это понятно, а еще понятно что доверие потенциального покупателя интернет-магазинов не сформируется из-за доверия к одному магазину. необходимы комплексные меры! может кто-то об этом думал уже? что пробовал?
ПО поводу номера телефона, и доверия, попробуйте заглянуть на сайты - интернет магазины, американских, неметских стран.
У них все совершенно все по другому. От куда такое доверие?
Для просмотра ссылки Войди
Я думаю не стоит делать номера телефонов сильно крупными, и не надо развешивать их по всему сайту, это наоборот отталивает покупателя. Лучше сделать отдельную страницу с контактами, адресса, телефоны, а самое главное что-бы магазин оставался магазином, указать виды оплат, доставки, короче облегчить человеку покупку,поиск товара на сайте, одним словом облегчить покупателю поиск товара. Поменьше наворотов, пусть даже магазин будет не очень ярким, самое главное что-бы была витрина насыщена, товарами, действительно теми, которые нужны покупателю. можно сделать катру проезда, а на главной разместить в самом низу телефон и адресс, я думаю, что этого будет вполне достаточно. По поводу телефона нужно указывать городской номер, доверия больше. Да еще для доверия магазина, нужна реклама, нужно что-бы кто-то авторитетный в сети интернета рекламирует ваш магазин, это-го для доверия будет вполне достаточно, а в магазине нужно указать ссылку на компанию что вас рекламирует, типа нас знаюти и любят.
Добавлено через 1 минуту
Имею опыт в раскрутке магазина.
Многое из того, что перечисляли чтобы поднять доверие действует, но постольку по скольку.
Самое главное наработать на начальном этапе (год - два) армию лояльных клиентов. Прежде всего сервисом и ценой. Очень действенно при доставке дарить небольшие презенты, но не декларировать это как бонус и вообще об этом не говорить. Это сюрприз которого не ждали и о котором обязательно узнают друзья довольного клиента. (купил двд получи лиц. диск с новинкой), обязательно при доставке давать хорошо оформленные, яркие визитки штук так по 4-5 (стоит это копейки но как показывает практика расходятся по знакомым клиента)
И сами не заметите как ваши продажи поползут в гору.
это небольша часть того как ми начинали торговать через интернет если кому будет интересно пишите в личку поделюсь опытом.
бла-бла-бла типа скрытая реклама, только без превью, не интересно и не заманчиво. Народу нужны факты, а не бла-бла-бла.
. Ну и будет стоять у магазина один из дефолтных шаблонов, ну и что? Вы это заметили? Браво! Но ведь вы занимаетесь сайтостроительством, поэтому и в "теме". А рядовому пользователю до этого какое дело, откуда он знает, что это дефолтный шаблон? Он даже словосочетаний таких не знает
. Его в первую очередь интересует на сайте информация, удобство её нахождения и качество информации (цены, условия оплаты и получения товара). Если этим критериям пользователя сайт удовлетворяет, то шаблон не играет роли (если он не мешает юзабилити, не "разъезжается" и тому подобное). И слава богу, таких посетителе 99%, а потерять 1% "посетителей-гурманов-специалистов_по_шаблонам" вовсе не жалко, они того не стоят. У меня один магазин стоял 2 года с дефолтным шаблоном и продажам это никак не мешало. Заменил на другой - не шедевр, переделал дефолтный как смог - тоже ничего не изменилось. Так что это справедливо только для сайтов вебстудий, дизайнерских ателье и подобных узкоспециализированных контор.