Подскажите, если не сложно. При настройке личного кабинета столкнулся с проблемой - при регистрации нового пользователя не отсылаются уведомления о регистрации на почту (ни админу ни самому пользователю), и из-за этого также не работает восстановление пароля. Компоненты встраивал стандартные (bitrix:system.auth.form) +те же компоненты на кабинет пользователя. Что отвечает за отсылку почты и где его настроить.
Возможные причины неприхода письма:
- не работает функция mail
- не создан шаблон письма (проверить наличие почтовых шаблонов, при необходимости создать)
Просмотр исходящих почтовых сообщений select * from b_event order by DATE_EXEC desc - в админке сайта в разделе SQL запрос
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
стоит Y - письмо из продукта ушло, дальнейшую его судьбу попросите отследить администратора хостинга
стоит N - зайдите в файл /bitrix/php_interface/dbconn.php и проверьте не определены ли у Вас константы
BX_CRONTAB и BX_CRONTAB_SUPPORT, если да - убрать их определение вообще из этого файла. Если после этого SUCCESS_EXEC также N, то необходимо перейти в папку /bitrix/managed_cache/ и попытаться удалить содержимое (обязательно через модуль управления структурой, а не через FTP), если получите ошибку - значит необходимо исправить проблему с доступом продукта к папкам, чтобы Вы могли удалить файлы и папки из кеша.
Стоит F - функция mail() по какой-то причине вернула False при отправке. Наиболее типичные проблемы:
1. Не настроена функция mail() на хостинге. Решается с хостером. Можете создать простой php файл для проверки функции mail().
2. Почтовый сервер не поддерживает формат письма. Пробовать изменять настройки отправки, убирать поле ВСС, убирать галочку "Дублировать email адрес в заголовке", ставить "Конвертировать 8-битные заголовки". Не помогает - запросить логи у администратора почтового сервера, чтобы посмотреть, в чем конкретно ошибка при отправке.
Стоит 0 (ноль) - значит, что-то неверно в настройках из пп.1-2 - проверьте еще раз.