релиZ OpenCart

Мне тоже нужно два отдела с разными корзинами. Не подскажите можно ли это сделать в opencart?
В opencart есть возможность создавать в админке несколько магазинов и для каждого товара указывать в каком магазине он должен отображаться (так называемая мультимагазинность) и помоему эти магазины привязываются к разным доменам. Но я если честно не разбирался во всех тонкостях нужно пробовать.
 
Сейчас пробую. Спасибо. Еще не подскажите импорт в магазин из csv?
Да есть дополнительный модуль (нужно ставить самостоятельно) который позволяет импортировать и экспортировать категории и товары в xls.
 
Только редактировать XLS файлы следует в приложении Calс от OpenOffice
потому что Microsoft Excel сохранят в кодировке отличной от UTF-8, и все русские слова превратятся в набор символов при импорте обратно в магазин.
 
Кто видел решение или решил проблему дублей ?

сайт/производитель/товар
сайт/товар
сайт/категория/товар
сайт/категория/подкатегория/товар


 
Кто видел решение или решил проблему дублей ?
Решение искал, но окромя закрытия лишнего в robots.txt похоже вариантов нет...
 
Модуля сравнения товаров ни у кого нет?
 
Обалдеть, как же тупо в движке реализован модуль SEO, а точнее алиасы для категорий/товаров/производителей.
С первого взгляда кажется, что всё хорошо и быстро работает. Но прикрутив профайлер, вывел все запросы, которые выполняются на странице вложенного раздела каталога. Общее кол-во запросов - 85, после заполнения кэша - 82. Думаю, не стоит объяснять, что это очень плохо :)
Стал анализировать и понял, что большую часть составляют мелкие однотипные запросы вида
SELECT * FROM oc_url_alias WHERE `query` = 'category_id=6'
Такая куча запросов возникает именно после включения SEO, т.к. логика его работы следующая. Есть таблица oc_url_alias, где фиксируются все ЧПУ. Далее допустим, делается выборка категорий (пусть их будет 30) для левого меню, затем в цикле для каждой(!) категории шлется запрос, аналогичный вышеуказанному, для поиска соответствующего алиаса. Похожим образом обрабатываются и производители, и товары, и статьи. Вы только представьте, сколько будет запросов при более объемном каталоге. Жесть просто! Видно, что механизм SEO прикручивали методом костыля. Нет чтобы фиксировать алиасы в каждой таблице (для товара - в oc_product, для категий - в oc_category и т.д.), как делается в любом другом движке, но тут разработчики пошли своим путем, придумав убогий велосипед.
 
Похоже что при проектировании девелоперы слабо представляли себе базовые принципы алгоритмов поисковых систем. Кто в курсе ближайших перспектив движка в этом плане - все глухо или есть надежда?
 
Похоже что при проектировании девелоперы слабо представляли себе базовые принципы алгоритмов поисковых систем. Кто в курсе ближайших перспектив движка в этом плане - все глухо или есть надежда?
Они же этот недо-SEO прикрутили относительно недавно и делали в явной спешке, при этом видимо не хотели затрагивать уже готовые части, поэтому и приделали такой костыль.
Надежда вроде есть. Обновления более-менее часто появляются, комьюнити активное, существует немало хороших (правда платных) дополнений. Вот если бы они допилили SEO, то цены этому движку не было бы.
 
Назад
Сверху