Flameberg
Постоялец
- Регистрация
- 12 Дек 2010
- Сообщения
- 103
- Реакции
- 34
Из всего списка лишь пару примеров хорошего дизайна.
А всё почему? Потому что опять, уже в миллиардный раз за последние несколько десятков лет, очередной маркетолог считает себя отличным дизайнером.
Вы поглядите, что он пишет? Дескать, "многие дизайнеры считают текст врагом дизайна", а он, бедняга, дескать, выходит с совещания, лупит стенку кулаком, закусывает губу и идет работать.
Это как давеча один аудитор рассказывал, как им, беднягам, много приходится за юристами подтирать грешков. Мол, нужно изначально работать в тандеме.
А истина в том, что:
1. Каждый должен заниматься своим делом. Если, в силу определенных причин, занят делом не своим - набирайся опыта, учись и применяй это на практике. А посредственности очень любят прибежать и сказать: "Ай, это всё ерунда! Вы, товарищи, неправильно ракету строите - я дворы совсем иначе мету!".
2. Бездари и дураки есть в любой профессии. Глупость не имеет ни национальной, ни профессиональной, ни расовой, ни религиозной принадлежности.
--
Вот скажите, как можно рассуждать о хорошем дизайне (content-friendly, ё-моё) на таком отвратительном сайте, который в первой ссылке и приведен? Забавно и уныло это всё.
Вот, например:
Умные ДИЗАЙНЕРЫ обсуждают ДИЗАЙН на сайте с хорошим ДИЗАЙНОМ. И контент на этом сайте читать УДОБНО и ПРИЯТНО. Оформление не перегружено и не мешает сидеть на сайте несколько часов, но и не урезано до жалкого состояния свежекастрированного пуделя, которого только что обблевал бомж.
Вот, например, статья о трендах в веб-дизе 2010 года:
Наслаждайтесь ))
А всё почему? Потому что опять, уже в миллиардный раз за последние несколько десятков лет, очередной маркетолог считает себя отличным дизайнером.
Вы поглядите, что он пишет? Дескать, "многие дизайнеры считают текст врагом дизайна", а он, бедняга, дескать, выходит с совещания, лупит стенку кулаком, закусывает губу и идет работать.
Это как давеча один аудитор рассказывал, как им, беднягам, много приходится за юристами подтирать грешков. Мол, нужно изначально работать в тандеме.
А истина в том, что:
1. Каждый должен заниматься своим делом. Если, в силу определенных причин, занят делом не своим - набирайся опыта, учись и применяй это на практике. А посредственности очень любят прибежать и сказать: "Ай, это всё ерунда! Вы, товарищи, неправильно ракету строите - я дворы совсем иначе мету!".
2. Бездари и дураки есть в любой профессии. Глупость не имеет ни национальной, ни профессиональной, ни расовой, ни религиозной принадлежности.
--
Вот скажите, как можно рассуждать о хорошем дизайне (content-friendly, ё-моё) на таком отвратительном сайте, который в первой ссылке и приведен? Забавно и уныло это всё.
Вот, например:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Умные ДИЗАЙНЕРЫ обсуждают ДИЗАЙН на сайте с хорошим ДИЗАЙНОМ. И контент на этом сайте читать УДОБНО и ПРИЯТНО. Оформление не перегружено и не мешает сидеть на сайте несколько часов, но и не урезано до жалкого состояния свежекастрированного пуделя, которого только что обблевал бомж.
Вот, например, статья о трендах в веб-дизе 2010 года:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Наслаждайтесь ))