Методы SEO оптимизации и продвижения Prestashop 1.6

В моем понимании дубль, это когда дублируется одно и то же название 2 раза и ну важно где оно будет в крошках или страницы будут одинаково заполнены в тайтлах и дискрипшенах. Как многие топовые сайты тупо вставляют 1 описание краткое на 100 страниц.

Вы сильно заблуждаетесь, смею предположить, что из-за нехватки опыта в этом направлении.
Раз уж ветка про SEO оптимизацию - напишу прямо тут (дабы это не будет спамом).
Дубль будет только в том случае (и это касается не текста на странице) - когда одна и та же одинаковая страница доступна у вас по разным адресам, т.е. УРЛ страниц разный а наполнение страницы одно и тоже. Вот это будет дублем - и это действительно очень плохо для ранжирования ПС.

По поводу повторения некой фразы (части названия или его полного совпадения) в Н1 и в любом другом месте на странице для поисковика никакой смысловой нагрузки не несет вообще. Если у вас карточка товара имеет нормальное оформление с тайтлом, дискрипшеном, H1 и любым описанием товара, то этого уже вполне достаточно для хороших позиций в малоконкурентной тематике.

Как многие топовые сайты тупо вставляют 1 описание краткое на 100 страниц.
Это вполне нормальная практика, и поисковики это прекрасно понимают. Потому что не реально написать разные уникальные на 100% описания например для 100 болтов и гаек (а если их 10 тысяч или 50?) - или вы сможете? Поисковик в карточке товара имеет и более весомые факторы ранжирования, чем описание товара (которое тоже важно). Но вообще факторов ранжирования далеко за сотню.

Пример возьму сайты на опенкарт, у которых название категории и товара ссылаются сами на себя, захожу в товар, мне заголовком написано название товара и в крошке то же самое, для поисковика это дубль названия, а если оно еще и с ссылкой.

Это, как раз никакая не ошибка, и вообще никак не повлияет на ранжирование этой страницы. Нет такого понятия "дубль названия" - есть например ошибки, когда на странице отсутствует Н1 (в котором должно быть прописано название товара) или наоборот Н1 на странице присутствует более одного.
 
Спасибо за разъяснения, но я в них не нуждаюсь. А для остальных полезно. Вы не поняли мой ответ. Вы как спец пользуетесь программой фрог которая указывает на все дубли находящиеся на сайте? Я пользуюсь и вижу по ней что где и какие дубли.

Что касается наполнения интернет-магазинов, очень даже имеет и реально сделать уникальным каждый товар добавлением простых действий, о которых я тут писать не буду. И пусть даже у вас их этих болтов будет 100 штук, каждому можно присвоить уникальное краткое описание совместно с заголовком и полным. Поисковик ясно пишет, что ключевая фраза должна повторится везде: заголовок н1, тайтл, текст, дискрипшен, текст в котором остальные заголовки от н2 если понадобятся.

По поводу н1 и хлебных крошек многие пишут "Хлебные крошки нужны для того что бы рассказать ГДЕ находится статья. Н1 - это Заголовок конкретной статьи. Логичнее идти от общего к частному всё-таки. Название использовать можно, НО это должна быть не активная ссылка"
Про это я и писала. Подробная статью Вы можете прочитать на любом топовом сайте вбив в Яндексе про хлебные крошки.

По своему опыту на своем сайте, у которого прописаны все правила сео-оптимизации, который при добавлении товара выстреливает в поиске моментально, нету этих повторяющихся названий, у меня идет категория с которой идет путь до товара с заголовком н1, в хлебных крошках названия товара нет.

Если сам Яндекс РЕКОМЕНДУЕТ в своей матчасти начинайте читать с пункта Представление информации на сайте (вбейте в Яндексе и скачайте их рекомендации)
 
Спасибо за разъяснения, но я в них не нуждаюсь. А для остальных полезно. Вы не поняли мой ответ. Вы как спец пользуетесь программой фрог которая указывает на все дубли находящиеся на сайте? Я пользуюсь и вижу по ней что где и какие дубли.

Что касается наполнения интернет-магазинов, очень даже имеет и реально сделать уникальным каждый товар добавлением простых действий, о которых я тут писать не буду. И пусть даже у вас их этих болтов будет 100 штук, каждому можно присвоить уникальное краткое описание совместно с заголовком и полным. Поисковик ясно пишет, что ключевая фраза должна повторится везде: заголовок н1, тайтл, текст, дискрипшен, текст в котором остальные заголовки от н2 если понадобятся.

