1. Не всегда срабатывает (зависимостей я не выяснил еще) автоматическая генерация урлов при заполнении карточки товара
2. При настройке контекстной рекламы фиг что поймешь в ссылках, визуально проверить никак
3. Сеошники начали пугать, что из-за кириллицы не всегда корректно передается вес со страниц, на которых куплены ссылки.
4. Глючила фильтрация товаров (тоже несразу выяснил). Когда начинал играться сортировкой товаров (кол-во и порядок отображения), то в какой-то последовательности действий вываливалась ошибка "не найден айди категории".
ну и куча еще мелочей, скажем так, на которых можно вроде как не заморачиваться, но которые не очень приятны.
Опять-таки, самое фиговое, что престашоп-менеджер, когда открываешь в нем товар (вкладки с урл можноо вообще не касаться), сам перебивает url товара на тот, какой считает нужным (в моем случае попросту фигачит весь русский из урла). И был товар в поиске - не стало товара в поиске. Несколько товаров, с полностью русскими урлами получали только "-" вместо урла. Ну и начиналось - тыцаешь на одно, попадаешь на другое...
Вобщем, гемор это