Методы SEO оптимизации и продвижения Prestashop 1.6

Голова, руки и, желательно, удалить id комбинаций товара из урлов
А как быть с урлом товара при переходе с 1.6 на 1.7? На 1.6 Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся а на 1.7 дописывает {-:id_product_attribute} (1565 в данном случае) Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Индексам гайки?
 
А как быть с урлом товара при переходе с 1.6 на 1.7? На 1.6 Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся а на 1.7 дописывает {-:id_product_attribute} (1565 в данном случае) Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Индексам гайки?

спокуха

старый урл
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
вполне нормально редиректит на новый
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Так то оно так но как их еще использовать кроме как скормить через sitmap. Без ссылок со страниц сайта эти СЕО страницы высоко не продвинуться. Может у кого есть другая стратегия их использования?
автоматически хз как, а вообще на одном сайте подобное делала так: в дополнительное описание категории вставляла ссылки на якобы подкатегории (пистолеты Спит, Пистолеты Тоя, Пистолеты Хилти и т.п.), все это нормально оформлялось.
На другом сайте сгенерированные ссылки вставлялись в меню (очень надо было разветвленное меню с разными видами классификации, чтобы 1 и тот же товар могли найти по-разному).
И еще вариант - как на Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (см. ниже каталога) закосить под теги опять же, например, с помощью модуля второго описания категории.
Перед всем этим желательно собрать семантику и отталкиваться от нее, чтоб не лепить никому не нужные пустышки.
 
Так можно но очень геморно и главное нет нормальных хлебных крошек - нарушается связь страниц
 
Назад
Сверху