NULLED555
Хранитель порядка
- Регистрация
- 19 Июн 2013
- Сообщения
- 393
- Реакции
- 543
я думаю даже не столько позиционирование а именно целевой трафик - как бы круто не был упакован сайт и какая бы наикрутейшая система управления не стояла если о вас никто не знает то все сводится на нетда, или с целевой аудиторией... так или иначе позиционирование решает, я вообще не представляю удачный "не нишевый" стартап сейчас - рост затрат на содержание и конкуренция среди интернет-проектов, аналогичных какому-нибудь Холодильник.ру, убивает весь смысл их существования.
доходит до абсурда:
когда открываешь оффлайн магазин то очевидно что он должен находиться в проходимом месте (чем больше людей пройдем мимо тем больше шансов что много зайдет и купит)
и какой бы у тебя не был бы крутой магазин где и ассортимент большой и цены доступные и т.д. если он в поле или в задворках где мало кто ходит то хороших продаж не будет
так и сайтами - создать сайт это как отрыть магазин в глухом лесу - надо еще всем рассказать о нем
а многие не понимают этого - типа создал сайт и этого достаточно
а нужна и реклама и обслуживание сайта и др
Последнее редактирование: