- Автор темы
- #1
Представьте 9 интернет магазинов, торгующих специфическим товаром. У всех одинаковые поставщики, наценку все ставят примерно одинаковую. Никто друг другу не мешает.
Тут появляется 10-тый. Чмо!
И ставит крайне низкую наценку. Естественно, что большинство понтенциальных покупателей, перейдут к нему. Что собственно и случается - объем продаж падает на 1/3.
Начинаешь задумываться - как объяснить тем козлам, что бизнес так вести некрасиво? Что бы вы делали?
Тут появляется 10-тый. Чмо!
И ставит крайне низкую наценку. Естественно, что большинство понтенциальных покупателей, перейдут к нему. Что собственно и случается - объем продаж падает на 1/3.
Начинаешь задумываться - как объяснить тем козлам, что бизнес так вести некрасиво? Что бы вы делали?