• DONATE to NULLED!
    Форуму и его команде можно помочь, мотивировать модераторов разделов.
    Помогите модератору этого раздела wpt лично.

1C-Битрикс: Управление сайтом 17.0 обсуждение

Только он в бета обновлениях. Стабильных нет. Щас бету накатишь, столько горя огребешь...
Почитаешь, прям все переделали, все исправили, куча сторонних решений стали бесполезными)

Код:
Версия 17.0.0

Добавлен функционал маркеров для фиксирования проблем сущностей заказа.
Добавлен функционал переноса заказов в архив.
Добавлен функционал экспорта товаров в магазин ВКонтакте. Экспорт простых товаров, наборов, комплектов, торговых предложений, фотографий для них. Выбор разделов для экспорта.
Добавлена возможность указать лицевой счет плательщика в квитанции Сбербанка.
Доработаны печатные формы счетов.
Добавлена платежная система Яндекс.Деньги (B2B).
Добавлена возможность маркировки цветом статусов заказов и отгрузок в списках.
Добавлено выделение кода и номера в списке заказов при возникновении проблем у заказа.
Исправлена фатальная ошибка проверки прав в мобильной версии списка заказов.
Исправлена фатальная ошибка при вызове в модуле seo данных из корзины.
Исправлена ошибка смены статуса заказа после оплаты.
Исправлена ошибка пересчета количестве товара при меньшем остатке.
Исправлена ошибка верстки sale.basket.basket.
Исправлена ошибка отправки уведомлений при изменении статуса заказа.
Исправлена ошибка вывода статусов на языке сайта в компоненте sale.personal.order.list.
Исправлена ошибка, при которой подгружались поля профиля юридического лица при оформлении заказа в административном разделе.
Исправлена ошибка, при которой ограничения самой доставки не распространяются на её профили.
Исправлена ошибка, при которой не разворачивался комплект в форме создания заказа.
Исправлена фатальная ошибка в списке заказов в случае инициализации переменой $by в init.php.
Исправлена ошибка работы ограничений службы доставок при создание заказа.
Исправлены js-ошибки в просмотре заказа.
Исправлена ошибка, при которой не передавалась причина отмены заказа в Яндекс-Маркет.
Исправлена ошибка, при которой по разному считались сумма заказа и сумма оплаты.
Исправлена ошибка, при которой пропадала скидка у товара после редактирования заказа.
Исправлена ошибка, при которой не копировался пункт самовывоза при копировании заказа.
Добавлено экранирование спецсимволов при выгрузке xml в eBay.
Исправлена ошибка, при которой не отправлялись статусы в Яндекс-Маркет.
Исправлена ошибка "Wrong parameter count for class_alias".
Исправлена JS-ошибка, возникавшая при удалении отгруженного товара из существующего заказа.
Исправлено соответствие для статуса "неудачная попытка вручения" Почты России.
Исправлена ошибка в обработчике службы доставки СПСР, при которой количество товаров при подсчёте стоимости не учитывалось.
Исправлена ошибка, при которой неверно скачивался файл с местоположениями службы доставки СДЭК.
Исправлена ошибка, при которой не проставлялся внешний код в местоположениях для службы доставки СПСР.
Исправлена фатальная ошибка на странице обмена с ebay.
Исправлена ошибка, при которой не удавалось повторить заказ, если товар удален с сайта.
Исправлена фатальная ошибка при удалении товара из заказа.
Исправлена ошибка, при которой нельзя было сохранить заказ с отсутствующим товаром.
Исправлена фатальная ошибка при сохранении отгрузки с комплектом.
Улучшена производительность формы оформления/изменения заказа при больших объемах данных.
Исправлена ошибка, при которой дата доставки передавалась в Яндекс-Маркет без учета часового пояса.
Комментарий покупателя к заказу теперь многострочный, если это необходимо.
Исправлены настройки ссылок по умолчанию в комплексном компоненте персонального раздела пользователя.
Исправлено название поля в настройках компонента подробной информации о заказе.
Исправлен вывод свойств товара при просмотре заказа.
Исправлен показ суммарной стоимости заказа при просмотре заказа, сохраненного в кеше.
Исправлена ошибка SQL в компоненте при сохранении профиля со скрытыми полями.
Исправлен вывод заголовков в компонентах sale.profile.list и sale.profile.detail.
Исправления ошибок по компоненту sale.order.ajax.
Исправлена ошибка обнуления пулов после сохранения заказа.
Исправлена ошибка получения ID покупателя, если пользователь авторизован.
Исправлена ошибка, при которой товар в корзине с количеством 0 не попадал в недоступные товары.
Исправлена ошибка, при которой нельзя было выставить 0 у внутреннего счета пользователя.
Исправлено отображение данных статистики в гаджете "Заказа" по правам пользователя.
Исправлена ошибка, при которой не создавалась системная отгрузка, если не указана служба доставки.
Исправлена ошибка в PayMaster при работе с номером оплаты.
Исправлены ошибки в тестовом режиме PayPal.
Исправлены ошибки, связанные со сменой статуса отгрузки.
Исправлено автоматическое проставление оплаты в RBK money.
Исправлена ошибка в chronopay, при которой заказ помечался проблемным.
Исправлен вывод идентификаторов служб доставок, находящихся в группе.
Исправлена формулировка цены товара без налога в украинском счете.
Экспорт товаров в магазин ВКонтакте - улучшено быстродействие.
Исправлена ошибка отображения дополнительных услуг для профилей служб доставок.
Исправлена ошибка создания некорректного CN для возвратов через Яндекс.
Добавлена возможность маркеровать проблемные оплаты.
Исправлены ссылки на товар в списке заказов в панели управления под различные протоколы сайта.
Исправлена ошибка html5-валидации по регулярному выражению свойств.
 
