Спасибо, но эту версию я тоже пробовал. У неё есть очень большой недостаток-заказы создаются со статусом оплачено даже если клиент отказывается от отплаты. Этот баг разработчики не хотят править, хотя о нем стало известно с первого релиза. Если кто пользуется этой версией модуля и знает как исправить данный недочет, подскажите.
Знаком с такой проблемой.
Попробуйте перевести модуль в "полу-ручное" управление:
1) Настройки - Настройки заказов - Статусы
Создайте статус заказа "В обработке". Снимите для него отметку в чекбоксе "Квалифицировать данный заказ как проверенный" - сохранить
"Прицепите" к нему какой-нибудь "ненужный" шаблон email, например "cheque"
Отредактируйте текст этого шаблона примерно в таком стиле:
" ЗАКАЗ VB-159853 СТАТУС - ОБРАБОТКА
Ваш заказ в магазине
............... с номером
VB-159853 принят в обработку."
2) В настройках модуля Яндекс.Деньги: Вкладка Я.Деньги - Статус заказа - активируем созданный нами статус "В обработке" - сохранить
3) Если у вас нет статуса заказа "Оплата получена" - то создаете и его тоже (по аналогии выше) + шаблон письма к нему с примерным текстом:
"Оплата вашего заказа успешно получена - заказ будет отправлен такого-то числа. Благодарим за ваш заказ".
Отмечаете в чекбоксе "Квалифицировать данный заказ как проверенный".
4) Теперь, при поступлении оплаты -
вручную меняем статус на "Оплата получена"
После изменения статуса на "Оплата получена" клиент получает уведомление "Ваша оплата успешно получена"
или
5) При отказе от оплаты -
вручную меняем статус на "Заказ отменен" (также с уведомлением клиента на email (Telegram и пр.)
! Статус заказа после оформления (оплачен он или нет) будет иметь вид "Заказ принят" (и в Истории Личного кабинета клиента, и в админке, и в сообщении на email клиента)
Клиент после оформления заказа получит 2 письма: "Заказ принят" (с накладной) и "Ваш заказ в обработке"
"Костыли" конечно - но свою задачу должно решать.