Половина инет-магазинов - это мелкий бизнес, работающий без собственного склада. В этом случае синхронизация - это оформить заказ в магенто и распечатать накладную в 1С. Неужели это трудно сделать руками методом копи-паста?! Или поиграться и подогнать разметку pdf-заказов, инвойсов и доставок под нужный формат? Стоит ли ради этого влезать в такие дебри, как синхронизация с 1С???
Бизнес чуть больше и работает со своего склада? Цены, остатки? Раз в месяц закупка и приход товара? Так в 1С есть экспорт, а в Магенто - импорт. Выгрузили из 1С, подправили руками формат, загрузили в шоп. Настройки экспорта и импорта сохранили - во второй раз будет проще и быстрее.
Хотите вести учет клиентов, контактов с ними, историю заказов? Есть модули, расширяющие возможности слабенькой внутренней CRM'ки магенто.
Требуется информация о наличии, заказах и оплатах в режиме реального времени? Постоянные поставки, продажи? Нужен анализ потребности в запасах и цепочки поставок для закупщиков? Расчет налогов и зарплат для бухгалтерии? Критично нужен? Точно? Тогда вы входите в первую 10-ку, 20-ку или 30-ку, ну на крайняк - 50-ку крупнейших шопов страны. Ваш долларовый оборот исчисляется цифрами с 5-6-7 нулями. И следовательно, вы безболезненно можете себе позволить купить официально сертифицированны компанией 1С модуль ругенто за 1000 баксов или модуль синхронизации с любой другой полноценной (!) ERP-системой (порядок цен 500 - 5000 долларов), или нанять квалифицированного разработчика, который напишет личный, именной, подходящий под ваши требования (ведь каждый бизнес уникальный!
) модуль.