Скрипт Kayako Fusion все версии nulled

Камрады, всем доброго времени суток!
Интересует вопрос -
Каким образом можно настроить Каяку, для проверки почтового ящика и в случае новых писем автоматического создания тикета с назначением определенного департамента?
В админ панеле посмотрите есть "Парсер почты" далее в вкладке есть создание Очереди e-mail
 
В админ панеле посмотрите есть "Парсер почты" далее в вкладке есть создание Очереди e-mail

Парсер то я нашел, настроил его связь с почтой, но как настроить именно создание тикета при получении письма хз.. вот и нужен совет ..

"
Выполняется проверка информации об очереди.
PHP имеет поддержку IMAP
Устанавливается соединение с сервером POP3/IMAP
Соединение установлено
Всего сообщений в почтовом ящике: 8 "
 
Не могу понять каким образом парсер работает, вернее теорию понимаю , но хз как создать правило и интервал когда идет проверка ящика на наличие писем. и если есть новые письма создание тикета..

Разобрался)
В запланированных заданиях было отключено :
Сделать выборку email (POP3/IMAP)
 
Последнее редактирование:
он по крону каждые 10мин по умолчанию выгребает почту вот тут /admin/Base/ScheduledTasks/Manage
заходите сюда /admin/Parser/EmailQueue/Manage
создаете мыло настраиваете протокол итд и все ок
 
Вообще хорошая система ... Пок проблем не возникло с ней ...
 
В стафф кто нибудь использует русский язык?
 
В стафф кто нибудь использует русский язык?
Использую в стаффе и админке. все отлично. Некоторые фразы и слова в php подправил и вообще отлично. Так как были "Управление департаментамиs" и прочее
 
Использую в стаффе и админке. все отлично. Некоторые фразы и слова в php подправил и вообще отлично. Так как были "Управление департаментамиs" и прочее

Можешь выложить в свет? Я скачал с 193 поста ( Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся ) но там для русского языка отсутствовали поля при отправке емаил ...

добавлял в файл ru.php
Вот они:

/**
* ##############################################
* Tickets
* #############################################
*/
'ticketdetails' => 'Детали заявки',
'articketid' => 'ID заявки: ',
'ardepartment' => 'Департамент: ',
'artype' => 'Тип: ',
'arstatus' => 'Статус: ',
'arpriority' => 'Приоритет: ',
'tickethistory' => 'История заявки',
'thpostedon' => 'Создано:',


Пришлось добавлять руками ...

И может кто мне объяснит как тот же Тип: Issue сделать на русском ...
 
И может кто мне объяснит как тот же Тип: Issue сделать на русском ...
Делается в админке - заявки - Тип адрес_вашей_каяки/admin/Tickets/Type/Manage
Так же и статусы и приоритеты меняются
 
Назад
Сверху