вторая неделя, пока без глюков
 
Без глюков это хорошо. Жаль пока в демо варианте протестить пока нет возможности.
 
а синхронизация нормально работает с 1с?
 
боевой, плюс для меня пока один - маркировка цветом статусов)) с остальным не разбиралс
 
Мои 5-ть копеек в тему
Даты официального выхода 17 версии пока нет, по причине: не все модули готовы к обновлениям до 17.0.
История обновлений Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Что касаемо онлайн кассы, о которых говорили нам на презентации БУС 17.0
Разрабатывают две фирмы, Атол и Штрих-М, остальные заняты ЕГАИС. Я обзвонил всех производителей кассовых решений и пообщался от менеджеров по продаже до проектировщиков, некоторым отправил свои пожелания к кассовым аппаратам для интернет-магазинов, но это гиблое дело, ответов нет - вопросов тоже.
Ориентировочные даты выхода касс у тех кто хоть что-то делает:
Атол - середина-конец февраля, доступна будет в первую очередь для партнеров и ЦТО. P.S. Их решение заслуживает внимания - на презентации, маленькая, черная коробочка.
Штрих-М - март-апрель 2017 года, тестирование будет доступно только для партнеров.
Как будет это работать Вы много раз читали и смотрели. Все хорошо знают, но некто не знает как это будет работать при онлайн продажах, заказы приходят в любое время, оплаты приходят в разное время.
Поэтому такая касса необходима если Вы планируете работать после 1 июля 2017 года.
Меня не пугает сам факт онлайн кассы, как факт, что мои курьеры должны пробить чек непосредственно возле клиента, обеспечить каждого курьера кассой - очень дорого и очень долго их обучить.
Онлайн касса не позволяет просто пробить сумму, ей требуется вся информация о товарах, соответственно если заказ на 3-50 позиций, курьер останется ночевать у клиента.
Выход я нашел и для своих нужд буду использовать удаленную печать чека, если это будет возможно через Битрикс, любо "допиливать" БУС чтоб он передавал его на печать курьеру. Так как такой чек должен быть физически сформирован и Битрикс его отправит клиенту, то и курьеру он его тоже сможет отправить.
Можно не ждать выхода специальной кассы для интернет магазина - купить онлайн кассу и отключить программно печать чеков, это возможно у большинства кассовых аппаратов, но опять же зависит от БУС, который пока не со всеми производителями сотрудничает в этом направлении.

А том кто должен пробивать чек.
Чек пробивает Продавец, а Яндекс (и подобные) - это посредник, но Яндекс зарегистрировал юр.лицо оператора обработки фискальных данных и создал уже ресурс на эту тему: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Я думаю скоро нужно ожидать предложений крупным проектам в Яндекс.Кассы и Яндекс.Деньги.
Можно обойти только одним способом - курьерские службы с кассовым обслуживанием и получением от них безналичной оплаты, в этом случае Курьерская компания пробивает чек, но и им нужно будет как-то решить проблему отсутствия времени у курьера.
Второй вариант "обхода" - продажа через счет в банк. Но тут задержки от 1 до 5-ти банковских дней.

// Вот такой вклад в обсуждение 17.0 и 54-ФЗ.
// Постараюсь получить онлайн кассу одним из первых и рассказать как на практике это все будет работать.
// Может есть среди нас ЦТО'шники, кто владеет новыми образцами кассы, прошу обращаться в ЛС, готов поучаствовать в тесте и по-сотрудничать в создании интерфейса для работы курьеров.
// Разработчикам в Битрикс-среде, тоже вэлком - есть что предложить.
 
Ребят а nulled версия 17 есть?
 
Назад
Сверху