[Soft] Интернет магазин: ShopOS

после авторизации при нажатии на кнопку админки выдает ошибку

Warning: require_once(/home/crmk/public_html/langs/ru/buttons.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /home/crmk/public_html/admin/includes/application_top.php on line 334

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/crmk/public_html/langs/ru/buttons.php' (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/crmk/public_html/admin/includes/application_top.php on line 334

как исправить?

конфиги админки неправильно прописали.

вот тут вам уже ответил
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Скачал тестирую, но вот вопрос. На сайте ссылка, что версия 2.3.1, скачал, поставил, в админке пишет 2.3.0:) Как так?
 
так и должно быть:)
 
Сейчас тоже смотрю shopOS пока вроде все отлично, вот бы еще функцию сравнения товара.
 
попробуй с ВАМа взять. Там это давно есть. а тут еще не успели под себя заточить:)
 
Было чудно если бы создавались чпу нормальные. Автоматически. Пока это не реализовано.
 
Хочу добавить "виртуальный" товар.. через атрибуты... но атрибута "зип архив", как написано в инструкции нету!
Функцию "скачивание" активировал...
Что делаю не так? =)
 
Если кто то знает хорошо немецкий - просьба помочь в переведе недостающих строчек.

Что уже есть - можно посмотреть тут:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Хочу добавить "виртуальный" товар.. через атрибуты... но атрибута "зип архив", как написано в инструкции нету!
Функцию "скачивание" активировал...
Что делаю не так? =)

Читайте инструкцию начиная с виртуальных товаров.
Там написано, что сначала этот атрибут нужно создать.
 
Извините, а есть ли темы для админки, которые бы упростили интерфейс? После установки вашего скрипта и его успешного запуска, появилась только одна проблема: офисные работники, никак не разберуться с управлением сайта. Обьясняют это обилием меню и нелогическим расположением часто используемых пунктов меню.
 
После установки вашего скрипта и его успешного запуска, появилась только одна проблема: офисные работники, никак не разберуться с управлением сайта. Обьясняют это обилием меню и нелогическим расположением часто используемых пунктов меню.

А как их более логически расположить?

Могу любую стрктуру меню задать.

Только чтобы она была самая оптимальная не только для Вас, а для всех.


Может просто сотрудники привыкли к чему то другому и не хотят переучиваться?
 
Назад
Сверху