Tisa
Постоялец
- Регистрация
- 19 Мар 2007
- Сообщения
- 142
- Реакции
- 140
А блин, совсем забыл
Я на вскидку могу назвать несколько прицедентов когда после вяких ддосов/спамов/флудов по конкурентам конкуренты обращались к соответствующим гос. органам и заканчивалось все это... Ну в общем оставались только честные конкуренты которые за снижение цен не ддосят. А остальные попадали на сроки, причем большие, реальные и совместные с крупными компенсациями
Так что мой предидущий пост это единственный нормальный вариант выходи из ситуации.
Согласен на 100%.
Просто ТС спросил как задавить - вот и пошли советы соответствующие вопросу.
А если пытаться честно, то посмотрите как действуют крупные торговые сети - выбирается несколько товаров народного потребления, цены на которые все знают, и начинается активная рекламная компания по их продаже, по цене (которая для Вас является себистоимостью а то и ниже немного), на этом товаре Вы ничего не заработаете, за то в мозгах укрепляется мысль что у Вас дешевле всех. И поднимание цены со временем и тот факт что остальные товары не так уж у Вас дешевы - это замыливает.
Конечно специфика продаж в он-лайн немного усложняет эту стратегию, т.к. в отличие от оффлайна, не надо объездить пол города что-бы сравнить цены. Но думаю можно что-то придумать.
И еще прозвучал очень здравый совет насчет разговора с поставщиком, никто не любит класть деньги в одну корзину, и тот факт что, один устраивает демпинг и может убить этим остальные магазины может очень озадачить поставщика, т.к. когда на рынке остается один магазин, его смерть означает смерть продаж в этом сегменте.
Из личного (не моего) опыта знаю, что поставщики не любят такие ситуации и идут навстречу. Если письмо будет не от Вас одного а от всех магазинов.
Ну и собственно поговорить с конкурентом в первую очередь.