Доверие к интернет-магазинам

1) Домен в зоне ua. Такой домен выдаётся только обладателям одноимённой торговой марки. Торговую марку получить недёшево, не быстро, и не легко. А значит её обладатель заслуживает доверия.

Уашный домен не такая уж проблема, да нужно подождать, но не так дорого.
О каком доверии к магазинам идёт речь - чем больше времени на рынке, тем больше доверия, но форс мажоры бывают у всех.
Иногда от дотошного покупателя который ищет пол дня, где ему на 1$ дешевле продадут, проще сразу отказаться, чем продавать и искать его доверие.
 
Иногда от дотошного покупателя который ищет пол дня, где ему на 1$ дешевле продадут, проще сразу отказаться, чем продавать и искать его доверие.
Зависит от того что является целью и какой группой товаров вы занимаетесь. Если товар или ассортимент разовый или "цель впарить и забыть", то да - проще отказаться. Но если товар подразумевает "расходники/обновления/постоянные покупки" или цель "лояльный/довольный" покупатель то лучше помучатся, чем потерять даже такого клиента.
 
Считаю что должны быть указаны данные для связи. Адрес склада( если таков есть) - обычно проверяют по 2gis.
И не поскупится и купить оператора на время вашего отсутствия, который доступно все объяснит клиенту.(Видимость поддержки 24/7)

Так же, хорошо работают и положительные отзывы от клиентов которые с вами работали
 
Считаю что должны быть указаны данные для связи. Адрес склада( если таков есть) - обычно проверяют по 2gis.
И не поскупится и купить оператора на время вашего отсутствия, который доступно все объяснит клиенту.(Видимость поддержки 24/7)
Зачем вам адрес склада где вы все равно не сможете забрать товар?
И как вы собираетесь купить оператора "на время вашего отсутствия"? А если вы продаете матрасы - 20 видов*20 размеров*20 производителей? Как купленный на время оператор может разобраться во всех тонкостях такого казалось бы обычно товара и ответить клиенту в 3 часа ночи?
 
Назад
Сверху