В моем понимании дубль, это когда дублируется одно и то же название 2 раза и ну важно где оно будет в крошках или страницы будут одинаково заполнены в тайтлах и дискрипшенах. Как многие топовые сайты тупо вставляют 1 описание краткое на 100 страниц.
Вы сильно заблуждаетесь, смею предположить, что из-за нехватки опыта в этом направлении.
Раз уж ветка про SEO оптимизацию - напишу прямо тут (дабы это не будет спамом).
Дубль будет только в том случае (и это касается не текста на странице) - когда одна и та же одинаковая страница доступна у вас по разным адресам, т.е. УРЛ страниц разный а наполнение страницы одно и тоже. Вот это будет дублем - и это действительно очень плохо для ранжирования ПС.
По поводу повторения некой фразы (части названия или его полного совпадения) в Н1 и в любом другом месте на странице для поисковика никакой смысловой нагрузки не несет вообще. Если у вас карточка товара имеет нормальное оформление с тайтлом, дискрипшеном, H1 и любым описанием товара, то этого уже вполне достаточно для хороших позиций в малоконкурентной тематике.
Это вполне нормальная практика, и поисковики это прекрасно понимают. Потому что не реально написать разные уникальные на 100% описания например для 100 болтов и гаек (а если их 10 тысяч или 50?) - или вы сможете? Поисковик в карточке товара имеет и более весомые факторы ранжирования, чем описание товара (которое тоже важно). Но вообще факторов ранжирования далеко за сотню.Как многие топовые сайты тупо вставляют 1 описание краткое на 100 страниц.
Пример возьму сайты на опенкарт, у которых название категории и товара ссылаются сами на себя, захожу в товар, мне заголовком написано название товара и в крошке то же самое, для поисковика это дубль названия, а если оно еще и с ссылкой.
Это, как раз никакая не ошибка, и вообще никак не повлияет на ранжирование этой страницы. Нет такого понятия "дубль названия" - есть например ошибки, когда на странице отсутствует Н1 (в котором должно быть прописано название товара) или наоборот Н1 на странице присутствует более одного.