Сайт 100% неуник

А сколько максимум внешних ссылок должно быть на станицы, чтобы не улететь в бан или под фильтр?
 
А сколько максимум внешних ссылок должно быть на станицы, чтобы не улететь в бан или под фильтр?
Вы имеете ввиду максимум внешних ссылок СО страницы? Т.к. максимум внешних ссылок на страницу не ограничен и они не ведут к бану))
Если первое, то - индивидуально для каждого сайта.
Зависит от мифического "траста" сайта, от качества/количества контента ... хз еще от чего.
По моему опыту 2е ссылки со страницы - это более-менее нормально.
 
сайт легко можно делать наннеугикальном контенте, и он может легко обгонять доноров в выдаче за счёт поведеньческих, сылочного или банально более быстрлй индексации страниц..... притензии могут быть - абузоустоцчевый хостер, картинки жедательно уникализировать автоматом....
 
не вылетит и не получит бан если сделать несколько уникальных обновляемых блоков, например с того же твиттера, фликра и тп фигни, что-бы каждый день сслки обновлялись. Как вариант можно показывать обновы своих профилей из соц сетей.
 
сможет легко обгонять доноров в выдаче за счёт поведеньческих
Вот допустим есть у меня портал... или бог с ним с порталом, обычный корпоративный сайт. Вы с него копируете контент. Каким образом за счёт поведеньческих Вы поставите свой сайт выше?
 
Вот допустим есть у меня портал... или бог с ним с порталом, обычный корпоративный сайт. Вы с него копируете контент. Каким образом за счёт поведеньческих Вы поставите свой сайт выше?

А что же тут невозможного? У меня лично был такой случай, когда я копировал описания товаров с сайта поставщика и через какое-то время мои страницы вылезали в поиске выше, чем его. Тем более человек имел в виду не только за счет поведенческих, но и
за счёт сылочного или банально более быстрлй индексации страниц
 
Вот я собственно и спрашиваю - как это возможно? Точнее как именно такое возможно? Что должно быть на сайте куда сперли контент, чего не было на сайте откуда сперли?
 
Вот я собственно и спрашиваю - как это возможно? Точнее как именно такое возможно? Что должно быть на сайте куда сперли контент, чего не было на сайте откуда сперли?

ааа:) Ну, во-первых, контент может попасть ближе к главной странице или даже вовсе на главную. Во-вторых, ссылки с трастовых страниц. Ну и, конечно, сами поведенческие за счет лучшего юзабилити, к примеру, или более низких цен на описываемые товары, если дело касается интернет-магазина.
 
А разве близость к главной странице имеет значение? оО
 
А разве близость к главной странице имеет значение? оО
Извиняюсь что влезаю. Больная тема просто, не могу не высказаться.

Итак, магазин раций имеет такую структуру:
Главная > Рации > Автомобильные / Базовые > CB (26-30 МГЦ) > ALAN > товар
или антенки
Главная > Антенны > Автомобильные антенны > Для радиостанций CB диапазона (26-30 МГЦ) > Врезные > ALAN / MIDLAND > товар
Итого, чтобы добраться до товаров, нужно перекликать кучу страниц.
Прямых ссылок на товар со страниц ближе к главной нет. Итак, задачка: как сильно снизится вес страницы с товаром после прохождения от главной по такому дереву?
Теперь если спарсить весь магазин и переделать его структуру, чтобы до любого товара можно было добраться максимум в 2 клика, наш сайт со временем обойдёт конкурента.
"Близость к главной" скажется не только на поведенческих, но и на передаваемый вес. Нет смысла "накачивать" промежуточные страницы с выбором (врезная или с магнитным основанием; для диапазона частот CB или UHF или VHF и т.д.).
 
Назад
Сверху