Доверие к интернет-магазинам

а еще было бы хорошо если бы был какой то в инете ресурс который бы раздавал сертификаты проверенным нормальным инет магазинам :)) но такого пока нет..
И не надо! Все устаканится само собой. Боритесь за клиентов, сейчас самая жара. Клиент есть, с ним нужно работать. Заслужите доверие - он ваш на долгие годы, иначе потом сложно будет переманить. Сейчас тяжело, но без труда... как говорится...
 
  • Заблокирован
  • #22
Доверие повышает хорошая отзывчивость по телефону и искреннее желание объяснить все, что интересует потенциального покупателя. И по-моему лучший способ вызвать доверие - гарантия возврата средств в случае недовольства покупкой, с чем в нашей стране всегда были большие проблемы
 
возврат денег это не выход... это вообще грань скандалов ..потому что ты обезательно скажешь что товар не в надлежащем качестве вернуи а начнутся по форумам отзывы мрачные...

а вообще вот по опыту работы в украине поняла что единственное что держит клиенты сразу: 1. бесплатная доставка надом 2. расчет при получении курьеру 3. наличие реального магазина.
 
  • Заблокирован
  • #24
по личному опыту тож скажу что наличие реального магазина очень помогает. Так же обязательно: реальный адрес, сканы документов. Очень многие еще бояться покупать через net, доверия у многих по сути ноль, а кто все таки покупает в 50% случаев возвращается или приводит друзей, родственников. А вообще контингент очень разный попадается, одни за пять копеек готовы удавитцо (сколько раз приходилось слышать: а мне там-то там-то на 5грн дешевле предложили, а вы мне 10 скинете. при стоимости товара в 2500, и бесплатной доставкой). а другие не в какую не верят что у нас госком телефоны могут стоить на 200-300 гривен дешевле чем в реале.
 
насчет сканов документов несогласна.. когда чел видит такое у него клацает автоматом в голове что раз такое показывают и расказывают надо уделить вопросу доверия максимум внимания..

документы считаю глупостью выкладывать... самым беспокойным помогает выставление счета на оплату по всем правилам ....
только не перевод на карт счет а именно наличие открытого безнального счета .
и все таки наличие вашег адреса на сайте поставщика один из основных успокаивающих моментов..а лучше скан документа сертификата поставщика выданный на адрес ващего магазина и ваш бизнес..
но это увы только распространено в продаже техники а вот например там всяких товаров детских такого я не встречала еще .
 
  • Заблокирован
  • #26
да... наверное эт я погорячился внеся в свою "тройку" сканы доков. Но выкладывать их я считаю все равно стоит, у нас это было закопано достаточно далеко, так что бы как раз самые беспокойные находили. Не раз было такое что самые беспокойные просили привезти с товаром и копии документов. А вот различные сертификаты это конечно совсем другая история...
Еще бы выделил качественный дизайн, он должен образно говоря должен быть похож на хороший супермаркет и не на дешевый ларек на базаре. Сколько раз замечал магазины на том же вам шопе которые даже стандартный дизайн не меняют, откуда к таким может быть вообще доверие.
 
непонимаю чем спасу копии документов (тем более что и можно левые привезти) если как вы говорите товар я так понимаю привозился в передлах городо дислакации самого магазина..

я вообще о доверии насчет отправки в др города там где нужна 100% предоплата и при все при этом поставщим сам по себе шарантии недает на товар..(это я не о электронных товарах)
 
  • Заблокирован
  • #28
сами по себе сканы документов 100% доверия конечно же сразу не вызовут. существует комплекс мозможных мер по укреплению доверия к интернет магазину, и сканы документов всего лишь один из них, о значимости которого можно спорить. А по поводу 100% предоплаты и отправки в другие города, лично у нас с этим совсем было туго ( на 1000 заказов в пределах города 1 в другие города), может это как раз и было вызвано недоверием к конкретному магазину, хотя многое из выше сказанного было сделано для этого. и сканы не спасали))))
 
у меня наоборот из 100 заказов 10 по моему городу.. ну тут еще конечно все зависит от территориального расположения относительно активного населения в стране вашей...
я вот себе сат поставила... людей оч располагает как смотрю...
правда в большей мере начал выдергивать для меня покупателей из россии.. :))))))
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #30
спасибо, за ответы. я так понял, что лучше чем "сарафанное радио" о котором я писал в своем первом посте нет, т.е. доверие к магазину приходит только с годами или с количеством клиентов. придумал такую тему - выношу на обсуждение:
тема такая: всем понятно, что очень трудно продвинуть (продвинуть в плане повысить доверие) интернет магазин одному, а еще труднее сломать менталитет людей не принимающих интернет как магазин, и использующих интернет исключительно для получения информации. с этим и хочу предложить всем интернет-магазинам города скинуться вместе на (скажем рекламу по телевизору, что более привычно для людей или наружку) и там скажем написать "в интернет-магазинах" дешевле и перечислить в каких... и т.д. почему скинуться, потому как от 1 щита толку мало, а 3-5 - это как то уже бьет по карману!
разумеется магазины в разных сферах - не конкуренты?
как вы считаете? интересно ли? вы бы сами согласились? скинуться ну примерно тыс. по 5-10?
 
Назад
Сверху