[Движок] АРХИВ XNova - браузерная on-line игра по типу OGame

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Скрипт: RageOnline Repack v0.9
Фикс: отображение надписей ресурсов и энергии в отчётах шпионажа.
 
Я видел решение этой проблемы и в публичных сборках. Перед тем как генерировать отчет, вызывается таже PlanetResourceUpdate() для планеты-цели. Лишь потом берутся запросом новые значения. Только в некоторых из них почему то потом использовались старые значения, по крайней мере для всего, отличного от ресурсов... В итоге не было нужного эффекта.
Можно добиться обратного - ресурсов на планете будет больше, чем было в момент шпионажа/атаки (а столько, сколько было на момент обработки). Особо это будет заметно, если обработка флотов будет во фронтенде при малой посещаемости (вернее будут большие временные интервалы между обращениями к игре), либо в бекенде с большим интервалом обновления.
К примеру, в сборке под рукой я увидел в MissionCaseSpy
PHP:
PlanetResourceUpdate($TargetUser, $TargetPlanet, time());
что опять нелогично :) Нужно вместо time() передавать $FleetRow['fleet_start_time'] (время прибытия флота к цели), а потом не забыть еще что в $TargetPlanet остались старые значения, еще до обновления.

Ну названия ресурсов в отчете - это мелочь. Я думаю найти, где генерируется сам отчет и добавить перед значениями названия, несложно. На сколько помню, это в /include/functions/SpyTarget.php

Офтоп. Ненавижу тех, кто придумал тег hide :) Я с регистрацией больше года назад до 20 сообщений не дополз еще.

Названия ресурсов благополучно с MSW нашли куда вставлять. Теперь остался открытым вопрос по шпионажу. Так как пока его сделать не получилось...
 
Друзья, никто не сталкивался с проблемой, что оборона и ракеты перехватчики иногда уходит в минус при атаке межпланетками?

В какую сторону копать?
 
Ещё нашёл баг, может кто исправил.

Кнопка "Поиск" работает через раз, то находит, то нет... Магия блин!
 
Damasc, ну можно вот так на примере 9a_aks/8b_coldzone:
/include/functions/MissionCaseSpy.php

перед
PHP:
foreach ($fleet as $a => $b) {
добавим

PHP:
       PlanetResourceUpdate($TargetUser, $TargetPlanet, $FleetRow['fleet_start_time']);
$TargetPlanet = doquery( "SELECT * FROM {{table}} WHERE `id` = '".$TargetPlanet['id']."';", 'planets', true);


Кое-где еще перед обновлением ресурсом на планете-цели, вызывается UpdatePlanetBatimentQueueList($TargetPlanet, $TargetUser); (обновление очереди), но ее надо немного переделать для такой цели, чтобы она тоже учитывала не текущее время, а время события в качестве верхней границы.
 
ну чтож....
хочу всех обрадовать и поздравить с появлением нового чита для хновы, работает 100% на всех сборках...
С помощью него флот летит за 1 секунду на любое расстояние....

Суть бага такова:

более подробно не буду рассказывать, дабы не полягли все работающие сборки на просторах интернета....
 
Ещё нашёл баг, может кто исправил.

Кнопка "Поиск" работает через раз, то находит, то нет... Магия блин!

у меня несколько иначе - работает не через раз, а не на всех игроках
Т.е. одних находит а других в никакую:(
 
хочу всех обрадовать и поздравить с появлением нового чита для хновы, работает 100% на всех сборках...
С помощью него флот летит за 1 секунду на любое расстояние....
Бага ужасная. некоторые моменты легко решаются, включая момент со спидфактор, но остальные, тут ведь множество кривых моментов - можно еще ведь с той же вместимостью начитерить ... Тут надо перекраивать все три floten. Либо каждый из этих трех файлов разбухнет избыточными проверками, да пересчетами.
 
ну чтож....
хочу всех обрадовать и поздравить с появлением нового чита для хновы, работает 100% на всех сборках...
С помощью него флот летит за 1 секунду на любое расстояние....

Суть бага такова:
*** скрытое содержание ***
более подробно не буду рассказывать, дабы не полягли все работающие сборки на просторах интернета....

Вот быстрофикс:


Сегодня буду целиком отправку флота переписывать ибо нарыл там ещё пачку подобных багов. Да и код там корявейший.

P.S. Тикет насчёт межмланеток которые оборону убивают в минуса у меня ещё не решён. Так же сёня зайусь, буду благодарен если кто направит в нужном направлении.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху