Вопрос: Как подключить оплату с телефона в Яндекс-Деньгах?
Понятно, что при оплате мелких покупок - платить со счета телефона удобнее всего (телефон есть у всех покупателей, а пластиковые карты и т.п. - не у всех).
У Яндекс-денег сейчас подключены три варианта оплаты - 1) оплата с пластиковой карты 2) оплата с яндекс-денег 3)оплата со счета телефона (МТС, Билайн, Теле-2; Мегафон написано временно отключен, но видимо может быть включен позже).
А в последних сборках скрипта, которые выложены выше (уважаемым Time в том числе) - оплаты с телефона нет. Вопрос: Как ее добавить?
UPD:
Нашел.
Если программа уже установлена, то нужно залезть в базу данных, таблица (префикс)_way - и там в записи с way_id = yandex.online (в этой записи по-простому записана форма выбора платежа в HTML) - нужно после строки
--------------------------------------------------------------------------------
<p align="left" style="margin-left: 30px; margin-top: 15px;"><input type="radio" name="paymentType" value="AC"> Банковской картой VISA/MasterCard</input> </p>
--------------------------------------------------------------------------------
добавить строку
--------------------------------------------------------------------------------
<p align="left" style="margin-left: 30px; margin-top: 15px;"><input type="radio" name="paymentType" value="MC"> С баланса мобильного (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2)</input> </p>
--------------------------------------------------------------------------------
- а если программа еще не установлена - то нужно сделать точно такое же исправление в файле yandex-online.txt, лежащем в папке: ob/protected/data/patches/payways
Чтобы всем было удобно - добавил опцию оплаты с мобильного телефона в Яндекс-деньгах к пакетам уважаемого Time и выкладываю их:
Установил, проверил - деньги с телефона проходят (и на счет падают).
Отдельный вопрос - хотя деньги от Яндекса (посланные со счета телефона) на счет продавца приходят,
инфа от Яндекс денег в ОрдерБро не поступает (и заказы остаются в статусе "неоплачен") - и фиксировать оплату нужно руками администратора. Видимо, об этом, несколько сбивчиво, пишет коллега:
... все хорошо - оплачивается , возвращается на страницу успешной оплаты, а в статистике товар не оплачен, письмо с товаром не пришло ... Что не так не пойму(((, Видео пересмотрел уже сто раз. Настройки перепроверил, почта приходит при восстан. пароля, крон настроен. Помогите пожалуйста советами.
Существует предположение (
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся), что Яндекс требует от платежных систем https- поддержки - для того, чтобы посылать "обратку" о платежах в реальном времени. Возможно, того же требует и Webmoney (это как бы осмысленное требование - нефига данные о счете и деньгах гонять в открытом интернете).
Есть ли среди пользователей сего пакета люди, у которых установлен https ? Можете подтвердить или опровергнуть?
UPD2. Посмотрел в документах Яндекса.
Там написано, что при оплате со счета телефона, подтверждения не высылаются (вероятно, это связано с тем, что Яндекс здесь не может отследить, был ли реально осуществлен перевод стредств - покупатель получает на телефон СМС с предложением оплатить покупку - но покупатель может и не оплатить ее, либо у него может не хватить денег на счете, и т.п.).
А в остальных случаях - 1)Яндекс рекомендует использовать для получения подтверждения https, а не http.
2)Персональные данные плательщика (ФИО, мейл телефон, видимо) могут пересылаться только по https.
Значит ли это, что если при заполнении счета покупатель вводит имя или e-mail или телефон, то подтверждение по этой оплате на http не высылается вообще? Или это означает, что из подтверждения, высылаемого на http убирается личная информация - не вполне ясно. Но общий месседж - заказывайте https и будет вам счастье.