Xnova фиксы

Но запросы всё равно не пишет. Не создаёт лог-файл. Убирал проверку на ip, всё равно не создаёт лог. Может где ошибочка?
попробуй вручную создать файл log
в директории /home/public_html/xnova/db/
и поставить на эту директорию права 777
 
Итак САБ.
*** скрытое содержание ***Переведен на русский язык.При sql запросе префикс ставим свой.Тестируем.Должен подходить как для версии 0,8 так и 0,9.
Файл не найден.
Извините, но запрашиваемый Вами файл отсутствует на сервере

Возможно Вы воспользовались ошибочной ссылкой или файл был удален в связи с претензиями правообладателей, либо по истечению срока хранения файла
 
Мужики! Не знаю у кого как, но у меня колонизационная технология не работала с другими фиксами! :(
Поправил вот таким образом и решил с вами поделиться (вдруг у кого тоже не получается! Работает 100%. Сборка RageOnline Repack v0.9(223))

В MissionCaseColonisation.php

Если в чем то не прав, то поправьте...

Просьба:
Помогите кто нибудь доделать САБ! Не силем в PHP, поэтому только могу подкинуть идею,как реализовать скорость союзных флотов!
(по данному вопросу обращайтесь в личку)
 
У меня сборка xnova 08b+ и как у BE@ST есть проблемка с уходом в минус обороны планеты после атаки. Также есть непонятки с БД.. периодически у народа после полёта вырастает количество флота например чел отправил 3 переработчика, а прилетело обратно 31.
 
Давеча ещё глюк нарисовался... Сервак с игрой находится в локалке, сборка xnova 08b, сервак с основным сайтом с которого на игру ссылка идёт установлен на другой машине в той же сетке. (такая схема работы обусловлена отсутствием на основном серваке доступа к БД) При регистрации игроков которые работают через проксю не определяется айпишник ни игрока ни прокси, при этом на основном сайте есть система статистики посещений писаная своими ручками и она айпишники этих же игроков выпасает вместе с проксёй... И в игре и в системе статистики айпишник определяется одним и тем же массивом $_SERVER ['REMOTE_ADDR']...:(
 
Давеча ещё глюк нарисовался... Сервак с игрой находится в локалке, сборка xnova 08b, сервак с основным сайтом с которого на игру ссылка идёт установлен на другой машине в той же сетке. (такая схема работы обусловлена отсутствием на основном серваке доступа к БД) При регистрации игроков которые работают через проксю не определяется айпишник ни игрока ни прокси, при этом на основном сайте есть система статистики посещений писаная своими ручками и она айпишники этих же игроков выпасает вместе с проксёй... И в игре и в системе статистики айпишник определяется одним и тем же массивом $_SERVER ['REMOTE_ADDR']...:(

Сталкивался с подобной проблемой, Попробуй заменить $_SERVER ['REMOTE_ADDR'] на $_SERVER['HTTP_X_REAL_IP']
 
  • Нравится
Реакции: dino
решением багов с МПР

решение багов с МПР:
1. в очередь можно поставить больше МПР и ПРО чем позваляет технология (не проверяется то что стоит в очередеди на постройку, например технология позваляет строить 10 МПР можно поставить 10 МПР, и сразу же еще 10 МПР, т.е. то что в очереди не проверялось)
в файле includes/functions/DefensesBuildingPage.php вместо
PHP:
		for ($QElement = 0; $QElement < count($BuildArray); $QElement++) {
			$ElmentArray = explode (",", $BuildArray[$QElement] );
			if	   ($ElmentArray[502] != 0) {
				$Missiles[502] += $ElmentArray[502];
			} elseif ($ElmentArray[503] != 0) {
				$Missiles[503] += $ElmentArray[503];
			}
		}
пишем
PHP:
		for ($QElement = 0; $QElement < count($BuildArray); $QElement++) {
			$ElmentArray = explode (",", $BuildArray[$QElement] );
			if	   ($ElmentArray[0] == 502) {
				$Missiles[502] += $ElmentArray[1];
			} elseif ($ElmentArray[0] == 503) {
				$Missiles[503] += $ElmentArray[1];
			}
		}
2. При отправлении в атака МПР больше чем противоракет в обороне, удар наносился всеми МПР, несмотря что часть из них было перехвачено
нужно в файле includes/functions/DefensesBuildingPage.php
после
PHP:
			if ($planet['interceptor_misil'] >= $FleetRow['fleet_amount']) {
			   $message = 'Все межпланетные ракеты были уничтожены ракетами-перехватчиками.<br>';
			   $x = $resource[$ids[8]];
			   doquery("UPDATE {{table}} SET " . $x . " = " . $x . "-" . $FleetRow['fleet_amount'] . " WHERE id = " . $planet['id'], 'planets');
			} else {
вставить:
PHP:
			   if ($planet['interceptor_misil'] > 0) {
				  $x = $resource[$ids[8]];
				  doquery("UPDATE {{table}} SET " . $x . " = '0'  WHERE id = " . $planet['id'], 'planets');
				  $message = $planet['interceptor_misil'] . " межпланетных ракет были уничтожены ракетами-перехватчиками.<br>";
				  $irak = raketenangriff($verteidiger, $angreifer, $FleetRow['fleet_amount']-$planet['interceptor_misil'], $def, $FleetRow['fleet_target_obj']);
			   }
 
решение багов с МПР:
1. в очередь можно поставить больше МПР и ПРО чем позваляет технология (не проверяется то что стоит в очередеди на постройку, например технология позваляет строить 10 МПР можно поставить 10 МПР, и сразу же еще 10 МПР, т.е. то что в очереди не проверялось)
в файле includes/functions/DefensesBuildingPage.php вместо
PHP:
		for ($QElement = 0; $QElement < count($BuildArray); $QElement++) {
			$ElmentArray = explode (",", $BuildArray[$QElement] );
			if	   ($ElmentArray[502] != 0) {
				$Missiles[502] += $ElmentArray[502];
			} elseif ($ElmentArray[503] != 0) {
				$Missiles[503] += $ElmentArray[503];
			}
		}
пишем
PHP:
		for ($QElement = 0; $QElement < count($BuildArray); $QElement++) {
			$ElmentArray = explode (",", $BuildArray[$QElement] );
			if	   ($ElmentArray[0] == 502) {
				$Missiles[502] += $ElmentArray[1];
			} elseif ($ElmentArray[0] == 503) {
				$Missiles[503] += $ElmentArray[1];
			}
		}
2. При отправлении в атака МПР больше чем противоракет в обороне, удар наносился всеми МПР, несмотря что часть из них было перехвачено
нужно в файле includes/functions/DefensesBuildingPage.php
после
PHP:
			if ($planet['interceptor_misil'] >= $FleetRow['fleet_amount']) {
			   $message = 'Все межпланетные ракеты были уничтожены ракетами-перехватчиками.<br>';
			   $x = $resource[$ids[8]];
			   doquery("UPDATE {{table}} SET " . $x . " = " . $x . "-" . $FleetRow['fleet_amount'] . " WHERE id = " . $planet['id'], 'planets');
			} else {
вставить:
PHP:
			   if ($planet['interceptor_misil'] > 0) {
				  $x = $resource[$ids[8]];
				  doquery("UPDATE {{table}} SET " . $x . " = '0'  WHERE id = " . $planet['id'], 'planets');
				  $message = $planet['interceptor_misil'] . " межпланетных ракет были уничтожены ракетами-перехватчиками.<br>";
				  $irak = raketenangriff($verteidiger, $angreifer, $FleetRow['fleet_amount']-$planet['interceptor_misil'], $def, $FleetRow['fleet_target_obj']);
			   }

мда, а в какой сборке такой баг? я в 0.9с не наблюдаю такого глюка, там больше положного не построить
 
FIX САБа (Исправление времени начала совмесной атаки)
Т.е. бой начнется только после того как прилетит самый "медленный" или далекий участник.

 
решение багов с МПР:
2. При отправлении в атака МПР больше чем противоракет в обороне, удар наносился всеми МПР, несмотря что часть из них было перехвачено
нужно в файле includes/functions/DefensesBuildingPage.php
после
PHP:
			if ($planet['interceptor_misil'] >= $FleetRow['fleet_amount']) {
			   $message = 'Все межпланетные ракеты были уничтожены ракетами-перехватчиками.<br>';
			   $x = $resource[$ids[8]];
			   doquery("UPDATE {{table}} SET " . $x . " = " . $x . "-" . $FleetRow['fleet_amount'] . " WHERE id = " . $planet['id'], 'planets');
			} else {
вставить:
PHP:
			   if ($planet['interceptor_misil'] > 0) {
				  $x = $resource[$ids[8]];
				  doquery("UPDATE {{table}} SET " . $x . " = '0'  WHERE id = " . $planet['id'], 'planets');
				  $message = $planet['interceptor_misil'] . " межпланетных ракет были уничтожены ракетами-перехватчиками.<br>";
				  $irak = raketenangriff($verteidiger, $angreifer, $FleetRow['fleet_amount']-$planet['interceptor_misil'], $def, $FleetRow['fleet_target_obj']);
			   }
Этот баг в какой сборке?

Добавлено через 3 минуты
Есть у кого нибудь фикс на чат альянса, чтоб через историю нельзя было просматривать чужие альянсы?
 
Назад
Сверху