По поводу н1 и хлебных крошек многие пишут "Хлебные крошки нужны для того что бы рассказать ГДЕ находится статья. Н1 - это Заголовок конкретной статьи. Логичнее идти от общего к частному всё-таки. Название использовать можно, НО это должна быть не активная ссылка"
Про это я и писала. Подробная статью Вы можете прочитать на любом топовом сайте вбив в Яндексе про хлебные крошки.

По своему опыту на своем сайте, у которого прописаны все правила сео-оптимизации, который при добавлении товара выстреливает в поиске моментально, нету этих повторяющихся названий, у меня идет категория с которой идет путь до товара с заголовком н1, в хлебных крошках названия товара нет.

Если сам Яндекс РЕКОМЕНДУЕТ в своей матчасти начинайте читать с пункта Представление информации на сайте (вбейте в Яндексе и скачайте их рекомендации)

Яндекс - в топку для нероссийских сайтов - ибо под санкциями :)
рулит Гугл - и хороший совет: под гугл пожелания/требования и делать проекты

а тянутся споры насчёт крошек и ссылок с них ещё со времён когда было пожелание:
"не ссылаться странице на саму себя", сейчас это уже не критично
 
Спасибо за разъяснения, но я в них не нуждаюсь

При всем уважении, но видимо это иначе.
В Яндексе вообще нет понятия "хлебные крошки" - откуда вы это взяли? Они до сих пор не все разметки то поддерживают, да и не собираются. И все что вы писали касательно этих самых крошек, никакого отношения к этому не имеет для Яндекса, а если имеет скиньте пожалуйста пруф. Потому как я оперирую, только фактами - держите: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

А вы видимо, цитирую:
По поводу н1 и хлебных крошек многие пишут

То что пишут многие, принимать за правду можно для себя - а выдвигать это как обоснованный факт не стоит.

Еще раз повторюсь, что ссылка страниц и название в хлебных крошках никак не повлияет, от слова Вообще на ранжирование страницы во всех ПС, и далее: Яндексу - "побарабану" на ваши хлебные крошки, он строит цепочки самостоятельно, при этом может вообще не учитывать, то что вы сделали в своих крошках, а построить цепочку на основании УРЛа (вложенности) например.

Я пользуюсь и вижу по ней что где и какие дубли.
А об этом я как раз и говорил - вы путаете понятия дубль страниц и ваш "дубль каких то там текстовых названий"
 
подскажите оптимальный модуь для сео Преста 1,7 , спасибо
 
как-то по дилетантски звучит хотелка :)
видимо мало ещё опыта по борьбе с склейками и очень похожими страницами одного сайта

но можете прикольнуться, и включить в самом модуле фильтров:
Посмотреть вложение 90465


только на 1000-товарном магазине получить пару сотен тысяч хаотических страниц в индексе - оно надо?
Подскажите пожалуйста, если параметры индексации в модуле: "Блок многоуровнвой навигации", выделенные на вашем скрине, выключены.
То нужно ли отдельно отключать индексацию у каждой Характеристики или Атрибута, дабы избежать дублей?

j94q0j
 

Вложения

  • Screenshot_6.png
    Screenshot_6.png
    38 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста, если параметры индексации в модуле: "Блок многоуровнвой навигации", выделенные на вашем скрине, выключены.
То нужно ли отдельно отключать индексацию у каждой Характеристики или Атрибута, дабы избежать дублей?

j94q0j

переключатель на Вашем скрине влияет только на отображение в модуле многоуровневой навигации для её включения там
и никак не связан с "гуглом"
 
вопрос про CSS файлы
возможно как то организовать таким образом, чтобы на страницу подгружались только те файлы css которые используются на конкретной странице?
т.е. если модуля нет на странице продукта, то и классы модуля не грузятся.
 
вопрос про CSS файлы
возможно как то организовать таким образом, чтобы на страницу подгружались только те файлы css которые используются на конкретной странице?
т.е. если модуля нет на странице продукта, то и классы модуля не грузятся.
при выключенном "Умном кешировании CSS" должны грузится для отдельной страницы свои стили
 
Назад
Сверху