Доверие к интернет-магазинам

плеер ру
Ещё те жуки майские. Скандалов достаточно.
Если не превращать тред в тему о любви к стране (вы правы),
то, согласитесь, превращать её в перечисление и обсуждение (читать: спор о..) нечистоплотных магазов - то же не соответствует теме.
Вы вероятно оптимист. Я же давно убедился, что у нас всё делается по двойным стандартам.
Абсолютно везде. Где-то больше, где-то меньше.
Вопрос, что значит мелкий магаз для ЯМ, и что значит крупная компания
 
Вы назвали только 1 магазин в котором кстати я закупаюсь. Да, у него есть свои проблемы.
В моем магазине тоже есть проблемы, которые я решаю. Это бизнес и всегда есть недовольные, разговор то не об этом, а что создает доверие.

У меня, как у покупателя, создает доверие если в Я.Маркете большое количество звезд, это значит что статистически проблем у него меньше. Это не значит что их нет, или что все довольны. Такого просто не бывает, всегда есть недовольные, сервисом, качеством, властью, погодой - можно называть что это двойной стандарт. Это двойственность как инь-янь, в этом нет ничего плохого.

Я согласен что сервис в нашей стране страдает, я как бизнесмен стараюсь это исправить в своем локальном месте деятельности. И могу сказать что иногда это просто нереально! Покупатели садятся на шею и чем больше мы становимся, тем сложнее становится решать эти случае в частном порядке не вводя где то жесткие ограничения. Это невозможно понять и полностью осознать, не побывав в шкуре ген дира, не развивая свой бизнес.
 
Речь не о проблемах, которые и у меня в магазине есть. (я тоже занимаюсь бизнесом)
Речь, о том, когда вы приезжаете за товаром, а вас там начинают разводить и выматывать нервы,
вместо того, что бы отдать то, что вы видели на фотке, читали описание, смотрели цену.
Вариантов много: "Это цена была на китайский, а вы могли бы сейчас купить родной",
"Там у нас курс валют поменялся", "это была старая цена на сайте" и т д и т п.
Даже бывает, что товара не оказывается, а вы его по всем правилам в корзине зарезервировали.

Вот это и есть л о х о т р о н, а не проблемы. И если ритейлер крупный, то на Я-м будут закрываться глаза на это.
Если это мелкий магаз - его конечно быстро оттуда выкинут.
 
Я не согласен с вами, у меня такие же проблемы. Вот у вас на сколько большой бизнес по оборотам, миллионы или десятки миллионов в месяц оборота.
По крайне мерее две проблемы мне хорошо известны. Если бы я товар сам происходил, то эти проблемы бы ушли, а я завишу от поставщиков, которые кстати около тридцами разных и у каждого свои приколы абсолютно.

Еще раз говорю, дело не в крупный или мелкий, дело в статистике! Это повсеместные случаи, каждый второй или каждый сотый в этом магазине встречается с такой проблемой?
 
У нас свой склад. Поэтому любой косяк, из тех, которые я перечислил - будет нашим на 100%
И сваливать не на кого.
Если Вы (допустим) не имеете полноценного склада, то торговля в ИМ превращается в лохотрон,
и выматывание нервов покупателям. Я против такого бизнеса, т к сам покупаю в ИМ периодически что-то.
А половина ИМ именно так и ведёт дела - на сайте вывешивается то, чего реально нет рядом, а надо
вертеться, что бы оно как-то попало сначала к тебе, а затем к покупателю вовремя.
Но бывает даже круче, когда свой склад есть, но лохотрон, это принцип фирмы. (читать: владельца)
Итог: люди не доверяют ИМ, в половине случаев именно из-за этого.
Нас постоянно клиенты об этом спрашивают: "а у вас это точно есть, я могу приехать? точно?"
Переспрашивают по три раза.
Моё мнение, если занялся торговлей - вкладывай деньги, а не пытайся не имея ничего годами вертеться,
портя людям настроение. Доход будет меньше, но гораздо честнее.
 
Странная позиция.
Если я хотел 5 лет назад бизнес, а в кармане не было денег на закупку в несколько миллионов, скоропортящегося товара, я что должен забить на бизнес?
Или я должен взять кредит, не зная смогу ли я его потом оплатить или нет?

В чем честность заключается? Когда менеджер отзванивается клиенту - он честно говорит, это есть этого нету. Хотите чем нибудь заменим, не хотите отменим заказ.
 
Честность заключается в том, что если чего-то нет на складе - чётко написано: нет в наличии, ожидается и т п
Люди не тратят на вас своё время и нервы. Время - в современной жизни - дорого и ценно.
Из-за таких ИМ, я его теряю достаточно, т к таких магазов половина в рунете.
Позиция не странная.
Из-за того, что у нас, многие моментально хотят магазин и закупиться на несколько миллионов - у нас такая "торговля", как гондурасе.
Мы начинали с маленького магазина, без торговли в инете, затем сделали сайт, но без корзины. Потом появилась корзина.
Это не один год и не три. Больше.
 
Тут честность, нечестность, совесть и пр. - вещи тоже относительные. Скорее, да, общая дикость инфраструктуры, и оно если и развивается, ну очень постепенно. Т.е., в сравнении с забугорным каким сервисом - народ платит кредиткой не парясь, потому как уверен - и деньги он вернет в 5 сек., и товар вернет в 5 сек., ежели чего. Ну а это и тянет за собой все остальное.
 
ну я немного поспорю. честность она не зависит от того есть у тебя склад на тысячи позиций или нет. Поэтому мы начинали с маленького магазина в инете и на склад бегали к поставщику, потому что клиент хочет нужную ему вещь, а мы знаем где ее достать по оптовой цене. И только потом у нас появился свой магазин в оффе, типа небольшого склада-витрины. Но учитывая тысячи позиций и миллионные вложения, которых у нас пока нет, клиент просто приходит/звонит/пишет: "ребята, хочу то и это, сможете достать и по какой цене?". И на следующий день клиент получает (доставка/самовывоз), то что ему надо, либо честно отвечаем, что пока нет в наличии даже у поставщика.
Поэтому, если похуистически относиться к покупателю, то неважно это скромный инет-магазин или крутой салон в деловом центре. Как сказал один из довольных клиентов "**я, не то что в кунцево - не успеешь зайти в магазин и ты им уже должен" :)
 
  • Нравится
Реакции: viar
Тоже интересует эта тема, как завоевать доверие народа, ведь все в основном работают в тени без офисов и адресов.
Как же быть, как заставить народ поверить что ты не кидала?
 
Назад
Сверху