Модуль CS-CART 2.х.х модули, патчи, вопросы по настройке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
называйте ее "рубли" или какая у Вас валюта. Русский прикрутили уже себе?
так и сделал, спасибо! Подскажите, при загрузке изображений в товары и в категории возможно их уменьшать автоматически до нужного размера???
 
так и сделал, спасибо! Подскажите, при загрузке изображений в товары и в категории возможно их уменьшать автоматически до нужного размера???
Зайдите в админпанели в настройки, затем иконки - указывайте свои размеры для товара и категорий - размеры будут изменены глобально.

Может кто-то пробовал прикрутить мега меню на сайт поделитесь знаниями господа. В этой ветке об этом вскользь писали, но ни кто не подсказал как реализовать это. Исходники есть, а как прикрутить - неизвестно.
отвечаю сам себе что сделал, кого интересует могу подсказать))
 
А есть ли возможность отключить выбор языка оформления сайта? Т.е. не просто оставить только русский язык, а убрать даже саму возможность выбора. Ну в крайнем случае пусть остается, но там будет только русский и вообще по умолчанию везде русский чтобы был.
 
Можно. Отключите все языки кроме русского, зайдите в настройки и там укажите язык для пользователей и админов по умолчанию русский, тогда и письма на русском будут приходить.
 
Язык по умолчанию я сразу проставил всем "Русский", а вот где в настройках отключается язык я так и не могу найти. Все перерыл, а все равно не нашел. Подскажите, пожалуйста. И еще вопрос: если убрать язык по умолчанию (тот что идет при инсталляции - английский) не приведет ли это где-нибудь к ошибкам в дальнейшем? Я просто заметил, что некоторых дескрипторов для русского языка не было в базе. Я добавил их вручную для параметра "RU" и прописал русский перевод.

И то, что продавец не получает уведомления на свой e-mail, что покупатель сделал заказ именно его товара - это нормально. Или я снова где-то не так настроил. У меня несколько продавцов, у каждого свой комплект товаров и свой e-mail. При заказе вообще никто ничего не получает. А вот при смене статуса заказа получает админ и сам покупатель, сам же продавец никогда никаких уведомлений не получает ((
 
Язык по умолчанию я сразу проставил всем "Русский", а вот где в настройках отключается язык я так и не могу найти. Все перерыл, а все равно не нашел. Подскажите, пожалуйста. И еще вопрос: если убрать язык по умолчанию (тот что идет при инсталляции - английский) не приведет ли это где-нибудь к ошибкам в дальнейшем? Я просто заметил, что некоторых дескрипторов для русского языка не было в базе. Я добавил их вручную для параметра "RU" и прописал русский перевод.

По языку: Администрирование - языки(сразу попадете на вкладку "перевод") - вкладка "языки". Отключайте ненужные языки. Английский нельзя удалить, его можно выключить.
 
О сколько нам открытий чудных.... Видимо в 4 утра глаза смотрят на мир совсем под другим углом. Я видел только "Перевод", а посмотреть на слово правее глаза уже не поворачивались.

Осталось настроить так чтобы при оформлении заказа на e-mail продавца приходило уведомление. Как выяснилось оно приходит к нему, но только при изменении статуса заказа. А ведь логично как раз уведомлять его именно при оформлении заказа покупателем. Дальше то продавец и так будет знать что у него висит заявка.
 
Насчёт этого не подскажу, но если приходит письмо вам как администратору магазина, может вы должны уведомлять продавца о заказе изменением статуса, например, "заказ получен/принят"?
тут почитайте Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, раздел "vendors"
 
Как создать метод доставки - определение цены по телефону (предварительная договореность). Я создаю такой метод доставки, но в коце появляется "- бесплатная доставка", что меня не устраивает.
 
Насчёт этого не подскажу, но если приходит письмо вам как администратору магазина, может вы должны уведомлять продавца о заказе изменением статуса, например, "заказ получен/принят"?
тут почитайте Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, раздел "vendors"

К сожалению такой возможности и правда нет. Попробую спросить у разработчика. Может они что подскажут.

Как создать метод доставки - определение цены по телефону (предварительная договореность). Я создаю такой метод доставки, но в коце появляется "- бесплатная доставка", что меня не устраивает.

Присоединяюсь к вопросу. Не понятно к тому же почему в способах доставки есть выбор продавца, если он все равно не используется в дальнейшем в настройках продавца в разделе "Способы доставки".

Вопрос о получении уведомления продавцом сразу после оформления заказа решен. Не знаю как и что я там настроил, но в конце концов теперь когда покупатель оформляет заказ, то уведомление об успешном размещении заказа приходит и к Покупателю, и к Продавцу. Так что знать и следить за новыми заказами администратору магазина вовсе не обязательно. А кто знает можно ли править форму отчета Заказа, который расслыается по почте? В форму профиля я добавил поле "Отчество" и теперь в отчете заказа оно выходит после e-mail адреса и телефона. Некрасиво.

Иван Иванов
ivan@mail.ru
(555) 123-45-67

Отчество: Иван

Ну что это за безобразие... ((
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху