[Движок] Net-Assault - клон OGame

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Подскажите плс работает ли NET ASSAULT саб и скорострел и какие есть баги помимо клонирования флота пропадения флота ? Юзаю RageRepack там теже баги но в придачу нет скорострела и саба.
работает саб и работает скорострел.
флот не множится(фикс выше), и, редакция 250 и ниже, не пропадает

багов особых не замечано, просто кой что ещё не дописано, например - САБ оборона, удержание, телепорт флота.
 
Подскажите плс работает ли NET ASSAULT саб и скорострел и какие есть баги помимо клонирования флота пропадения флота ? Юзаю RageRepack там теже баги но в придачу нет скорострела и саба.

Скорострел и САБ в наличии и в полной работоспособности. Скорострел в последних сборках почти соответствует спидсиму (в будущем автор планирует полностью соответствовать тамошней боевой системе). САБ вполне логичный, в будущем введутся дополнительные правила для САБа (про вступление нубов, например).

Примерно такие иконки юнитов - в углу отображен текущий уровень постройки, при пыцке на который начинается строительство следующего. Под названием юнита отображена стоимость следующего уровня с обозначением разрядов через "к" и "м", совместно с временем постройки. Цветовые принципы возможности/невозможности постройки можно оставить теми же. Чтобы цвет шрифта лучше читался на пестром фоне изображения юнита, его логично обвести контрастной линией.

Чтобы юниты не захламлялись текстом, нужно сделать акцент на названии юнита и его уровне, время постройки и количество требуемых ресурсов логично сделать меньшим шрифтом и более блеклым цветом (зависит от преобладающего в фоновой картинке и общей цветовой гаммы).

ЗЫ: сегодня разработчик обновил роадмап на вики завершением доработки нескольких функций. Так что, разработка продолжается прежними темпами.
 

Вложения

  • 5.PNG
    5.PNG
    3,7 KB · Просмотры: 7
  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    57,6 KB · Просмотры: 16
"Что-то" реализовывать я не буду до тех пор, пока не обдумаю концепцию до устраивающей меня кондиции. Мне интересно сваять логически выверенную, удобную концепцию. Сначала я определюсь с концепцией, потом с базовым дизайном, потом уже возьмусь за написание скина. Постоянно переписывать скин гораздо сложнее, нежели сверстать с готового дизайна. Начинать ваять скин с непосредственно коддинга - очень много "мартышкиного труда".

По поводу исследовательской лаборатории и верфи. На иконках данных юнитов при пыцканье на соответствующие пиктограммы, например, на "Иссл." в правой части экрана расширяется (появляется) подробный список доступных исследований, с текущим уровнем развития каждого, со стоимостью и временем исследования под названием оного. В обычном же режиме отображается текущие уровни исследований (с доступностью исследований следующих уровней обычным цветовым ранжированием) и количество флотов, обороны (с цветовым ранжированием доступности постройки). Аналогично с флотом и обороной. Только без прокрутки места на оборону не хватает. Логичней сделать прокрутку только области, содержащей исследования, флоты и оборону.

Очередь построек логично сделать всплывающим окном от фабрики роботов, а очередь исследований/верфи всплывающими окнами от соответствующих юнитов.

Флоты и исследования размещены в соответствии с таблицами, по появлению в соответствии с уровнем верфи/исследовательской лаборатории.

Вроде как идеи по этому окну кончились. Можно браться за окно "Флот-галактика".
 

Вложения

  • верфь.PNG
    верфь.PNG
    11,7 KB · Просмотры: 14
  • технологии.PNG
    технологии.PNG
    11,5 KB · Просмотры: 12
  • 1.PNG
    1.PNG
    58,3 KB · Просмотры: 14
  • 2.PNG
    2.PNG
    61,7 KB · Просмотры: 7
неприятный момент с багом, нашли пользователи...

 
Информация о составе флота выводится через всплывающее окно слова "флот" в нижней части.
 

Вложения

  • 1.PNG
    1.PNG
    54,5 KB · Просмотры: 9
Общее время постройки в верфи и обороне

мелочь, а игроки очень просили чтоб было удобно, в верфь добавить общее время постройки всех заданий.

time.jpg



Внимание! Для работы данного расширения необходимо чтоб файл /GAME/NS.class.php был редакции 302 или выше, или же в существующем внести изменения:

Найти функцию:
PHP:
	public static function factory($pathName, $className)
	{
	*****
	*****
	*****
	}

