...Но чаще всего происходит перепихивание в форумах на тему купил там и недоволен надо покупать там, смотришь другой конкурент пишет что и там не всё сладко а вот у него все пучком... И вот ветка растекается до 20 страниц и у всех не так всё хорошо. Обычно после таких форумов покупатель идёт в магазин и покупает даже дороже, но ему в ухо никто не кричит что и здесь не всё так хорошо.
Вот поэтому для себя и считаю, что необходим раздел с отзывами тех, кто сделал заказ, но не тупыми, как под копирку, а с указанием номера, даты (или иных реквизитов) заказа, желательно с фотографиями и
обязательно с контактными данными заказчика, чтобы пользователи могли напрямую связаться с оставившим отзыв. В конце концов, предусмотреть скидки для оставивших такие отзывы. А если уж форум, то сразу ставьте те же условия - к отзыву реквизиты заказа и т.п., чтобы не было голословных обвинений и для дальнейшего разбирательства по закону (правилам торговли) в случае чего, а отзывы без такой информации удалять, как спам.
и никакие иные пути, типа:
...Будьте уважительней друг к другу и тогда к Вам потянутся люди.
не эффективны, ибо:
...К сожалению это наш менталитет...
...наличие реального адреса магазина - иначе расцениваю покупку в интернет магазине как лотерею.
мне, как пользователю, какая прадость от того, есть реальный магазин или нет? Это заблуждение. Ну есть он у Вас, скажем, во Владивостоке, а я живу в Москве. Ну, и...? Если я ищу интернет-магазин, мне изначально всё равно где он находится территориально, главное - конечная стоимость заказанного, условия оплаты и возможность доставки. Может "гарантии"? А откуда я знаю, что по указанному адресу существует "реальный" магазин, принадлежащий Вам? И вообще, существует ли такой адрес?
А если и существует, как я узнаю, что он существует не до "следующего понедельника", ведь 99% торговых площадей не принадлежат торговцам а берутся в аренду? Вывешиванием разного рода договоров и сертификатов я уже сыт и знаю о существовании фотошопа.
Так что, наличие реального магазина это стереотип, предрассудки и анахронизм, которые, со временем, отомрут или, по крайней мере, не будут играть решающей роли. Вот что реально мне "гарантирует" "реальный" магазин, так это то, что делая заказ, я буду оплачивать аренду, коммунальные платежи, охрану, зарплату персоналу и т.п., которые включат в стоимость заказываемого.
У меня делают заказы стоимостью 0т 10000 до 100000руб. и более люди из других регионов и у них ни разу не возник вопрос о реальном магазине (смысл? да и не было его у меня никогда...
). Интересует форма и условия оплаты, доставки.