[Движок] АРХИВ XNova - браузерная on-line игра по типу OGame

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Снижение нагрузки на сервер Единственное замечание - после боя боевой доклад стал приходить не сразу после боя, а с задержкой до момента вызова функции (от одной до 59 секунд), но IMHO это несущественно по сравнению с увеличением количества пользователей.

а теперь очень важный момент и собственно вопрос:
- не повлияет ли это на подловы с лун? ведь важна каждая секунда для подловов... это будет задержка флотов у каждого своя? или же у всех в одно мгновение? или задержка просто сообщений?
тестить нужно, ато без подловов и луны не нужны, а это главный аспект игры!
 
Проблему с информацией в галактике при нажатии шпионить и прочее, текст внизу таблицы выдает просто неприлично, во всех версиях игры, во всех других местах норм, скажите что править (
��������� ����� ������� 1 ��������� ���� ����� 1:1:7...
вот наглядный пример:
876c8af54ebd.jpg

Если кто не понял, то это таблица fleetstatustable в galaxy_body.tpl


Может кто знает с чем связана ошибка? Читал ранее о подобной проблеме, но никто не дал человеку ответа, правда он решил, что связано со статистикой, а мне кажется что с флотом
You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'AND system= AND planet= AND planet_type='3'' at line 1
SELECT * FROM game_planets WHERE galaxy= AND system= AND planet= AND planet_type='3'
 
Это типа не снижение нагрузки, это флот будет обрабатываться раз в минуту. И 70 онлайн на своем сервере это не показатель снижения нагрузки, ведь не указана мощность машины. А вот заставьте эти 70 играть на платном хосте за 5 баксов, вот это уже будет показатель, а для этого надо перебрать весь двиг.
P.S. и элементарно просто сделать ту же фигню но без какой либо задержки, и нагрузки даже меньше будет.
 
Это типа не снижение нагрузки, это флот будет обрабатываться раз в минуту. И 70 онлайн на своем сервере это не показатель снижения нагрузки, ведь не указана мощность машины. А вот заставьте эти 70 играть на платном хосте за 5 баксов, вот это уже будет показатель, а для этого надо перебрать весь двиг.
P.S. и элементарно просто сделать ту же фигню но без какой либо задержки, и нагрузки даже меньше будет.
По крайней мере раз в минуту - это не несколько раз в секунду. Небольшое кратковременное подвисание не так заметно для игроков, как постоянное торможение. В принципе кому как, я же никому не навязываю, просто говорю результат.
А по поводу количества народу в онлайне - сравнительные цифры до и после доработки уже приводились.
 
По крайней мере раз в минуту - это не несколько раз в секунду. Небольшое кратковременное подвисание не так заметно для игроков, как постоянное торможение. В принципе кому как, я же никому не навязываю, просто говорю результат.
А по поводу количества народу в онлайне - сравнительные цифры до и после доработки уже приводились.

фикс действительно убрал всю возможную нагрузку на север, играть стало в 10 раз приятнее, но так и не ответил никто мне на вопрос: как теперь быть с лунами, а именно с подловами флотов? если сообщения-отчеты приходят позже... это означает что и время прибытия флотов изменяется? ведь при подловах фалангой и других важно время вплоть до 1 секунды!
 
Время возвращения флота

Скажите, а проблема со временем флота в обзоре, которое отличается с серверным на 1 или 2 часа, сейчас не вспомню, это нормальное явление? Или только у меня? Если кто сталкивался, где править,
Например:
серверное время 14:45,
а статистика в обзоре говорит при отправке кора*** (именно в обзоре, во флоте изначально показывает верные данные)
оставшеееся время
1.50
время прибытия
14.35

пробовал править time() на $realtime
где $realtime = time() + 3600, но меняется продолжительность полета флота, например шпион вместо 5 минут летит 1.05 =)

Подскажите где ошибся
 
фикс действительно убрал всю возможную нагрузку на север, играть стало в 10 раз приятнее, но так и не ответил никто мне на вопрос: как теперь быть с лунами, а именно с подловами флотов? если сообщения-отчеты приходят позже... это означает что и время прибытия флотов изменяется? ведь при подловах фалангой и других важно время вплоть до 1 секунды!
Коммент от разработчика в той же теме:
WHERE `fleet_start_time` <= '".time()."';" - need to caclulate position of the fleet in the space. For example: alien's fleet can be near you planets in this time and you need to know about it.
 
Коммент от разработчика в той же теме:

ГДЕ fleet_start_time `` <u003d ' ". ()."';" Момент - необходимость Позиция caclulate флота в пространстве. Например: иностранца флота может быть рядом с вами планеты, в данный момент, и вы должны знать об этом.

P.S. Очень интересно...
 
Не понимаю, или понима, но не то =)

WHERE `fleet_start_time` <= '".time()."';" - need to caclulate position of the fleet in the space. For example: alien's fleet can be near you planets in this time and you need to know about it.

переводим комент - необходимо для того, чтоб рассчтать положение флота в пространстве (космосе). Например: Вражеский флот может находиться недалеко от вашей планеты и Вам необходимо знать об этом.

на сколько я понимаю, это не то..т.е. для чего оно пишется - это понятно, но зачем разница во времени и от чего? это не есть правильно ((

у меня в обзоре неверно отображает время отлета и прибытия, с разницей в -2 часа от серверного времени, так я точно ничего не могу расчитать )) длительность полета показывает правильную... во флоте, сразу посое отправки флота показывает нормальное серверное время отлета и прибытия, а в обзор выводится - 2 часа ((

вроде не сильно завернл, пытался разъяснить суть проблемы ))
fa9ec0dbd23a.jpg

увеличенная копия здесь
_http://s47.radikal.ru/i118/0810/e4/26cdd5ac1613.jpg

обратите внимание на время, это то, о чем я (серверное и статистики полета спутника)
 
Что это может быть.Переношу игровой сервер С одного Web`a на другой и все русские шривты пропадают при это кодировку в базе ставлю cp1251.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху