Подскажите, я хочу установить nulled версию "бизнес" или "малый бизнес", nulled версию 1С: Предприятие (УНФ), и бесплатный Битрикс 24 и развернуть на этом всем интернет магазин. Есть ряд вопросов:
1. Удастся ли это все синхронизировать (экспорт-импорт)?
2. Чем это чревато (установка обновлений, стабильность)?
3. Возможно ли будет потом в будущем обновится на лицензию (когда магазин на нее заработает)?
4. Или лучше на опенкарт?
Заранее спасибо за ответ.
1. Да, все продукты совместимы, но не на 100%, скажем так, на 80% в лучшем случае.
2. Один раз все настроили, спите спокойно, работаете, горя не знаете, как все обновили, началось, тут косяк, там косяк, поиск глюков, исправления, поиск спецов со всеми вытекающими, в общем, один раз настроили и про обновления продуктов забыли, лучше подстраховаться и заблокировать обновления везде, чтобы нечаянно кто-нибудь не обновил один узел, не обновляйтесь, сконцентрируйтесь на работе, на доходах без лишних расходов.
3. Да, причем вы можете не загружая обновлений активировать лицензию, там обновление системы обновлений установится, не путайте, это не обновление всего Битрикс, там еще сама система обновлений обновляется при вводе лицензионного ключа, просит его активировать, на работу сайта это не повлияет.
4. Мешать опенкарт с продуктами Битрикс я бы не стал, с опенкарт не все так хорошо, как кажется.
Имейте ввиду, что каждую весну и осень Битрикс выпускает новые версии, в которых глюков столько, что капец, скачивайте с их сайта zip, .tar архивы прошлых версий, например, сейчас в обновления хуже 16 версия, обновиться до указанной 15-й вы не сможете, а на их сайте как раз выложен последний 15-й архив, если что, просите на форуме, если опоздаете, но лучше сейчас его скачайте.
Кстати, и даже в архивах бывают косяки, но их будет меньше, чем в новой версии, после выхода новой версии они до самого следующего выпуска целый год одно исправляют, другое касячат, и исправлять это не хотят, бракоделы они бессовестные.
+ бывает функционал обмена Битрикс не совместим с обменом в 1С, это разные продукты, приходится все пилить.
перестали приходить сообщения о новом товаре на почту
в настройках почты smtp сервер остановлен нажимаешь запустить но он не включается
в чем может быть проблема:
Надо логи демона смотреть, раз не запускается демон, значит есть ошибка.
А вы использовали до этого другие связки?
Насколько отличается цена содержания магазинов?
Я имею ввиду, если взять отрезок допустим в 2-4 года, и вариант с опенсоурс решениями и допилом под задачу, заказом нужных модулей, или готовые 1с решения, и платить каждый год?
Очень много читал, что собственно говоря и пугает, что в 1С очень нестабильная связка, с выходом обновлений можно получить падение, и 1С специалисты очень много стоят.
Так же вопрос по маркету, каждая плюшка стоит денег, куда не плюнь везде нужно платить, или в свободном доступе тоже достаточно расширений?
Как я писал выше, наверно все фирмы 1С-ку затачивают под себя, пишут модули, дорабатывают и т.д., при синхронизации 1С с 1С-Битрикс возникают всегда проблемы, поэтому, один раз все настроили и про обновления продуктов до последнего забываем, либо планово если очень что-то нужно и все.