Скрипт Директ.Автомат 1.4

Как понять: обновляются ставки или нет?
К самому Яндексу всё подцепилось, кампании скопировались. Напротив каждой написано: "Последнее обновление ставок: не обновлялись"
1.4.6. Накати...
 
Накатил: Хм... Написало: "Последнее обновление ставок: 17:59 23.10.2015" - типа обновились :)
 
Короче: ставишь 1.4.2, сверху 1.4.8, дропаешь базу полностью и создаёшь новую из дампа товарища Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся отсюда Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Настраиваешь всё и ждёшь... сразу обновления ставок не показывает! нужно набраться терпения, минут 10-20 и всё ОК.
 
Короче: ставишь 1.4.2, сверху 1.4.8, дропаешь базу полностью и создаёшь новую из дампа товарища Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся отсюда Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Настраиваешь всё и ждёшь... сразу обновления ставок не показывает! нужно набраться терпения, минут 10-20 и всё ОК.
Я вчера так пробовал, правда не ждал 10 мин ))) сервак оживет поставлю проверю... Спасибо за совет!
 
Недавно приходила рассылка от одного онлайн бид-менеджера с новыми стратегиями под новый аукцион. Они как раз выполняют те задачи, что описаны в статье. Выкладываю... Они универсальные, просто синтаксис нужно изменить под Директ.Автомат.
После введения нового аукцион Яндекс.Директа появилась возможность по новому взглянуть на стратегии. Во первых переменные «списываемой цены» получили более весомое значение, во вторых Яндекс стал показывать точные значения этих цен. Позвольте предложить Вам ряд новых стратегий, для управления ставками.

Максимальная позиция по цене 50% Макс ставки

Данная стратегия позволяет занимать наивысшую позицию в спецразмещении по нужной списываемой цене без оглядки на активную ставку.

если (1СЦ меньше Макс * 0,50) {1С + 0,1}
иначе если (2СЦ меньше Макс * 0,50) {2С + 0,1}
иначе если (3СЦ меньше Макс * 0,50) {3С + 0,1}
иначе {Макс * 0,50}

Вы можете изменить коэффициент 50% как вам удобнее, заменив его в формуле (* 0.50).

Допустим, что вы готовы поставить активную цену не более 120 рублей и вы не готовы платить за клик более 60 рублей. Вы выбираете для фразы эту стратеги и ставите макс. ставку 120 рублей. Стратегия будет искать позицию дешевле 60 рублей за клик и выставлять нужную для нее активную ставку.

Допустим, что у вас огромный разрыв между нужной для позиции ценой и списываемой ценой – 600 и 60. Т.е. для того что бы размещается на первом спецразмещении по цене 60 рублей за клик необходимо выставить 600 рублей. Тогда можно скорректировать стратегию и заменить коэффициент 0,50 на 0,10 и макс. ставку на 600. Т.е. если цена клика меньше 10% от макс. ставки (600 * 0,10 = 60) то ставим нужную активную ставку плюс десять копеек.

Почему макс. ставка указывается относительно активной ставки? В случае форс мажора Яндекс будет рассматривать вашу активную ставку как максимальную цену клика которую вы готовы платить. И если активация ставок будет идти в Яндексе слишком долго, или будет утрачен доступ к API или любой другой экстренный случай – максимальная активная цена не должна быть выше установленных вами пределов. Риск форс мажора низок – но необходимо четко указать максимальную ставку клика которую вы готовы платить в форс мажорных обстоятельствах.

Недорогое спецразмешение.

Смысл стратегии в том, чтобы размещаться в спецразмещении но при этом не переплачивать. Бывают ситуации, когда первое спецразмещение значительно дороже второго. При этом значительной разницы в трафике с первого и второго места спецразмещения нет. Смысла платить дороже за примерно одинаковое кол-во кликов - нет.

если ( (1СЦ -2СЦ) /2СЦ меньше 0,15 и (1СЦ -3СЦ) /3СЦ меньше 0,30 ) {1С + 0.1}
иначе если ( (2СЦ -3СЦ) /3СЦ меньше 0,15) {2С + 0.1}
иначе {3С + 0.1}

В первой строке стратегия сравнивает разницу в стоимости первого и второго спецразмещения и если эта разница не больше 15%, а так же сравнивает разницу в цене первого и третьего места спецразмещения и если эта разница не больше 30% ставит ставку нужную для первого спецразмещения.

Во второй строке стратегия сравнивает разницу в стоимости второго и третьего спецразмещения и если эта разница не больше 15% ставит ставку нужную для второго спецразмещения.

Иначе стратегия ставит ставку нужную для третьего спецразмещения.
Вы всегда можете скорректировать процент разницы стоимости заменяя 0,15 и 0,30 на нужные вам.

Я тут доработал стратегию под Директ Автомат, вдруг кому пригодится... =)

Стратегия вычисляет разницу между позициями в спецразмещении и если она не превышает 15%, то выбирается наивысшая позиция в спецразмещении по выгодной цене. Так же, если превышена максимальная ставка, то объявление не показывается, что благотворно сказывается на CTR. В общем, если я нигде не ошибся, по идее эта стратегия оптимальный вариант по стоимости и по показателям CTR для нового аукциона...

Код:
// ЕСЛИ разница списываемых цен 1-го спецразмещения и 2-го спецразмещения меньше, или равно 15%
// И разница списываемых цен 1-го и 3-го смецразмещения меньше, или равно 30%,
// И ограничение максимальной ставки не превышено,
// ТО прибавляем к активной ставке 1-го спецразмещения add (наценку в валюте аккаунта)
if ((price1 - price2) / price2 <= 0.15 AND (price1 - price3) / price3 <= 0.30 AND (premium_max <= maximum)) {
    price = premium_max + add;
}

// ИНАЧЕ ЕСЛИ разница списываемых цен 2-го спецразмещения и 3-го спецразмещения меньше, или равно 15%,
// И ограничение максимальной ставки не превышено,
// ТО прибавляем к активной ставке 2-го спецразмещения add (наценку в валюте аккаунта)
elseif ((price2 - price3) / price3 <= 0.15 AND (second_price <= maximum)) {
    price = second_price + add;
}

// ИНАЧЕ ЕСЛИ ограничение максимальной ставки не превышено, то прибавляем к активной ставке 3-го спецразмещения add (наценку в валюте аккаунта)
elseif (premium_min <= maximum) {
    price = premium_min + add;
}

// ИНАЧЕ присваиваем объявлению минимальную ставку (0.3 руб.) - уходим с первой страницы
else {
    price = min_price;
}

// Проверяем, не превышен ли дневной бюджет.
// ЕСЛИ задано ограничение дневного бюджета, ТО
// ЕСЛИ расход по кампании больше, или равен заданному ограничению,
// ТО останавливаем кампанию
// ИНАЧЕ запускаем кампанию
if (company_budget  > 0) {
    if (company_sum >= company_budget) {
        company_stop;
    }
    else {
        company_start;
    }
}
 
Ребята! А с РСЯ у Вас эта штука работает? У меня 1.4.8 и тишина... Пишет, что всё обновлено, а по факту ничего не делает.
 
Я тут доработал стратегию под Директ Автомат, вдруг кому пригодится... =)

Взял для клининга в Москве и Обл, посмотрим что будет в результате.
Статистика по встроенной стратегии есть, так что до среды посижу на твоей и сравню результат.

К сожалению других проектов нет, в Я.Директе. Так что только клининг :dead:
 
Взял для клининга в Москве и Обл, посмотрим что будет в результате.
Статистика по встроенной стратегии есть, так что до среды посижу на твоей и сравню результат.

К сожалению других проектов нет, в Я.Директе. Так что только клининг :dead:
Ну я за неделю с этой стратегией заметил небольшое увеличение кол-ва кликов при уменьшении средней списываемой цены и соответственно, увеличение CTR и показателя качества аккаунта.

Не буду делать громких заявлений о кардинальном изменении показателей, но общее поведение положительное. Я и так раньше держался на 3-спеце, а теперь, видимо, благодаря данной стратегии начал иногда подниматься и выше, что улучшило показатели.
 
Подтверждаю. В целом CTR вырос со средних 9% до средних 20%

А есть у кого нить версия директа от 10 ноября?
 
Назад
Сверху