M
morpheusmkua
Прохожие
Рекомендую подумать о переработке логики обработки событий, не добиться точности скрипта, если не вынести события (постройки, флоты, система боя) в отдельный обработчик. Это может быть обычная служба опрашивающая очередь и исполняющая ее. Для системы боя - берите исходники SpeedSim. Как и на чем писать - Ваше дело, но для большей совместимости с SpeedSim пишите на С++. Все будет работать как часики.
З.Ы. Порядка года не участвовал в доработках скриптов, но так и никто не добился 100% работоспособности.
2 MSW - если есть вопросы, я на Мегафайле есть.
З.Ы. Порядка года не участвовал в доработках скриптов, но так и никто не добился 100% работоспособности.
2 MSW - если есть вопросы, я на Мегафайле есть.