и заменить её полностью на такуюже средакции 302:
PHP:
	public static function factory($pathName, $className)
	{
		$pathName = getClassPath($pathName);
		$className = getClassPath($className);
		$class = $className;
		$ext = APP_ROOT_DIR."ext/".$pathName."/Ext".$className.".class.php";
		//die($ext);
		$classes = APP_ROOT_DIR."GAME/".$pathName."/".$className.".class.php";
		$classFile = false;
		if(file_exists($ext))
		{
			$classFile = $ext;
			$class = "Ext".$className;
		}
		else if(file_exists($classes))
		{
			$classFile = $classes;
		}
		if($classFile !== false)
		{
			if(Str::inString("/", $class))
			{
				$class = Str::substring(strrchr("/", $class), 1);
			}
			require_once($classFile);
			return $class;
		}
		return false;
	}
 
За время дум о втором совмещенном окне сошелся на сием: в правой части окна находится стандартная галактика (половина экрана), в левой - флоты, при шпионаже в галактике вверху (внизу) окна, появляется (если остальные летящие флоты есть, то они там уже отображены) события шпионских зондов, после шпионажа в левой части окна появляется шпионский доклад.

Такой подход по максимуму сокращает количество кликов при разведке планет, сильно повышая юзабилити в этой части.

Будет время, наваяю графически, что позволит определить логичность существования отдельных меню "сообщения", "флот" и "галактика".
 
Набросок первый, чтобы пояснить ситуацию с галактикой. Принимается, что минимальное разрешение, под которым будет играться - 1024х768 (на более высоких разрешениях проблемы с размещением объектов отпадают).

1. Планеты слева занимают много места, но без них нельзя - портится юзабилити вертикального списка планет в окне построек.
2. Приличную удобную галактику удалось впихнуть на половину экрана. В принципе, еще можно уменьшать.
3. Т.к. видов кораблей ограниченное количество (список не растягивается), а количество рабочих флотов можно увеличивать, то чтобы растягивающийся список активных флотов не раздражал, его логично держать внизу.
4. После получения информации со шпионского зонда левая часть окна автоматически обновляется и заменяется на область шпионских докладов.
5. Одна из главных целей окна - информативность движения шпионских зондов до планеты, чтобы время удобно показывалось.
6. Ресурсы (или только дейтерий) удобно разместить вверху.

Прокручивание списков (планет, исследований, продуктов верфи) (т.к. к каждой планете будет прилагаться луна, хотя, как вариант, сделать луну удобным рисунком на иконке планеты) логично сделать с тонкой стильной полосой прокрутки.

В принципе, и это совмещенное окно будет юзабельнее двух меню "галактика" и "флот", которые можно заменить на одно "Атака", что дополнительно разгрузит верхнее меню.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    46,7 KB · Просмотры: 15
У меня стит XGamela-61 а \cache\language в фалах lang.ru..... вижу токое
$item["buildings"]["ALREADY_BUILDED"] = "Bereits vorhanden";
$item["buildings"]["BUILD"] = "?????????";
$item["buildings"]["BUILDING_AT_WORK"] = "????????????";
$item["buildings"]["CONSTRUCTION"] = "???????";
$item["buildings"]["CONSTRUCTIONS"] = "????";
$item["buildings"]["CURRENTLY_IN_WORK"] = "??????? ?????";
$item["buildings"]["DEFENSE"] = "?????";
...
ну таму падабнае ТАК ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВОПРОСИКИ ИЛИ НЕТ???

Имхо нет, тут на писано на языке, который ты не установил в системе. Так что вместо вопросов должны быть названия, например:
$item["buildings"]["ALREADY_BUILDED"] = "Уже есть такая построяка";
$item["buildings"]["BUILD"] = "Построить";
$item["buildings"]["BUILDING_AT_WORK"] = "Идет строительство";
и т.д. но лучше думаю писать на английском
 
По ширине вроде как подошло :). Только состав флота во всплывающем окне - но вполне наглядно для огеймеров )). Акцент на нужном вполне по силам сделать с помощью игры цветов. Также необходим переключатель "шпионские доклады/флоты".

Надо чего-нить сделать с маленьким окном выбора координат над галактикой - например, слить его с "Звездная система 2:38".

Следующая версия. Если сделать скорость и грузоподъемность, применяя k (*10^3) и m (*10^6), то ширина колонок сократится, что позволит сделать меню "флот" компактными - думаю, это привыкнится )).

Переключатель "Флот/Доклад" динамический, когда показан флот - отображается доклад и наоборот.

В принципе, мне нравится, надо еще дорисовать с отображенными докладами.
 

Вложения

  • 9.PNG
    9.PNG
    34,2 KB · Просмотры: 23
  • 10.PNG
    10.PNG
    35,9 KB · Просмотры: 16
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху