Когда конкурент сбивает цены...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
fighterjet
Без обид, но ты написал полную фигню. Ничего толкового, муть да теория, которая не работает и кроме вреда ничего не принесет.


Самый толковый совет это дал lift все остальное детский лепет.

Что даст взлом, спам и пр. Кроме траты своих денег и времени -ничего.
Ну а время тут в разы ценнее других ресурсов, чем те же деньги например.

То что вы не позаботились о конкурентных преймуществах и не создали высокий порог для входа в ваш сегмент бизнеса, сугубо ваша вина. Вы сами подготовили почву для появления нового игрока и фактически не готовы к его поялению. А он обязательно должен был появиться. Где анализ рисков ? Где ваши преймущества и запасы. Где активация запасов конкурентных преймуществ ?!

Тот способ, который избрал магазин 10, называется так "Стратегия быстрого проникновения на рынок".

Фирма устанавливает низкие цены на новый товар и усиленно рекламирует его во всех средствах массовой информации, стимулируя желание приобрести новинку. Данная стратегия способствует быстрейшему проникновению товара на рынок и завоеванию наибольшей его доли.

Это же азы маркетинга. Так как же вы так занимаетесь предпринимательской деятельностью.
Если первое что вам пришло на ум это устранение конкурента. А ведь он вам пользу приносит. ;)

Да и заняв свою часть сегмента он вынужден будет успокоиться. Или просто перегорит.
Лучше задуймайтесь о тех плюсах, что вы получаете с появлением нового конкурента. ;)
 
Mons да какие обиды :D
Позволю себе немного не согласиться в плане квалификации высказанного мною выше в качестве "теории" (с мутью согласен - для каждого свое определение мути есть). На самом деле вряд ли теорией можно назвать, к примеру, платеж вебманей магазину-жертве с последующей абузой в арбитраж - времени много не займет - а эффект сразу будет. Ну или рассылка спама от имени конкурента - вряд ли это относится к чистой теории :) И т.д.
Без обид Mons - не пойми как наезд на уважаемого форумчанина и модератора :) но особых практических советов по поднятой проблеме и в твоем сообщении не очень наблюдается - кроме пожеланий "активации запасов конкурентных преимуществ" и пожелания "расслабиться и получать удовольствие" от появления конкурента. Это все благие пожелания, которые легко высказывать, когда лично твой бизнес не трогают. А вот когда дома дети некормлены :), за машину кредит не отдан, а какое-то г?:*но у тебя из кармана штуцер за штуцером зелени тянет - тут не до рассуждений о "благе конкуренции" - тут блин давить надо.
Но это мое сугубо личное мнение - может и правда "ударили по левой - правую подставь" надо.
Конкуренция хороша для общества и в учебниках микроэкономики - а для каждого конкретного человека ничего лучше монополии или олигополии (когда он продавец) или монопсонии (когда покупатель) не придумано пока. И за это следует побороться.
 
Mons да какие обиды :D
Позволю себе немного не согласиться в плане квалификации высказанного мною выше в качестве "теории" (с мутью согласен - для каждого свое определение мути есть). На самом деле вряд ли теорией можно назвать, к примеру, платеж вебманей магазину-жертве с последующей абузой в арбитраж - времени много не займет - а эффект сразу будет. Ну или рассылка спама от имени конкурента - вряд ли это относится к чистой теории :) И т.д.
Без обид Mons - не пойми как наезд на уважаемого форумчанина и модератора :) но особых практических советов по поднятой проблеме и в твоем сообщении не очень наблюдается - кроме пожеланий "активации запасов конкурентных преимуществ" и пожелания "расслабиться и получать удовольствие" от появления конкурента. Это все благие пожелания, которые легко высказывать, когда лично твой бизнес не трогают. А вот когда дома дети некормлены :), за машину кредит не отдан, а какое-то г?:*но у тебя из кармана штуцер за штуцером зелени тянет - тут не до рассуждений о "благе конкуренции" - тут блин давить надо.
Но это мое сугубо личное мнение - может и правда "ударили по левой - правую подставь" надо.
Конкуренция хороша для общества и в учебниках микроэкономики - а для каждого конкретного человека ничего лучше монополии или олигополии (когда он продавец) или монопсонии (когда покупатель) не придумано пока. И за это следует побороться.

Я не модератор ;) Так что дерзаем, критика вещь нужная.

Разьяснять я не стал по той причине, что я не знаю всей сути его сегмента и давать советы, абы что-то да сказать, мне не хочется.

Автору следует самому найти решение. И понять в чем сейчас у него плюсы. Его ошибки я расписал. А арбитражка и пр, все это решаемо и поправимо. Еще же и боком может обернуться. ;)

Да и нафиг тратить свои ресурсы. Тем более совсем не зная возможностей конкурента. Ничего не бывает просто так.
 
А блин, совсем забыл :)
Я на вскидку могу назвать несколько прицедентов когда после вяких ддосов/спамов/флудов по конкурентам конкуренты обращались к соответствующим гос. органам и заканчивалось все это... Ну в общем оставались только честные конкуренты которые за снижение цен не ддосят. А остальные попадали на сроки, причем большие, реальные и совместные с крупными компенсациями :)
Так что мой предидущий пост это единственный нормальный вариант выходи из ситуации.
 
Кхе-хем, а с каких это пор здоровая конкуренция стала чем то плохим? А вот у вас кстати, далеко не здоровая - ддосить предлагаете.

Новый магазин поступает абсолютно честно, с моральной и законной точки зрения. Магазин скорей всего только хочет войти на рынок, а потом поднимет цены. Ну а если он сможет устоять с той же ценой, значит ваша цена была завышена;)
 
  • Заблокирован
  • #16
Магазин скорей всего только хочет войти на рынок, а потом поднимет цены.

вот тут можна и сыграть снимжением цен..
 
вот тут можна и сыграть снимжением цен..

Верные мысли товарищи говорите. ;)
Если конкурент расчитывал лишь войти на рынок, то снижение цен заставит его втянуться в ценовую войну, что при отсутствии у него запасов просто приведет к его поражению. :-]

Вот о таких вещах и говорилось же.
 
fighterjet
Да и заняв свою часть сегмента он вынужден будет успокоиться. Или просто перегорит.
Лучше задуймайтесь о тех плюсах, что вы получаете с появлением нового конкурента. ;)
Это с каких пор конкурент - конкуренту пользу приносит?
Стратегия магазина 10 проста - он хочет выдавить других с рынка. Польза от этого только ему, да потенциальным покупателям. Но я не покупатель, я продавец. Чтобы выжить, тем более в условиях сегодняшнего кризиса, проще всего поступить:
Поддерживать олигополию можно только неценовыми факторами - объяснить, например, что если не держать цену, то все понизят ее до одинакового уровня - и всем будет плохо.

Добавлено через 3 минуты
Новый магазин поступает абсолютно честно, с моральной и законной точки зрения. Магазин скорей всего только хочет войти на рынок, а потом поднимет цены. Ну а если он сможет устоять с той же ценой, значит ваша цена была завышена;)
1) Да плевать на мораль в наших реалиях волчьего капитализма.
2) Цена нормальная, дилерская. На рынках - в супермаркетах товар дороже на порядок.
 
Кхе-хем, а с каких это пор здоровая конкуренция стала чем то плохим

А разве демпинг цен относится к здоровой конкуренции?
ТС, а вы пробывали ,поговорить с ними?
 
А разве демпинг цен относится к здоровой конкуренции?
ТС, а вы пробывали ,поговорить с ними?
А что это тогда как не здоровая конкуренция?
Ведь согласитесь он ведь не пошел нечестными путями напролом, вы вот на первом месте стоите в поиске насколько я понял, так что вас можно поддосить и так далее. И покупают не всегда там где дешевле, есть очень много факторов.

А что толку говорить то? Ну вот представь ты владелец продуктового магазина и приходишь в соседний магазин "поговорить" а чего это так у вас все дешево? Попахивает разводами и наездами.
Работайте честно, если вопрос в цене тогда тоже поработайте с ценой, различными акциями.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху