Xnova фиксы

чтобы статистика была не по кол-ву кораблей, исследований, а по очкам нужно
в stat.php
PHP:
if($type == 1) {
$Order   = "total_points";
$Points  = "total_points";
$Counts  = "total_count";
$Rank    = "total_rank";
$OldRank = "total_old_rank";
} elseif ($type == 2) {
$Order   = "fleet_count";
$Points  = "fleet_points";
$Counts  = "fleet_count";
$Rank    = "fleet_rank";
$OldRank = "fleet_old_rank";
} elseif ($type == 3) {
$Order   = "tech_count";
$Points  = "tech_points";
$Counts  = "tech_count";
$Rank    = "tech_rank";
$OldRank = "tech_old_rank";
} elseif ($type == 4) {
$Order   = "build_points";
$Points  = "build_points";
$Counts  = "build_count";
$Rank    = "build_rank";
$OldRank = "build_old_rank";
} elseif ($type == 5) {
$Order   = "defs_points";
$Points  = "defs_points";
$Counts  = "defs_count";
$Rank    = "defs_rank";
$OldRank = "defs_old_rank";
}
поменять на
PHP:
if($type == 1) {
$Order   = "total_points";
$Points  = "total_points";
$Counts  = "total_count";
$Rank    = "total_rank";
$OldRank = "total_old_rank";
} elseif ($type == 2) {
$Order   = "fleet_points";
$Points  = "fleet_points";
$Counts  = "fleet_count";
$Rank    = "fleet_rank";
$OldRank = "fleet_old_rank";
} elseif ($type == 3) {
$Order   = "tech_points";
$Points  = "tech_points";
$Counts  = "tech_count";
$Rank    = "tech_rank";
$OldRank = "tech_old_rank";
} elseif ($type == 4) {
$Order   = "build_points";
$Points  = "build_points";
$Counts  = "build_count";
$Rank    = "build_rank";
$OldRank = "build_old_rank";
} elseif ($type == 5) {
$Order   = "defs_points";
$Points  = "defs_points";
$Counts  = "defs_count";
$Rank    = "defs_rank";
$OldRank = "defs_old_rank";
}
 
облазил весь форум, но так и не нашел ничего по интересующему вопросу, не работает востановление пароля, ввожу адрес ящика, жму кнопку "Получить пароль", а в ответ тишина, в строке адреса видно, что данные были отосланы серверу, но ему на это, как-то всеравно... никто не сталкивался с подобным феноменом??
 
Проверьте настройки(работоспособность) самого почтового сервера,если я правильно понял выражение "а в ответ тишина".
 
на сколько я понял скрипт, он должен сгенерить новый пароль и выслать его на мыло, указанное в форме. пасс не меняеться, видимо скрипт либо не работает, либо я в лыжах на асфалте. Сначала тоже грешил на почтовик, но мыло после регистрации приходит... еще идеи есть? мучаюсь уже дня 4...
 
какая версия?

а вообще сделай контрольки в /includes/functions/SendNewPassword.php такого типа:

$f=fopen("./data.txt","a");
fwrite($f,"$имя_переменной\n");
fclose($f);

и посмотри что происходит
 
В "Рекордах", а именно, в разделе Технологии выводятся неверные значения.
может кто уже поправил?
сижу на сборке 226
 
В "Рекордах", а именно, в разделе Технологии выводятся неверные значения.
может кто уже поправил?
сижу на сборке 226

В сборке 223 правильно выводятся. Только там не правильная мысля. Там выводятся по принципу - один человек достиг N уровня развития, будет писаться он. Достиг след человек этого же N уровня, замениться им. Это я считаю не правильно, т.к. рекорд должен оставаться за человеком который первый его "сделал".
 
В сборке 223 правильно выводятся. Только там не правильная мысля. Там выводятся по принципу - один человек достиг N уровня развития, будет писаться он. Достиг след человек этого же N уровня, замениться им. Это я считаю не правильно, т.к. рекорд должен оставаться за человеком который первый его "сделал".

получается кто то достиг допустим уровня 2 (сервер только начал работать) и попал первым туда и после него уже все достижения не считаются рекордами ?
ИМХО глупо
п.с. как дела обстоят с такими вопросами (rageonline repack:(
1)межгалактические ракеты
2)боевой движок +скорострел
3)ЗС и планетарная защита по словам игроков не атакуют (пишет что нанесло урон, но ничего не отнимает)
4)разведка боем - люди отправляют один ЛИ чтобы узнать какая защита у человека. На том же ogame.by сделано что если флот не продержался 2 раунда то приходит сообщение - связь с флотом была потеряна, а у нас отчёт боя :-\
5) относительное преимущество создаваемое кол-вом шпионов при отправке (т.е. чем их больше тем лучше просканирует) - получается кто то тратит десятки милионов на то чтобы его не могли сканировать, а кто то пару десятков тысяч на кучку шпионов. Это не правильно!
спасибо за внимание
 
to BE@ST
нет, это получается
человек А достиг 2 уровня постройки N, он отображается в рекордах
Потом игрок B достиг 2 ура постройеи N, то он вписывается завместо A
И и так далее с игроком C,D
Но конечно если кто то достигает ура 3 то он уже вписывается вместо 2 ура.
Вот это не правильно. Правильно было бы, если Человек A достиг 2 ура, и он должен держаться до тех пор пока кто то не достигнет 3 ура.

1) летают, не жалуюсь пока что
2)Боёвка работает, но пока бывают не верные расчеты, скорострел - не работает.
3)ЗС еще не проверял, а вот планетарка атаковать вообще то не может, и она улетает хз куда сразу после боя
4)Ага
5)Ага
Прикольные выводы 4 и 5 пункта, надо подумать над их фиксами.
 
to BE@ST
нет, это получается
человек А достиг 2 уровня постройки N, он отображается в рекордах
Потом игрок B достиг 2 ура постройеи N, то он вписывается завместо A
И и так далее с игроком C,D
Но конечно если кто то достигает ура 3 то он уже вписывается вместо 2 ура.
Вот это не правильно. Правильно было бы, если Человек A достиг 2 ура, и он должен держаться до тех пор пока кто то не достигнет 3 ура.
1) летают, не жалуюсь пока что
2)Боёвка работает, но пока бывают не верные расчеты, скорострел - не работает.
3)ЗС еще не проверял, а вот планетарка атаковать вообще то не может, и она улетает хз куда сразу после боя
4)Ага
5)Ага
Прикольные выводы 4 и 5 пункта, надо подумать над их фиксами.
Насчет 4-ого: в rw.php посмотрите нет ли чего-то похожего на
if (($raportrow["id_owner1"] == $user["id"]) and
($raportrow["a_zestrzelona"] == 1)) {
$Page .= "<font color=gold align=left><b>Cвязь c флoтoм былa yтepянa, видимo вaш флoт и нe зaмeтил кaк eгo aтaкoвaли.<br>";
$Page .= "(нe coвepшaйтe нeoбдyмaнныx пocтyпкoв)</b></font>";
} else {
$Page .= "". stripslashes( $raportrow["raport"] ) ."";
}
Это и есть как раз то ( переменные могут отличаться)
А насчет 5-ого это такая задумка: хочешь меньше шпионов отправлять при шпионаже, а не большую толпу, то и развивай шпионаж.
 
Назад
Сверху