Xnova релизы.

2Moons версия 5.1 ревизия 672 от 23.06.10:
- ADD: Для задания "держаться" игрок должен быть в альянсе/списке друзей
- ADD: Название главной планеты при регистрации
- ADD: Запрос пароля при смене должности/релогине
- FIX: Потери флотов
- FIX: Работа термоядерной электростанции при отсутствии добычи дейтерия
- FIX: Прямая ссылка защитного кода не загружается
- FIX: Ракеты
- FIX: Выбор языка при регистрации
- FIX: Название колонии
- FIX: Режим отпуска
- FIX: Взлом админки через Facebook
- FIX: Возврат флота
- FIX: Сообщение транспорта
- FIX: Исследования
- FIX: Фаланга
- FIX: Получение ресурсов после победного боя
- FIX: Очередь построек
- FIX: Установка
- DIV: Автоматическое включение производства на 100% после выхода из режима отпуска
- DIV: Улучшение безопасности в игре
- DIV: Различные корректировки в игре
русская локализация: // Translated into Russian by InquisitorEA. All rights reserved (C) 2010
*** скрытое содержание ***
Добавлено через 29 минут
Скин для 2Moons:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
и еще кое-что для себя переделал, в файлах:
есть ссылки на сторонние ява скрипты, постоянно подкачивающиеся с инета, такие как:
а в связи с тем что игра крутиться у меня в локалке, я их скачал и кинул в папку scripts, ну и соотвественно поменял пути.
рекомендую проделать это тем кто будет тестить игру в локале :D
Можешь сюда выложить сторонние ява скрипты :)
ХЗ у меня в мозиле все гуд
 
А про это можно поподробнее?
Как взламывается, и как пофиксил.

Хм,это вообще-то разработчик скрипта (Slaver\ShadoX) пофиксил.Я смотрел на форумах,нету никакой инфы про взлом.

блин тока в опере пашет, как так? никто не сталкивался с этим?

Некоторые хостинги почему-то не поддерживают оптимизатор.
 
блин тока в опере пашет, как так? никто не сталкивался с этим?
В локалке играют 30 человек, с браузерами от IE до Chrome - багов не наблюдали, сервер в локале поднят на xampp'е.
Сам отдаю предпочтение лисе - версия 3.6.6.
Можешь сюда выложить сторонние ява скрипты :)
...
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
...
ХЗ у меня в мозиле все гуд
У меня тоже :D
А про это можно поподробнее?
Как взламывается, и как пофиксил.
Хм,это вообще-то разработчик скрипта (Slaver\ShadoX) пофиксил.Я смотрел на форумах,нету никакой инфы про взлом.
Некоторые хостинги почему-то не поддерживают оптимизатор.
Действительно changelog не мой а разработчика: *$Ìávër™, это даже не сам оригинальный changelog, а его перевод ;)
У меня-то в локалке игра, мне не до фейсбуков :yahoo:

Игра основана: на XG Proyect 2.8 по состоянию на 11.10.09
 
http://depositfiles.com/files/abp4sb6t3 написал(а):
Как ты прописал подключения типа: "<script type="text/javascript" src="../scripts/FeatureLoader.js.php"></script>",
или как ?
 
Как ты прописал подключения типа: "<script type="text/javascript" src="../scripts/FeatureLoader.js.php"></script>",
или как ?
все эти скрипты кинул в папку SCRIPTS, а в файлах игры, где есть ссылки на них, типа (файл overall_header.tpl:(
PHP:
<script type="text/javascript" src="http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.4.2/jquery.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jqueryui/1.8.0/jquery-ui.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="./scripts/jquery.metadata.js"></script>
<script type="text/javascript" src="./scripts/mbContainer.js"></script>
<script type="text/javascript" src="./scripts/overlib.js"></script>
<script type="text/javascript" src="./scripts/global.js"></script>
на
PHP:
<script type="text/javascript" src="./scripts/jquery.min[142].js"></script>
<script type="text/javascript" src="./scripts/jquery-ui.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="./scripts/jquery.metadata.js"></script>
<script type="text/javascript" src="./scripts/mbContainer.js"></script>
<script type="text/javascript" src="./scripts/overlib.js"></script>
<script type="text/javascript" src="./scripts/global.js"></script>
и так далее ...
 
Ребят, у кого где и как запущена игрушка, на отдельном сервере или виртуальной машины достаточно? Много ли ресурсов сжирает?
 
Ребят, у кого где и как запущена игрушка, на отдельном сервере или виртуальной машины достаточно? Много ли ресурсов сжирает?

Использую VDS.2Moons у меня держит 15 человек без лагов с такими характеристиками: 192 MB RAM и 500 MHz процессор (эти ресурсы даются на скрипты и работу операционной системы (в данном случае генту)).Вообще сервак может держать и 30 человек с такими характеристиками,но будут лаги (и достаточно заметные).
 
Использую VDS.2Moons у меня держит 15 человек без лагов с такими характеристиками: 192 MB RAM и 500 MHz процессор (эти ресурсы даются на скрипты и работу операционной системы (в данном случае генту)).Вообще сервак может держать и 30 человек с такими характеристиками,но будут лаги (и достаточно заметные).
Да у меня в локалке обычный ноутбук выдерживает 30 чел без напряг :)
 
Ребят, у кого где и как запущена игрушка, на отдельном сервере или виртуальной машины достаточно? Много ли ресурсов сжирает?
ну сервак отдельно поднимать смысла канешна нету :=)
жрет малость, на компе где у меня стоит игрушка крутиться еще мыло, фтп, и ввв-сайт (42 активных игрока, сайт посещают в день до 9000 человек - сразу: с инета выхода нет :=)).
ну а так, если есть возможность (не уважаю виртуал - шас железо не так уж дорого:( можно поставить машину в темный и прохладный! уголок, завязать её в сеть и все :)
 
Назад
Сверху