◄Помощь► Magento

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Violent

V-Power! (7 Years with Nulled! <3)
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
375
Реакции
296
Тему создано специально для помощи в настройке, установке и другого, что связано с CMS Magento.

Прежде чем написать в этой или любой-другой теме, ОБЯЗАТЕЛЬНО прочите правила раздела: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (незнание правил, не освобождает от ответственности и наказания!)

Если вопрос не касается настройки Magento, то тогда вам нужно заглянуть в одну из этих тем:

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Свою проблему описывайте как можно подробней и по возможности обязательно нужно давать примеры страниц (код, скриншоты или ссылки на сайт под спойлер или хайд)!

И еще! Если вопрос тупой или настолько очевиден что на него уже неоднократно давали ответ как здесь так и в интернете, то он моментально удаляется, а пользователь после повторного похожего вопроса моментально улетает в БАН! Потому, пользуйтесь поиском как здесь на форуме, так и в интернете.

P.S.
Если проблема не решается в 3-4 сообщения, это не проблема, это кривые руки!
:att:
P.P.S. Прежде чем задать вопрос обновите кэш, индексы и отключите компиляцию, а лучше при настройке/доработке отключите всё что только можно! Иначе, тупые вопросы попросту будут удаляться.

__________________________________________________________________________________________________________________________________
Начну.. Есть бесплатный модуль Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, спокойно становится на версию 1.7, но ошибка появляется при переходе на сайт liqpay:
"Ошибка! Не передана информация для покупки.error:
Сумма должна быть больше 0.02 грн
Валюта не присутствует...."
.
Нужно решить эту проблему, кто возьмется за ее решения (можно не бесплатно, тогда писать в личку)?
P.S. На самом Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйсяесть "некий" совет как это решить, но для меня он не понятен.

P.P.S. Проблема решена, кому надо обращайтесь.
 
Последнее редактирование:
С правами доступа в коробке вроде бы можно работать через Роли администратора (система / права доступа / роли), хотя и не в полной мере:
a9386-clip-56kb.png

Осталось придумать как уведомлять нужного администратора по наступлению нужного статуса заказа (например кладовщика, о том когда заказ отправлен на сборку) а также как выводить ему уже отфильтрованный список по данному статусу.

Также не хватает функций фиксировать дату прихода денег как предоплаты так и постоплаты. Фиксировать кто именно из пользвоателей сменил статус заказа.

PS а какие есть варианты уведомления менеджера о том что поступил новый заказ? в коробке нет функции отсылать письмо менеджеру при каждом новом заказе?
а подсвечивать разным цветом разные статусы?
а покупателя автоматом уведомлять о смене статуса заказа (да щас можно, но елси галочку каждый раз ставить руками - полюбому менеджер будет пропускать время от времени).

может быть существует какой-то модуль делающий работу менеджера с заказами более удобной?
 
Последнее редактирование:
С правами доступа в коробке вроде бы можно работать через Роли администратора (система / права доступа / роли), хотя и не в полной мере:
a9386-clip-56kb.png

Осталось придумать как уведомлять нужного администратора по наступлению нужного статуса заказа (например кладовщика, о том когда заказ отправлен на сборку) а также как выводить ему уже отфильтрованный список по данному статусу.

Также не хватает функций фиксировать дату прихода денег как предоплаты так и постоплаты. Фиксировать кто именно из пользвоателей сменил статус заказа.

PS а какие есть варианты уведомления менеджера о том что поступил новый заказ? в коробке нет функции отсылать письмо менеджеру при каждом новом заказе?
а подсвечивать разным цветом разные статусы?
а покупателя автоматом уведомлять о смене статуса заказа (да щас можно, но елси галочку каждый раз ставить руками - полюбому менеджер будет пропускать время от времени).

может быть существует какой-то модуль делающий работу менеджера с заказами более удобной?

для расширения прав пользователей можно использовать расширение - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

для статусов Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
в нем есть и настройка отправления уведомления по умолчанию при смене на какой-либо статус.
 
С правами доступа в коробке вроде бы можно работать через Роли администратора (система / права доступа / роли), хотя и не в полной мере:

Осталось придумать как уведомлять нужного администратора по наступлению нужного статуса заказа (например кладовщика, о том когда заказ отправлен на сборку) а также как выводить ему уже отфильтрованный список по данному статусу.

Также не хватает функций фиксировать дату прихода денег как предоплаты так и постоплаты. Фиксировать кто именно из пользвоателей сменил статус заказа.

PS а какие есть варианты уведомления менеджера о том что поступил новый заказ? в коробке нет функции отсылать письмо менеджеру при каждом новом заказе?
а подсвечивать разным цветом разные статусы?
а покупателя автоматом уведомлять о смене статуса заказа (да щас можно, но елси галочку каждый раз ставить руками - полюбому менеджер будет пропускать время от времени).

может быть существует какой-то модуль делающий работу менеджера с заказами более удобной?

1. Уведомлять менеджера о новом заказе - это "в коробке": System - Configuration - Sales Emails - Send Order/Invoice/Shipment Email Copy To ... Вписываем е-мыло менеджера, и он получает копии писем о заказах.
2. Фиксировать дату прихода денег - это выставление счета (invoice). Можно создать кастомные статусы (statuses) заказов и соотнести их с основными состояниями (states) заказов. Например: "Отправлено. Ожидается оплата" - это статус, а состояние - Processing. Или "Оплачено. Ожидается отгрузка" - тоже Processing.
3. Фильтровать список заказов по их статусу - "из коробки".
 
Последнее редактирование:
1. Уведомлять менеджера о новом заказе - это "в коробке": System - Configuration - Sales Emails - Send Order/Invoice/Shipment Email Copy To ... Вписываем е-мыло менеджера, и он получает копии писем о заказах.
причём там можно отдельно выставить имейл по умолчанию и далее на уровне магазина и витрины перекрыть соответсвующим значением, можно сделать так
Общее - manager@store.com
- Site 1 - site1_manager@store.com
- - Site 1 - Store 1 - site1_store1@store.com
- - Site 1 - Store 1 - StoreView1 site1_store1_storeview1@store.com
ну и так далее, конфигурация наследуется вплоть до витрины
 
Ну так а остальные как работают? )) На память запоминают какой заказ оплачен, а какой нет? )
Крупные, из тех которые знаю, через 1 С работают. Интернет-ларьок, типа моего, 20 заказов в день отслеживает специально обученный человек, потянет и в два раза больше, если будет реже пить кофе и курить :). С наложенным платежом сложностей вообще нет, а вот с предоплатой есть определенные неудобства. Периодически приходиться связываться с Клиентами и уточнять дату и время оплаты. Но на 20 заказах в день неудобства не является проблемой.

А вот с уведомлениями клиентов есть проблема, которую пока не знаю как решить. Как то не логично построено. Вот письмо-счет, меняет статус заказа на Оплачен. Но это не так, деньги не получены при любой форме оплаты, кроме кредитки. Должно быть просто письмо с реквизитами к оплате (предоплата) или информирование о наложке. Какое письмо отправлять должен менеджер - он общается с Клиентом.
 
А вот с уведомлениями клиентов есть проблема, которую пока не знаю как решить. Как то не логично построено. Вот письмо-счет, меняет статус заказа на Оплачен. Но это не так, деньги не получены при любой форме оплаты, кроме кредитки. Должно быть просто письмо с реквизитами к оплате (предоплата) или информирование о наложке. Какое письмо отправлять должен менеджер - он общается с Клиентом.
Так и есть логика специфициская ) заложена. В коробке предпологается такой сценарий приема заказа:
  1. Новый заказ в системе
  2. Обработка
  3. Отправка счета клиенту (статус автоматом меняется при этом на Обрабатывается)
  4. Получение оплаты
  5. Создать накладную на доставку
  6. Распечатать накладную и отдать кладовщику (при этом статус автоматом становится Завершен)
order-workflow.png

Даже если учесть что это для западного мира, где все по предоплате, почему сразу статус завершен, а подтвердить статусом что посылка собрана и отправлена? А убедиться что клиент получил посылку что не надо что-ли? Заказ сразу завершен как только распечатал накладную на сборку - специфицненько) Распечататывать накладную для сборки тоже как-то не современно, что склад и менеджеры за соседним столом всегда сидят? Да и вобще уже модно электронный документооборот вести.

С предоплатами предпологаю боротьс с помошью отдельного статуса "Ждем предоплату". Вот для какого состояния заказа его завести еще не решил, поидее для нового заказа, а инвойс таки "распечатывать" когда заказ полностью завершен, деньги получены, посылка получены - т.е. когда заказ полностью завершен.

ВОПРОС: а дату завершения заказа как фиксировать? Нужно для отчетности о выполненных заказах за период. Не просто полученных в системе в этом месяце, а те за которые зашли деньги в этом месяце.
 
Так и есть логика специфициская ) заложена.

Дата завершения заказа по предоплате - дата огрузки товара; по наложке - дата внесения денег в кассу.
По предоплате и наложке я пользуюсь стандартными статусами. Через ж..., но как есть. Транзакционные письма адаптировал под статусы.
Наложку веду в отдельном файле на Google: дата отправки товара, предварительная дата получения, дата отправки СМС напоминания, предполагаемая дата получения денег (она же дата контрольного звонка если деньги не поступили), дата получения денег.
Вообще надо, чтобы статусы и алгоритмы действий под них устанавливать самостоятельно с учетом специфики. Может модуль такой есть? Было бы сдОрово.
 
Подскажите плз. Недавно мне понадобилось удалить хлебные крошки с конкретной страницы каталога, для этого через индивидуальное обновление макета прописал <remove name="breadcrumbs"/>, скажите есть ли возможность таким же образом удалить заголовок страницы который h1? Уже все интернеты облазил, ничего не могу найти по этому поводу.
 
Здравствуйте. Необходимо реализовать загрузку заказов в Magento на основании внешних файлов. Подскажите, в какую сторону смотреть-копать-читать...?
 
Здравствуйте. Необходимо реализовать загрузку заказов в Magento на основании внешних файлов. Подскажите, в какую сторону смотреть-копать-читать...?
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

вот только зачем тебе в магенто выгружать? обычно наоборот надо :)

по товарам -
я делаю выгрузку из 1с самописным модулем и импорт в магенто через магми.
товаров в 1с более 2000к + конфа нетиповая. Поэтому готовые модули не подходили, при этом любят их кодировать все кому не лень :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху