Mons
Хранитель порядка
- Регистрация
- 2 Апр 2006
- Сообщения
- 1.585
- Реакции
- 967
fighterjet
Без обид, но ты написал полную фигню. Ничего толкового, муть да теория, которая не работает и кроме вреда ничего не принесет.
Самый толковый совет это дал lift все остальное детский лепет.
Что даст взлом, спам и пр. Кроме траты своих денег и времени -ничего.
Ну а время тут в разы ценнее других ресурсов, чем те же деньги например.
То что вы не позаботились о конкурентных преймуществах и не создали высокий порог для входа в ваш сегмент бизнеса, сугубо ваша вина. Вы сами подготовили почву для появления нового игрока и фактически не готовы к его поялению. А он обязательно должен был появиться. Где анализ рисков ? Где ваши преймущества и запасы. Где активация запасов конкурентных преймуществ ?!
Тот способ, который избрал магазин 10, называется так "Стратегия быстрого проникновения на рынок".
Это же азы маркетинга. Так как же вы так занимаетесь предпринимательской деятельностью.
Если первое что вам пришло на ум это устранение конкурента. А ведь он вам пользу приносит.
Да и заняв свою часть сегмента он вынужден будет успокоиться. Или просто перегорит.
Лучше задуймайтесь о тех плюсах, что вы получаете с появлением нового конкурента.
Без обид, но ты написал полную фигню. Ничего толкового, муть да теория, которая не работает и кроме вреда ничего не принесет.
Самый толковый совет это дал lift все остальное детский лепет.
Что даст взлом, спам и пр. Кроме траты своих денег и времени -ничего.
Ну а время тут в разы ценнее других ресурсов, чем те же деньги например.
То что вы не позаботились о конкурентных преймуществах и не создали высокий порог для входа в ваш сегмент бизнеса, сугубо ваша вина. Вы сами подготовили почву для появления нового игрока и фактически не готовы к его поялению. А он обязательно должен был появиться. Где анализ рисков ? Где ваши преймущества и запасы. Где активация запасов конкурентных преймуществ ?!
Тот способ, который избрал магазин 10, называется так "Стратегия быстрого проникновения на рынок".
Фирма устанавливает низкие цены на новый товар и усиленно рекламирует его во всех средствах массовой информации, стимулируя желание приобрести новинку. Данная стратегия способствует быстрейшему проникновению товара на рынок и завоеванию наибольшей его доли.
Это же азы маркетинга. Так как же вы так занимаетесь предпринимательской деятельностью.
Если первое что вам пришло на ум это устранение конкурента. А ведь он вам пользу приносит.
Да и заняв свою часть сегмента он вынужден будет успокоиться. Или просто перегорит.
Лучше задуймайтесь о тех плюсах, что вы получаете с появлением нового конкурента.