Обсуждение ◄Magento► — Бесплатный движок Интернет-магазина с открытым исходным кодом

Вот все хотят синхронизацию с 1С.
Но! Когда спрашиваешь, что именно вы подразумеваете под "синхронизацией", очень немногие готовы ответить.
1. Что именно нужно синхронизировать (товары, атрибуты, наличие, остатки, цены, заказы, клиентов)?
2. В каком направлении передавать? Магенто -> 1C или 1С -> Магенто?
3. Как часто? Раз в неделю, раз в день, в режиме реального времени?
4. Для чего? Бухгалтерский учет, управленческий учет, складской учет, supply-менеджмент?

Половина инет-магазинов - это мелкий бизнес, работающий без собственного склада. В этом случае синхронизация - это оформить заказ в магенто и распечатать накладную в 1С. Неужели это трудно сделать руками методом копи-паста?! Или поиграться и подогнать разметку pdf-заказов, инвойсов и доставок под нужный формат? Стоит ли ради этого влезать в такие дебри, как синхронизация с 1С???

Бизнес чуть больше и работает со своего склада? Цены, остатки? Раз в месяц закупка и приход товара? Так в 1С есть экспорт, а в Магенто - импорт. Выгрузили из 1С, подправили руками формат, загрузили в шоп. Настройки экспорта и импорта сохранили - во второй раз будет проще и быстрее.

Хотите вести учет клиентов, контактов с ними, историю заказов? Есть модули, расширяющие возможности слабенькой внутренней CRM'ки магенто.

Требуется информация о наличии, заказах и оплатах в режиме реального времени? Постоянные поставки, продажи? Нужен анализ потребности в запасах и цепочки поставок для закупщиков? Расчет налогов и зарплат для бухгалтерии? Критично нужен? Точно? Тогда вы входите в первую 10-ку, 20-ку или 30-ку, ну на крайняк - 50-ку крупнейших шопов страны. Ваш долларовый оборот исчисляется цифрами с 5-6-7 нулями. И следовательно, вы безболезненно можете себе позволить купить официально сертифицированны компанией 1С модуль ругенто за 1000 баксов или модуль синхронизации с любой другой полноценной (!) ERP-системой (порядок цен 500 - 5000 долларов), или нанять квалифицированного разработчика, который напишет личный, именной, подходящий под ваши требования (ведь каждый бизнес уникальный! :lol::lol::lol::lol::lol:) модуль.[/spoil]

Проблема, а точнее - потребность взаимодействия магенты и 1С слегка преувеличена. Не стоит забывать, что CMS - это для управления контентом (Content Management System), а не универсальный комбайн все-в-одном. А то мы скоро дойдем до желания, чтобы магента сама, без нашего участия, с клиентами договаривалась! Тогда логично будет, если и прибыль магазина она будет тратить тоже сама. ))) Точнее - ее разработчики.
Я может и не хочу 1С но эксель и опен офис уже не в терпеж...
[spoil]Вы спрашиваете, что люди подразумевают под "синхронизацией"? А спросите: "Зачем Вам интернет-магазин?". Многие фирмы открывают интернет-магазины только потому, что у всех есть - и я хочу! Вот только когда заходит вопрос о том "а почему мы влупили кучу бабла на дизайн и наполнение, а прибыли нет...???".
А у Вас есть интернет-магазин? Он продает? Или человек заказал, а товара нет. Или может он хотел купить за 5 тугриков, а оказывается, что цена в интернете указана не верно и ему придется заплатить 8 тугриков... Он уйдет. И уйдет туда где информация по ценам и наличию будет актуальна. Но это все вроде и так ясно, а вот как содержать информацию в актуальном состоянии - это вопрос...
К сожалению или к счастью 1С в странах постсоветского пространства - это основная система учета, будь то бухгалтерского или оперативного... И она развевается!
Естественно будь я мелким предпринимателем направленным на привлечение новых клиентов и имея пару фирм с 5000 товаров и ежедневным обновлением цен и остатков, а цен порядка 5 групп захочу продавать через интернет. Естественно выживая из последних сил и собирая деньги на очередную закупку я обдумываю покупку платного движка (ЦМС) или все таки остановится на бесплатном... И тут я сталкиваюсь с проблемой выбора... Ведь обновлять все свое добро как то нужно (две фирмы и 5000 товаров и при этом имея пять групп цен ~ 25000 позиций в экселе). Тут мне стало плохо...
Основные технические моменты обмена до нас уже реализовали... commerceml Все просто и открыто! Большинство современных конфигураций 1С как для Украины так для России поддерживают данный формат обмена. Да и большинство коммерческих скриптов интернет магазинов так же имеют возможность синхронизации номенклатуры, цен и заказов. А как часто обновлять - это мы уже укажем сами.
Сколько времени уходит на "подправить руками"? почти все время... там выгрузи, там загрузи, а потом еще сиди и редактируй пол дня, что бы без ошибок загрузилось. А если еще есть куча атрибутов - то их только руками...
...жалко, что у меня нет 1000 долларов.
 
Я может и не хочу 1С но эксель и опен офис уже не в терпеж...
Вы спрашиваете, что люди подразумевают под "синхронизацией"? А спросите: "Зачем Вам интернет-магазин?". Многие фирмы открывают интернет-магазины только потому, что у всех есть - и я хочу! Вот только когда заходит вопрос о том "а почему мы влупили кучу бабла на дизайн и наполнение, а прибыли нет...???".
А у Вас есть интернет-магазин? Он продает? Или человек заказал, а товара нет. Или может он хотел купить за 5 тугриков, а оказывается, что цена в интернете указана не верно и ему придется заплатить 8 тугриков... Он уйдет. И уйдет туда где информация по ценам и наличию будет актуальна. Но это все вроде и так ясно, а вот как содержать информацию в актуальном состоянии - это вопрос...
К сожалению или к счастью 1С в странах постсоветского пространства - это основная система учета, будь то бухгалтерского или оперативного... И она развевается!
Естественно будь я мелким предпринимателем направленным на привлечение новых клиентов и имея пару фирм с 5000 товаров и ежедневным обновлением цен и остатков, а цен порядка 5 групп захочу продавать через интернет. Естественно выживая из последних сил и собирая деньги на очередную закупку я обдумываю покупку платного движка (ЦМС) или все таки остановится на бесплатном... И тут я сталкиваюсь с проблемой выбора... Ведь обновлять все свое добро как то нужно (две фирмы и 5000 товаров и при этом имея пять групп цен ~ 25000 позиций в экселе). Тут мне стало плохо...
Основные технические моменты обмена до нас уже реализовали... commerceml Все просто и открыто! Большинство современных конфигураций 1С как для Украины так для России поддерживают данный формат обмена. Да и большинство коммерческих скриптов интернет магазинов так же имеют возможность синхронизации номенклатуры, цен и заказов. А как часто обновлять - это мы уже укажем сами.
Сколько времени уходит на "подправить руками"? почти все время... там выгрузи, там загрузи, а потом еще сиди и редактируй пол дня, что бы без ошибок загрузилось. А если еще есть куча атрибутов - то их только руками...
...жалко, что у меня нет 1000 долларов.
Не совсем понял, как 5 групп цен превращают 5000 товаров в 25 000 позиций в экселе. По логике - 5000 строк, 5 столбцов - это эксель, 5000 товаров, 5 групп покупателей - это в терминах магенто.

Желание показывать клиенту достоверную информацию - весьма приветствуется. Требуется сверять остатки? Тогда это 8 столбцов: артикул, 5 цен, наличие, количество в остатке. Все! Выгрузил в commerceml - перегнал в csv - загрузил в магенту. Не потребуется редактировать полдня руками, потому что нечего там редактировать.

Что касается атрибутов, то они появляются на горизонте только при добавлении новых товаров. Добавляете руками? Тогда используйте копи-паст: внесли в 1С, скопировали в магенту. Добавляете через импорт? Тогда, сформировав commerceML, сохраните его и в csv. Или комбинируйте эти варианты.

Часто пытаются получить высокую степень автоматизации для довольно простых задач. И, узнав цены, жалуются: "Уууу... как дорого! Тогда давайте сделаем на джумле."
Налаживать взаимодействие 1С и магенты лишь для синхронизации цен и остатков - это как запускать посудомоечную машину, чтобы помыть одну вилку. Да, она справится с задачей, но какой ценой? 20 л воды и 1 кВт электроэнергии?
Нет 1000 долларов на модуль? Вероятно, бизнес еще не требует высокой степени автоматизации и может обойтись полуручными методами. Нужно только подумать хорошенько, проанализировать, чтобы наладить все оптимальным образом.
 
Часто пытаются получить высокую степень автоматизации для довольно простых задач. И, узнав цены, жалуются: "Уууу... как дорого! Тогда давайте сделаем на джумле."
Так вот на джумле вроде под тот же виртуемарт есть интеграция с 1С - сообщество запилило, а на мадженто нету. Вот если бы был бесплатный вариант то посудомоечная машина сама вырабатывала воду и электроэнергию - только вилки подавай!
А вообще, s.kiev Вы все таки правы.
...пойду городить сам свою посудомоечную машину.
 
Так вот на джумле вроде под тот же виртуемарт есть интеграция с 1С - сообщество запилило, а на мадженто нету. Вот если бы был бесплатный вариант то посудомоечная машина сама вырабатывала воду и электроэнергию - только вилки подавай!
А вообще, s.kiev Вы все таки правы.
...пойду городить сам свою посудомоечную машину.
Джумла - более старая система, под нее и модулей поболее. Но почему-то виртуемартом не очень-то хотят пользоваться. Не потому ли, что слабенький он? Простой, но слабенький. А если смотреть глобально, то сам виртуемарт - это костыль к джумле. А серьезную систему не построишь на костылях. В магенте же уже из коробки получаем почти все функции, которые в других джумлах-вордпресах-вебасистах требуется городить костылями.

Вы говорили, что есть основа в виде модуля. Можно чуть подробнее? Что за модуль, что умеет, чего не хватает?
 
Так вот на джумле вроде под тот же виртуемарт есть интеграция с 1С - сообщество запилило, а на мадженто нету. Вот если бы был бесплатный вариант то посудомоечная машина сама вырабатывала воду и электроэнергию - только вилки подавай!
А вообще, s.kiev Вы все таки правы.
...пойду городить сам свою посудомоечную машину.
ну а чем в таком случае опенкарт не подходит?
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
или престашоп?

ещё раз повторюсь, мадженто, хоть и имеет достаточно модулей, которые реализуют тот или иной функционал, пилить под узкие задачи всё таки нужно будет
 
и тут ещё встаёт вопрос - под какую конфигурацию 1с?
их, заточенных под торговлю, гора и маленькая тележка. и практически под каждую нужно свой формат выгрузки справочников.
 
и тут ещё встаёт вопрос - под какую конфигурацию 1с?
их, заточенных под торговлю, гора и маленькая тележка. и практически под каждую нужно свой формат выгрузки справочников.
ну как я и упоминал ранее, у меня знакомый пилил плагин, но это было для другого магазина, там только были маты и созвоны с программистом 1С
 
Вы говорили, что есть основа в виде модуля. Можно чуть подробнее? Что за модуль, что умеет, чего не хватает?

Ну я пока только две недели занимаюсь этим модулем. Если подробнее то...

 
Ну я пока только две недели занимаюсь этим модулем. Если подробнее то...
Ну, уже большое дело сделано! :ay:

Выгрузка на сайт - это файл commerceML?
Выгружает наименование, цену (или цены?), изображения и описания? Или что-то еще?
Запуск ручной или по расписанию?
Как скармливать магенте выгруженный файл?

Начинание интересное, сделано немало, готов включится в продолжение примерно через неделю (как закончу текущие проекты).
 
Назад
Сверху