Набросок первый, чтобы пояснить ситуацию с галактикой. Принимается, что минимальное разрешение, под которым будет играться - 1024х768 (на более высоких разрешениях проблемы с размещением объектов отпадают).
1. Планеты слева занимают много места, но без них нельзя - портится юзабилити вертикального списка планет в окне построек.
2. Приличную удобную галактику удалось впихнуть на половину экрана. В принципе, еще можно уменьшать.
3. Т.к. видов кораблей ограниченное количество (список не растягивается), а количество рабочих флотов можно увеличивать, то чтобы растягивающийся список активных флотов не раздражал, его логично держать внизу.
4. После получения информации со шпионского зонда левая часть окна автоматически обновляется и заменяется на область шпионских докладов.
5. Одна из главных целей окна - информативность движения шпионских зондов до планеты, чтобы время удобно показывалось.
6. Ресурсы (или только дейтерий) удобно разместить вверху.
Прокручивание списков (планет, исследований, продуктов верфи) (т.к. к каждой планете будет прилагаться луна, хотя, как вариант, сделать луну удобным рисунком на иконке планеты) логично сделать с тонкой стильной полосой прокрутки.
В принципе, и это совмещенное окно будет юзабельнее двух меню "галактика" и "флот", которые можно заменить на одно "Атака", что дополнительно разгрузит верхнее меню.