Чёрный список хостеров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
хостер обязан выполнять как следует

Не заблуждайся по этому поводу. Хостер тебе обязан не больше того что прописано в договоре оферте, но ни кто его (договор) ни когда не читает и в результате получаем такие сопли как например Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

При заказе хостинга ты соглашаеся с договорм и значит все что не прописано в договоре хостер тебе не обязан делать и тут ты хоть головой об стену бейся, а сделать ничего не сможешь.
 
Не заблуждайся по этому поводу. Хостер тебе обязан не больше того что прописано в договоре оферте, но ни кто его (договор) ни когда не читает и в результате получаем такие сопли как например Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

При заказе хостинга ты соглашаеся с договорм и значит все что не прописано в договоре хостер тебе не обязан делать и тут ты хоть головой об стену бейся, а сделать ничего не сможешь.

ну почему все так придераються к словам , разумеется я имел ввиду что хостер обязан выполнять свои функции "как следует" тоесть как написано в договоре , ну а как иначе ......
 
Конечно важно, жалобы обоснованные или просто выкрики малограмотного пользователя, как было сказано, который за частую не читает правил и считает что за 1 бакс под его дудку должен плесать хостер.

Но список с сылками на отзывы (имено с сылками, а не просто список), позволил бы адекватным потенциальным клиентам хостинг компаний, почитав отзывы, отсеить в них бред и определить для себя, стоит с тем или иным хостингом сотрудничать.

Без списка это трудно сделать и как я писал выше, учитывая то, что многие постеры не пишут названия компаний правельно (вместо "domanhostera.ru" , "доменхостера" или вообще называют по имени компании "компания лялятрупик", вместо доменного названия), поиск не приносит нужные результаты, он найдет при запросе "domanhostera" толко "domanhostera" , "domanhostera.ru" , но не найдет "доменхостера" и "компания лялятрупик"
 
best-hoster.ru в последнее время очень много сбоев
 
rus-hosting.ru аццки редкий ацтой.брал для сателлитов, они начали переносить сервера-в итоге у меня пока они не перенесли мои сайты-сайты по пол дня лежали
mchost.ru VDS сервера работают коряво-постоянно вылетает у них httpd.
garanthost.ru это вообще уникум-сайт перестал работать.суппорт мне отвечает-мы не виноваты что у вас скрипты кривые.я в шоке был.пришлось быстро свалить.
 
rus-hosting.ru аццки редкий ацтой.брал для сателлитов, они начали переносить сервера-в итоге у меня пока они не перенесли мои сайты-сайты по пол дня лежали
mchost.ru VDS сервера работают коряво-постоянно вылетает у них httpd.
garanthost.ru это вообще уникум-сайт перестал работать.суппорт мне отвечает-мы не виноваты что у вас скрипты кривые.я в шоке был.пришлось быстро свалить.

Вот пример отзыва)
> mchost.ru VDS сервера работают коряво-постоянно вылетает у них httpd

Если у вас VDS, то вылетает httpd у ВАС, а не у них.)
Администрированием VDS должны заниматься ВЫ, а не хостер. Если вы не можете его грамотно настроить, то наймите админа или вам нечего делать на VDS, ИМХО.

P.S.: Вот поэтому часть отзывов и не может быть объективной.
Клиент почти ВСЕГДА будет винить хостера в любых проблемах, даже по его вине.
 
freehost.com.ua - не могу сказать, что уж очень плохой хостинг, но выгнали с первого раза, мотивируя тем, что "на ваш сайт была совершена ддос атака" :nezn:
 
UMOX - взял аккаунт и нельзя было прикручивать домены. В панели количество разрешенных было 0. решили сразу, но ни один из прикрученных доменов так и не заработал. Уже прошло полтора месяца. Все время были отмазки на то, что виноват регистратор, что письма не доходят, что сделали (хотя нифига не сделали). За это время 100% с использованием другого акка на том же хостинге было доказано, что регистратор не причем и что эти домены при прикручиванни на другом акке появляются тут же. Даже в асе поймал и показал такой домен им. Но как горохом об стену. 3 раза делали вид, что вообще не в курсе проблемы. И, что удивительно (хотя на деле, наверное, как раз не удивительно), шлю письмо очередное с описанием проблемы - тишина в ответ. Шлю письмо, мол, ну что молчим, а в ответ тут же: "мы не получали от вас писем". Акк открыли за пару часов и переоткрыть акк могли бы за столько же. Даже намекну им - толку ноль.

зы: Тут уже не в деньгах дело. Это ерунда. просто принципиально хочется заставить их сделать то, что обязаны делать. Как мининмум, научится суппортить, а не перекладывать на клиента поиск проблемы.
 
hc.ru - в черный список пожизненно

Хостинг-Центр РБК дополнил перечень CMS-тарифов новым тарифом Блог, основанном на системе WordPress (15.06.2007)
и началось...

По результатам "работы" в течение 2 лет, когда то мы, то клиенты, то друзья-знакомые пытались работать с РБК на разных тарифах (включая хостинг и VPS) и вне зависимости от цены имели неограниченный хостинг-геморрой, - авторитетно и веско утверждаю:

hc.ru - хостинг однозначно достойный внесения в черный список

а) техподдержка отвратительная и крайне лживая: перед переносом сайта реагируют сразу, четко и по делу, а вот после переноса - реакция сраааааазу замедляется, денька через 3-4 ответ приходит, при этом ограничиваясь тупыми отписками

б) крайне невменяемый и тормозной технический персонал (обрабатывали последние ПРОСТЕЙШИЕ 4 заявки почти неделю), + на каждом шагу приколы типа:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся или (после недельной переписки и выноса мозга всякими бредовыми отписками) вот такой прикол:
Здравствуйте. Советуем просмотреть error_log, находящийся на Вашем хостинге в папке logs. Если Вы ставите на суб-домен, то 98%, что Вам недостаточно ресурсов для установки. На суб-домены выделяется гораздо меньше ресурсов, чем на основной домен. В таком случаи у Вас есть 2 варианта: 1) Установить wordpress на основной хостинг.
2) Заказать отдельный хостинг для wordpress.

в) на конкретные вопросы не дают ответов, - практически 100%, при этом когда просишь срочно поправить ИХ ошибки на сервере - отвечают "у нас специалист уехал на неделю, звоните через неделю" и параллельно блокируют акк за нагрузку без никакого предупреждения

г) безумно перегруженные серверы, зверский оверсейл (лагает практически любой движок, даже простой html лагает и вываливает ошибки уже при нагрузке 300-400 уников в день, при нагрузке >500 уников [150 часов нагрузки на сайт в день], например на движке drupal, саппорт РБК официально сообщает о значительной перегрузке сервера и отрубает сайты)

д) прямой обман клиентов (замалчивание кучи ограничений в тарифных планах "для бедных" - в результате 90% широкораспространенных движков не работает или работает с ошибками)

е) самый дорогой VPS не держит даже небольшое нагрузки, при этом можно протрахаться сутки и с изумлением узнать о еще одном свежевведенном ограничении о котором они "забыли сообщить" при покупке или после его введения (например о таком замечательном и лихом ограничении по памяти на запущенный процесс из-за которго даже dns-сервер типа простейшего и нетребовательного bind просто не стартует, или об отсутствии и о дальнейшем принудительном удалении их админами целого ряда библиотек в установленных "дистрибутивах" на VPS, или о том, что "переставить" дистрибутив операционки или восстановить бэкап сервера на VPS может только 1 (!!!) сотрудник который работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО днем и только в будние дни !кроме пятницы! :eek: - про восстановление бекапа вообще тема отдельная, можно даже и не пытаться что-то достать...)

ж) ужасная самопальная контрольная панель (не CPanel, а что-то свое страшное и глючное) для которой даже функционал заведения поддоменов на хостинге - это супер-мега-NEW фича, многие действия, которые реально делаются в ЛЮБЫХ хостинг-панелях одним-двумя кликами мышью - тут надо выполнять через звонок в техсаппорт

з) возврата монет по окончании сотрудничества нет - ну нереально их вернуть если вы вдруг поняли, что вам с этим "хостером" и его "суперсервисом" не по пути, пример из жизни:
Запросил вывод остатка средств с лицевых счетов - динамят уже больше недели. Методы те же - на письма не отвечают, дозвонишься, провисишь час на линии - говорят, мол, сделаем. И по-прежнему забивают. Прямое нарушение контракта - там обещаны взаиморасчеты за 10 рабочих дней.

и т.д. и т.п. для более полной картины следует читать комменты вот Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся или просто залезть в поиск...

В общем резюмирую - тем, кому не охота поседеть до времени и тем, кому не нужно "секса с хостингом" НЕ СЛЕДУЕТ СОТРУДНИЧАТЬ С РБК.
 
  • Нравится
Реакции: 4et
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху