Я видел решение этой проблемы и в публичных сборках. Перед тем как генерировать отчет, вызывается таже PlanetResourceUpdate() для планеты-цели. Лишь потом берутся запросом новые значения. Только в некоторых из них почему то потом использовались старые значения, по крайней мере для всего, отличного от ресурсов... В итоге не было нужного эффекта.
Можно добиться обратного - ресурсов на планете будет больше, чем было в момент шпионажа/атаки (а столько, сколько было на момент обработки). Особо это будет заметно, если обработка флотов будет во фронтенде при малой посещаемости (вернее будут большие временные интервалы между обращениями к игре), либо в бекенде с большим интервалом обновления.
К примеру, в сборке под рукой я увидел в MissionCaseSpy
PHP:
PlanetResourceUpdate($TargetUser, $TargetPlanet, time());
что опять нелогично
Нужно вместо time() передавать $FleetRow['fleet_start_time'] (время прибытия флота к цели), а потом не забыть еще что в $TargetPlanet остались старые значения, еще до обновления.
Ну названия ресурсов в отчете - это мелочь. Я думаю найти, где генерируется сам отчет и добавить перед значениями названия, несложно. На сколько помню, это в /include/functions/SpyTarget.php
Офтоп. Ненавижу тех, кто придумал тег hide
Я с регистрацией больше года назад до 20 сообщений не дополз еще.