SUVEREN
Постоялец
- Регистрация
- 13 Фев 2008
- Сообщения
- 367
- Реакции
- 178
Хорошо, давайте усложним задачу:
Представьте себе несколько магазинов на рынке, которые занимают лидирующие места по продажам. С приходом кризиса, встала задача по выживанию в условиях конкуренции.
Что вы всё на кризис валите. Хочется максимально много денег срубить, оправдание - кризис.
в туалете не получается выкакаться, тоже кризис виноват.
Эту возню вокруг кризиса специально раздувают, чтобы денежные потоки переправить в другие русла. Так что это не оправдание.
Это называется здоровая конкуренция и рыночные отношения??? Извините, за такое другие продавцы, набьют тому ..бало даже на Западе.
Угу и вам тоже могут набить морду, и вывести из бизнеса на пару месяцев в реанимацию. Об этом тоже не стоит забывать.
А теперь по делу. Если и вправду решил какими то дикими методами бороться с конкурентами (дос, спам, мордобой), ни в коем случае не говори предварительно с ним., он и так знает что у него "косячек", а начав на него наезжать спалшся зараз. И топом буш воевать, пока от вашего бизеса не останутся рожки да ножки, а остальным участникам - только плюс. - меньше народу - больше кислороду.
А вообще просто совершенствуйся, смотри на конкурента, мотай на ус ошибки, делай лучше, не бойся развиваться и всё у тя хорошо будит.
Не думаешь же ты, что 25 лет будешь толкать одно и тоже и тебя не попытаются подвинуть, .......волчий капитализм ? или может здоровая конкуренция!