Все про Osclass

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Попробуй search_list.php сделать таким, где 8 - число премиум объявлений
Код:
<div id="list-view" class="search-items-wrap">

  <?php
    // PREMIUM ITEMS
    osc_get_premiums(8);
    $c = 1;

    if(osc_count_premiums() > 0 && osc_get_preference('premium_search_list', 'veronika_theme') == 1) {
      echo '<div class="premium-list-block round3" style="height:auto!important;" >';
        echo '<h2>' .__('Premium listings', 'veronika') . '</h2>';
        echo '<div class="deli"><span></span></div>';

        while(osc_has_premiums()) {
          veronika_draw_item($c, 'list', true, 'premium-loop');
          $c++;
        }

      echo '</div>';

    }
  ?>



  <?php $c = 1; ?>
  <?php while(osc_has_items()) { ?>

    <?php veronika_draw_item($c, 'list'); ?>

    <?php if($c == 3) { ?>
      <?php echo veronika_banner('search_list'); ?>
    <?php } ?>

    <?php $c++; ?>
  <?php } ?>
</div>

Кто нибудь знает где изменяется текст выводимый когда сайт закрыт на техобслуживание?
Скопировал полностью, вставил себе. Так же два объявления, но пропала кнопка
 
...............
по-моему без jquery просто inputmask
у меня всегда в начало посмотреть Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
после ввода любой цифры можете щёлкнуть правее...всё равно вернётся к последней цифре...
Подскажите, как вы реализовали показ Premium на странице поиска больше двух объявлений
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста какой файл отвечает за добавления объявления если пользователь авторизован? Нужно вставить номер телефона с помощью плагина phone
 
Рекомендую всем тщательно модерировать объявления (особенно тем кто не модерирует вообще)
недавно правительство забанило одну из крупнейших досок в мире - backpage.com за то что в разделе знакомств у них проститутки рекламу размещали

Так же вопрос к админам из ЕС, что там за новый закон про обработку персональных данных? Теперь с каждым рекламодателем заключать договор?
 
А как все объявления разом выделить, кто нибудь реализовывал? В личном кабинете было очень хорошо выделить все объявления и обновить дату актуальности, или выделить и оплатить все объявления, подскажите плиз.
 
Как называется плагин чтобы пользователи могли продавать товары через сайт?
 
Так же вопрос к админам из ЕС, что там за новый закон про обработку персональных данных? Теперь с каждым рекламодателем заключать договор?
Вот, что прислал мне Гугл:

В прошлом году Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, как мы готовимся к соблюдению требований Генерального регламента ЕС о защите персональных данных, нового закона о защите персональных данных, который вступит в силу 25 мая 2018 года. Регламент применяется к предприятиям, использующим интернет-решения для размещения рекламы и сбора данных, как в Европе, так и за ее пределами, если их сайты и приложения используются пользователями, находящимися на территории Европейской экономической зоны (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся).
Сегодня мы подробнее расскажем, что мы делаем для соблюдения требований Генерального регламента ЕС о защите персональных данных. В частности, Вы узнаете об изменениях в Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, в условиях нашего договора и в наших продуктах, которые призваны помочь обеспечить соблюдение новых требований с Вашей и с нашей стороны.
Изменения в Правилах в отношении согласия пользователей из ЕС
Мы вносим Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся в Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся в соответствии с новыми юридическими требованиями Регламента. В них оговаривается Ваша ответственность за соблюдение требований по раскрытию информации и получению согласий у конечных пользователей из Европейской экономической зоны. Например, рекламодателям будет необходимо получать согласие у пользователей на сбор данных для показа персонализированных объявлений (например, для формирования списков аудитории с помощью тегов ремаркетинга), а также на использование файлов cookie в соответствии с юридическими требованиями (например, для отслеживания конверсий). Эти правила станут частью договоров в отношении большинства рекламных и аналитических продуктов Google во всех странах.
Изменения в договоре
С августа прошлого года мы начали вносить изменения в условия использования ряда наших продуктов, отражающие статус Google как обработчика или контролера данных согласно Регламенту (Вы можете ознакомиться с Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся). Новые условия, связанные с Генеральным регламентом ЕС о защите персональных данных, являются дополнением к договору между Вами и Google и вступят в силу 25 мая 2018 года.
  • Для клиентов AdWords условия, связанные с Генеральным регламентом ЕС о защите персональных данных, во всех странах будут включены в Условия использования. Вы можете принять эти условия в аккаунте сервиса. При использовании Списков электронных адресов и Продаж в магазине (прямой загрузки) компания Google выступает в качестве обработчика данных, а в остальных случаях – как контролер данных.
  • Клиенты DoubleClick и Google Analytics Suite могут прочитать и принять условия об обработке в аккаунте сервиса. Для пользователей бесплатного сервиса Google Analytics из Европейской экономической зоны условия обработки данных будут включены в Условия использования сервиса в ближайшее время. Клиенты, которые находятся за пределами ЕЭЗ, и все клиенты Google Analytics 360 могут принять условия в аккаунте сервиса.
  • Если вы используете продукты Google не по договору с компанией Google, обратитесь к своему контрагенту.
Изменения в продуктах
Ниже перечислены меры, направленные на то, чтобы обеспечить соблюдение требований Генерального регламента ЕС о защите персональных данных с нашей и Вашей стороны.
  • Изменения в отношении сайтов, на которых могут показываться объявления: Издатели смогут показывать неперсонализированную рекламу, а также выбирать, кто может собирать данные и показывать объявления на их сайтах и в приложениях для пользователей из ЕЭЗ.
  • Ограничение обработки личной информации детей, не достигших возраста согласия, в соответствии с Генеральным регламентом ЕС о защите персональных данных.
  • Унификация способов хранения данных об объявлениях, а также добавление в Google Analytics новых инструментов для клиентов для управления хранением и удаления их данных.
  • Выработка решений для получения согласий издателями, в том числе совместно с такими отраслевыми объединениями как IAB Europe.
Дополнительная информация
Ознакомьтесь с дополнительной информацией о политике Google в отношении конфиденциальности данных на странице Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, а также с Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
Если у Вас есть вопросы, обратитесь к команде по работе с аккаунтом или свяжитесь с нами через Справочный центр. В ближайшие недели мы расскажем о наших планах подробнее.
С уважением,
команда Google

 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день, я добавил в шаблон новые слова - кнопки , кто знает как добавить в .mo их чтобы потом дать русский перевод?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху