Методы SEO оптимизации и продвижения Prestashop 1.6

Покупаю ссылки, соц.сигналы, но убежден, что поведенческий фактор - это основа раскрутки интернет магазина.
 
Последнее редактирование:
Господа, подскажите, кто и как грамотно делает переадресацию со страниц товаров, которые стали недоступны или просто были удалены, а также остальных страниц, которые попали в поиск, но более не используются.

Спасибо.
 
мое мнение - грамотно в этом случае оставлять товары, не удалять, писать что их нет в наличии и предложить аналогичные по характеристикам товары. т.е. чтобы этот товар отображался только если на него перейти по прямой ссылке, а через категорию и поиск на сайте не светился. Если вы знаете, что этот товар снят с производства и его теоретически нет вообще ни у кого, то на видном месте показать пользователю такую информацию, рядом с аналоничными по характеристикам товарами.
 
мое мнение - грамотно в этом случае оставлять товары, не удалять, писать что их нет в наличии и предложить аналогичные по характеристикам товары. т.е. чтобы этот товар отображался только если на него перейти по прямой ссылке, а через категорию и поиск на сайте не светился. Если вы знаете, что этот товар снят с производства и его теоретически нет вообще ни у кого, то на видном месте показать пользователю такую информацию, рядом с аналоничными по характеристикам товарами.
Оно конечно хорошо, ноя от этого отказался ввиду того что очень много места занимают фото товаров которых нет.
Ваша мысль очень здравая.
 
Оно конечно хорошо, ноя от этого отказался ввиду того что очень много места занимают фото товаров которых нет.
Ваша мысль очень здравая.
Вы просто считайте - сколько стоит место на диске VS скольковам даст плюсов старый товар
 
Оно конечно хорошо, ноя от этого отказался ввиду того что очень много места занимают фото товаров которых нет.
Ваша мысль очень здравая.

ну это смешно, в 2018 году идти на какие-то компромиссы из-за HDD
 
ну это смешно, в 2018 году идти на какие-то компромиссы из-за HDD
Возможно, у меня сейчас фото занимает 9 гигов, за прошлый год примерно 9 гигов удалил старого товара, за пару лет может накопиться свыше 20 гигов хлама...
Тут каждый решает сам для себя. И опять же ввиду тяжелого движка 3-4 тысячи товаров которых нет все же даст дополнительную нагрузку.
Но я с Вами согласен, старые товары могут дать бесплатный трафик клиентов и эти товары даже не надо будет продвигать они сами велезут в ТОП 10.
 
мое мнение - грамотно в этом случае оставлять товары, не удалять, писать что их нет в наличии и предложить аналогичные по характеристикам товары. т.е. чтобы этот товар отображался только если на него перейти по прямой ссылке, а через категорию и поиск на сайте не светился. Если вы знаете, что этот товар снят с производства и его теоретически нет вообще ни у кого, то на видном месте показать пользователю такую информацию, рядом с аналоничными по характеристикам товарами.

Верное, во всех отношениях мнение!
Я бы еще добавил к этому списку вот что:
- если товар появится скоро - дайте возможность подписаться на оповещение о приходе товара! (личный опыт -профит за 50++% от подписок)
- если товар снят с производства (не обманывайте покупателя) пишите что снят, (если есть инфа почему снят - тоже пишите), во вкладке сделайте небольшое сравнение с вновь вышедшим в замен товаром и отсылайте покупать его!
- по поводу картинок ( удалите большие картинки и залейте 10кб с пометкой снят с про-ва)
- по поводу видимости товара, я бы все же оставил видимость на сайте в поиске (поясню - а если человек пришел на сайт не по прямой ссылке? а на главную? и в вашем поиске пишет запрос на этот товар, который возможно еще появится в продаже, а вы ему кукиш ))) ИМХО.

Всем успехов и высоких продаж!
 
Очень полезная статья оптимизации

prestashop-100.png


Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Назад
Сверху