Мне 10ка понравилась в играх, на XBOX ONE слабенький AMDшник, 8 потоков нужно нагрузить для эффективности и именно 12й директ как и на винде всем рулит), 12й директ гораздо реже дергает проц, оптимизация в многоядерность тоже фишка 12го. Раньше (предыдущие директы), грузился один-два проца при работе с директом (оптимизации под больше процов не было), если в игре при большом количестве разных объектов, не говоря уж, о том если они двигались, все в директ и упералось, а точнее в оптимизацию под многоядерность, а так же, вследствии закрытости директа, требовалось много запросов к процам и лишней сильной нагрузке и вот вследствии выхода AMD Mantle (это конкурент Directx) и после появления первых игр с его поддержкой, где эффективность мантла была видна, даже ещё на стадии доработки, только вопросом времени... И вышел 12й директ и исчез Мантл))) это касается всех директов на 10ке (в любом директе есть обратная совместимость, как бы включают и предыдущие директы), я про то что игра может использовать 10ый директ и получать выйгрышь и на 12ке и пойдет плавнее. Лично у меня лаги и проскоки в гта5 исчезли, фпс вырос и все в играх плавнее стало, ведьмак ускорился так, что я помимо макс настроек, напрямую, через файлик - настроек, накрутил больше травы и теней)) а у друга батл 4ый на полную графу попер, при условии что у него 2гб видеопамяти, а игра просит больше и периодичеки даже при рекомендуемых настройках игра сваливалась в 2фпс (Конечно на 7й винде, на картах нвидиа трабла, связанно с превышением использования набортной видеопамяти, на АТИ у меня такого не было). На 10ке видеопамяти как будто меньше нужно)) Мой комп на момент установки десятки, I5 2500K на 4500Mhz 12гб памяти и 9700GTX 4ГБ (сейчас 24гб памяти, проц поменял на I7 2600K тоже на 4500Mhz). У друга I5 3570, 16ГБ памяти и 7700GTX 2Гб