Доверие к интернет-магазинам

Все должно быть прозрачно, никаких подозрительных муток. Официальная регистрация как ИП или ООО только приветствуется. При курьерской доставке вообще все просто -приехал, отдал товар, получил лаве. Из других городов само собой вначале многие будут хотеть наложкой получить товар. Тоже вариант, но тут от товара зависит. Что-то легко можно выслать наложкой и много денег не зависнет, а в других сферах отправишь наложкой десяток посылок и денег больше нет :) а если и возвраты, то вообще труба.
На заказы и письма надо отвечать оперативно, обстоятельно и подробно. Клиент любит когда с ним нянчаться и все разжевывают. Это повышает доверие. У меня письмо в ответ на заказ тыщи на 2 знаков :) Там все доходчиво и подробно прописано, включая ссылку на сайт почты, где клиент может сам проверить стоимость почтовой доставки. Плюс уже заполненный бланк для оплаты - распечатай и иди в сберкассу :)
Часто приходится клиенту объяснять, что почтой будет дорого и долго, а транспортной доставка выйдет гораздо дешевле, зачем переплачивать. По идее мне как продавцу должно быть пофигу сколько он денег потратит на доставку, но рекомендую оптимальный вариант, это тоже подкупает.
Обязательно завести страницу отзывов, на своем сайте или стороннем, таких тоже хватает. За отзыв клиента стимулировать плюшками :)
На молотке хоть что-то продашь, уже отзывы хоть какие-то будут. На форумах ненавязчиво пиариться и быстро реагировать на топики по своему профилю. Стоит хоть кому-то на местном форуме сообщить, что "я вот там-то купил, ваще классно все - и дешево и быстро, супер!" сразу попрет клиент из тех краев. А потом можно и с админами форума договориться, чтоб разрешили сделать рекламный пост, а за это всем участникам форума скидуха 10%. Метод работает на ура. Меньше всего проблем от организаций. Если их цена и сроки устраивают, то по счету платят без лишнего гемора.
А да, кстати сказать, у меня на сайте указан мобильный телефон и мыло на мейл.ру :) .. и покупатели от Калининграда до Сахалина
 
Расскажу как у меня складывается мнение об инет магазине (речь скорее об Украинских инет-магазинах)
1) Домен в зоне ua. Такой домен выдаётся только обладателям одноимённой торговой марки. Торговую марку получить недёшево, не быстро, и не легко. А значит её обладатель заслуживает доверия.
2) Наличие контактов и физического адреса магазина. Тоже говорит о многом. Не хочется платить деньги в магазин, у которого нет даже нескольких квадратных метров физической "точки" в каком-нибудь городе
3) BL в webmoney, наличие аттестатов, сертификатов
4) Внешний вид сайта (дизайн) и юзабилити. Если сайт на юкозе или джумле - для меня это повод не покупать товары в этом магазине. Если владелец не может раскошелиться на качественный дизайн и движок - наверняка он также будет относится и к вам, особенно в гарантийных случаях и возвратах.
5) Возможность оплаты при получении. Я могу закрыть глаза на вышеуказанные пункты, если на сайте будет очень вкусная цена и возможность оплатить товар при получении, предварительно проверив его.
6) Скорость реакции суппорта, и, что немаловажно, отзывчивость и тон ответов. Наличие Live Чата - большой плюс. Если мне отвечают на мои вопросы быстро и развёрнуто, если мне уделяют время и меня лелеют - такому магазину плюс двадцать к харизме и плюс четыре в карму.
7) Соответствие цен и наличия товаров с реалиями. Если 70% товара, указанного на сайте, на практике нет в наличии или цена значительно отличается - я мало того что расстроюсь, так ещё и друзьям расскажу о своём негативном впечатлении от этого магазина.

Вроде ничего не забыл.
 
Согласен с вами друзья что информации о себе должно быть как можно больше, но вся соль как раз в том что 80-90% начинающих "бизнесменов" не имеют желания по причине боязни, пойдет или не пойдет бизнес, регистривовать ИП, ЧП и.т.д. Вот к примеру дропшиппинг можно начать без регистрации как предпрениматель, ну а если пойдет так сказать, можно и о ИП, ЧП подумать.
Так вот важен момент, когда есть только что созданный и-нет магазин и небольшой навык работы с дропшиппом, как заваевывать доверие?
 
В таком случае набивайте посты на местных форумах, входите в доверие как личность а не как предприниматель. Начинайте продавать товары на форумах своего города. Люди будут судить о вашем рейтинге по дате вашей регистрации, количестве постов и наличии отзывов о вас.
 
Мы когда начинали без офиса и адреса сделали по такой схеме:
1. Супер сервис (обмен товара при нареканиях), доставка вовремя, приятный человек на телефоне в теме Моментальный фидбэк по любой проблеме, онлайн или по телефону
2. Дизайн высокого качества, навигация разработана многократными итерациями.
3. Отзвоны при переносе доставки или каких либо проблем с товаром

вот для начала
 
В таком случае набивайте посты на местных форумах, входите в доверие как личность а не как предприниматель. Начинайте продавать товары на форумах своего города. Люди будут судить о вашем рейтинге по дате вашей регистрации, количестве постов и наличии отзывов о вас.
Такой подход так же хорошо работает. Я знаю два варианта развития подобного бизнеса, с того момента как я за ними наблюдаю они неплохо выросли. У меня до сих пор есть вопрос, как человек его организовавший умудряется столько отвечать пользователям в онлайне, видимо у него великолепный исполнительный директор. :)
 
От человека еще зависит, есть прирожденные продажники. На форуме десяток раз отписаться им запросто, при живом общении их вообще не остановить. А способ с форумами действительно работает, давно еще без всяких ИП месяца 3 пиарил сам себя на профильном форуме, товар был исключительно под заказ и без предоплаты, но все равно кучу гавна вылили :) но потом пошли положительные отзывы и биз попер :) потом уже люди без всякого страха делали предоплату на немалые суммы и через пару недель получали, что хотели.
Есть и другой пример, знакомый водитель, полный нуб в сайтах, всегда мечтал о своем деле и о своем инет-магазине. Чтобы он отстал, я ему зарегал сайт на вордпресс.ком, убил полдня пока до него дошло как там новые записи делать. Редактировать их он кажется так и не осилил :) За 3 месяца по вечерам после работы он вколотил на этот блог 1к позиций с фотами и описаловом, все передрал с чужих магазинов o_O
Выглядит все ужасно, куча рубрик как попало, никаких кнопок купить. Но есть цена, тлф и емейл для контакта. Сейчас имеет около 20 уников/сутки. У гугла изжога, а яндекс вообще в ступоре :) Где-то через пару месяцев после реги он словил заказ на 20к руб. от организации. Недавно неплохая доставка свалилась еще на 7к руб. Понятно, что все кустарно, юзабилити нервно курит в стороне, но имхо для полного нуба весьма неплохо.
 
Согласен с вами друзья что информации о себе должно быть как можно больше, но вся соль как раз в том что 80-90% начинающих "бизнесменов" не имеют желания по причине боязни, пойдет или не пойдет бизнес, регистривовать ИП, ЧП и.т.д. Вот к примеру дропшиппинг можно начать без регистрации как предпрениматель, ну а если пойдет так сказать, можно и о ИП, ЧП подумать.
Так вот важен момент, когда есть только что созданный и-нет магазин и небольшой навык работы с дропшиппом, как заваевывать доверие?

Репутация. Ее сложно завоевать и легко потерять, но это то, что реально будет работать. Довольный клиент расскажет о вашем магазине двум своим друзьям, недовольный - десяти. Можно иметь отличный дизайн и кучу сертификатов, но если клиент останется недоволен - это все мусор. Он найдет способы, где оставить свой негативный отзыв, благо и форумов сейчас масса, и специализированных ресурсов.

В общем случае я бы порекомендовал делать так, чтобы клиент получил немножко больше того, что он ожидал. Это обычно запоминается.
 
1. Смотрю на наличие в маркете.
2. Срок регистрации домена.
3. Отзывы на марккете.
4. Ищу по урлу сайта в поисковиках отзывы. черные списки и тд.
5. Делаю звонок
6. Узнаю адрес.
7. Если все норм то беру,
Это касетельно покупок свыше 2000 рублей, если предоплата-сразу отказываюсь.
И то пару раз обманули
 
Мда, сертификат отпугивает, отзывы рулят. Яша вон оценки раздаёт для тех кто в каталог пролез.
 
Назад
Сверху