[Движок] АРХИВ XNova - браузерная on-line игра по типу OGame

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С колонизационной технологией.
В сами знаете каком файле, было:
PHP:
    $MaxColo = doquery("SELECT * FROM {{table}} WHERE id='". $user['id'] ."';",'users',true);
(что по своей природе абсурдно и просто не нужно, ибо в массиве $user уже есть эта технология и вот нафига делать еще запрос к БД)
а надо
PHP:
    $MaxColo = doquery("SELECT * FROM {{table}} WHERE id='". $FleetRow['fleet_owner'] ."';",'users',true);
Я долго понять не мог в чем прикол, потом осенило. И был на дворе ноябрь.
В локалке все нормально. А в онлайне какой-то абсурд - человеку с третьим уровнем КЛ при попытке колонизировать вторую планету, говорится что достигнут максимум :)
Либо наоборот - у него она вообще не исследована, а он колонизирует.
Корень проблемы в самом методе отработки флотов, как видно. Во многих сборках проверка флотов гоняется постоянно и инициатором отработки флота будет первый кто обратится к игре после реального прибытия флота. Соответственно и возьмется его уровень исследований колонизационной технологии, а не отправившего.
У кого вынесено в бекенд отработка флотов, то еще хуже - каков уровень исследований КЛ у юзера с id 0 ? :) Да еще и ругнется, ибо $user и не определена.

Добавлено через 3 минуты
И вообще я решил отказаться от ограничения в 9 планет. А заодно и снизил цену на эту технологию - пользователю теперь нет особого смысла держать мультиаккаунты.
 
То есть ты хочешь сказать, что при технологии 2, можно захватить любое кол-во планет? Но некоторые из них не захватываются по причине бага? Я правильно понял?

как решаешь проблему глючного дейтерия? И самое главное какую версию скрипта используешь? Нашёл спеца который попробует сделать фикс, но ему нужна информация (хоть какая нибудь) по возникновению данного бага.

Ребят ну не будьте безучастными, давайте разберёмся в проблеме то ;)

не любое, а указанное в настройках...
 
не любое, а указанное в настройках...

Да именно, сори не так выразился!

Продолжаю тестировать различные способы, чтобы ограничить себя от возникновения максимального кол-ва дейтерия.

Сейчас опробоваю вариант по уменьшению количества построек в очереди.
Поспрашивал своих юзеров, вроде ошибка возникает при попытке поставить 5е строение в очередь и после клика - вуаля максимум дейтерия!
У себя поставил макс построек 3, как посоветовал MSW, за что ему огромное спасибо! Тестируйте!

Так же возможен вариант такой - пользователь жмёт на постройку последней постройки (в моём случае было 5) 2 раза. И происходит глюк в базе.

Тестирую дальше, как найду стабильный вариант - сообщу сразу!


С колонизационной технологией.
В сами знаете каком файле, было:

спасибо - пробую

Флот достигает координат [1:3:2], но колонизировать планету нельзя, достигнуто максимальное число колоний для вашего уровня колонизации

тоже самое...
 
Теперь возник следующий вопрос.

Нашёл баг с отчётами о шпионаже! Вернее не баг, а небольшую недоработку. Не показывает название ресурсов. Мне кажется где-то в файлах русификации что то отсутствует.

Но это не всё. Выводит уж совсем странные цифры ресурсов, которые не соответствуют действительности. Есть мысль, что показывает число ресов которое было в последнее посещение сканированного юзера. То есть он ушёл в офф и то что накапало потом мы не узнаем. Баг однако.


Кто подскажет что делали с этим?
 
ВНИМАНИЕ

Разыскиваются Офицеры с наймом на время. Говорят видели тут в одной из сборок. Может кто нибудь выложить?
 
Разыскиваются Офицеры с наймом на время. Говорят видели тут в одной из сборок. Может кто нибудь выложить?

в моей сборке, личной, не для паблика, такое есть реализовано. по-моему ещё в некоторых сборках встречалось, точно не помню, нужно пересматривать тебе все доступные сборки....
 
Столкнулся с такой проблемой!
Мне надо добавить всем игрокам тёмную материю!
Игроков почти 400...
как можно добавить всем сразу одним махом по одинаковому количеству тёмной материи?
 
JoomJi,
надо бы отправить тебя курить примитивы SQL
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Ну и, к примеру:
UPDATE game_users SET black_materia=100;
Какая из кучи реализаций черной материи у тебя не знаю, и как у тебя зовется соответсвующее black_materia поле - не знаю.

kapakuly, извини, конечно. Но смотрю я на твою подпись, а потом на просьбу и возникает резонный вопрос про совесть. Человек дал ясно понять что кое-чем он делиться не намерен, а ты еще хочешь урвать нахаляву, да потом это продать. Я сам изобретал свой велосипед со временными офицерами.
Надо понимать разницу между фиксами и [уникальными] дополнениями в этом плане.
Я сам не в восторге, видя как время многих уходит впустую, когда они правят уже поправленные кем то баги, но лишь для себя. Но таков менталитет у нас, что не появляется своих coldzone/rageonline/etc и максимум чем каждый готов поделиться - это малая часть своих(!) наработок.
 
Я сам не в восторге, видя как время многих уходит впустую, когда они правят уже поправленные кем то баги, но лишь для себя. Но таков менталитет у нас, что не появляется своих coldzone/rageonline/etc и максимум чем каждый готов поделиться - это малая часть своих(!) наработок.

В начале я потратил немало времени и денег на поиски разных версий хновы. Сейчас вместе с партнёром тратим реальные деньги и время на совмещение достоинств разных версий в одну и доработку движка. И естественно, как минимум, пока не окуплю расходы делиться не буду ибо любителей халявы очень много. Оно мне нужно потом найти свою версию, которую отдал в паблик, в продаже?

А делаю осмысленно коммерческую версию полностью переработана админка готовится система тикетов.

Никто кстати не думал почему все версии в паблике такие кривые? Хотя есть куча серверов где все работает. Мне кажется, это осмысленный рекламный ход, куча пользователей раскручивают игру, но всегда етсь шанс что игрок уйдет с любительского сервака на официальный, в котором все реализовано.

Недоделанной админкой я, кстати, делился. Как доделаю выложу и остальное.

ЗЫ: готов к сотрудничество, проект над которым плотно идет работа
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху