Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Из вреда:Ну так конечно фича) И я правда не могу понять, почему от неё один вред то? Да, и ко всему битрикс научился отдавать изображения через NGINX, и вроде как эта фича отдается в первую очередь.
Мне нехватает кнопки выравнивания по ширине. В Для просмотра ссылки ВойдиКакие кнопки в редакторе настроить надо? по моему в 14.5 уже HTML5 редактор, и настраивать я там не вижу чего надо..
Вот не удержусь, отпишу.Из вреда:
лишнии копии файлов - лишнее место на диске,
Мне встречался этот аргумент, но давайте порассуждаем: мы ведь не вставляем в каждую статью одинаковую картинку.. наоборот, стремимся запихать на сайт как можно больше уникальных картинок, чтобы привлечь трафик.. я вот из своих проектов не могу вспомнить ни один, в котором бы одна картинка использовалась несколько раз.. такие ситуации действительно могут возникать, но на современных проектах они практически исключены, в силу всеобщей погони за уникальным контентом.. т.е. эту "страховочную" фичу следовало бы сделать хотя бы опциональной. А так получается, что множество проектов вынуждено хранить лишние мегабайты информации из-за атавизма.Вот не удержусь, отпишу.
Зато если вы прикрепите картинку к 5 элементам (и у каждого будет-таки да, по копии), а потом у ОДНОГО из них картинку замените, то остальные не пострадают.
Спасибо, я и понятия не имел, что их несколько)Что касается нового редактора - для него практически нет настроек. Но зато вы можете пользоваться старым.
=) Я так и делаю. Он настраивается так, как описано в доке для контент-менеджеров.
Чего тут жаждать. Вы взяли проекты с которыми работаете и сказали, что таковы все проекты. А это нифига не так.Я жажду подробностей.
А в чем проблема то? Ну есть у нас какое-то общее фото для всех позиций к которым нет уникальной картинки - лежит оно спокойно в определенной папочке и для каждого товара мы указываем путь к нему. Появились фото какого-то товара - поменяли в записи этого товара с пути к общей картинке на путь к его новым фото, а остальные товары без фото спокойно продолжают использовать старую картинку. При этом:Я регулярно сталкиваюсь с интернет-магазинами, где продаются несколько одинаковых или схожих товаров. И это не товарные предложения. На первых порах для них берётся 1 общая картинка, а вот потом всё может поменяться.
А я разве не об этом говорю? Я и говорю, что сейчас заточенных на SEO проектов, в которых 1 картинка на несколько статей, почти нет. Наоборот стараются не только уникальную картинку для каждой статьи использовать, но и название файла картинки давать ревалентное контенту. Какая по-вашему картинка будет выше в результатах по запросу "Президинт поздравил ветеранов", prezident-pozdravil-veteranov.jpg или сгенерированная bitrix - wtrwerwerwerwerwerwerfbfg.jpg?Ибо 1 картинка на 1 статью - это нормально. Потому, что с поиска по картинкам человек должен перейти на конкретную статью, а не на сайт вообще.
Так я поэтому и критикую используемую в bitrix технологию, что не хочу столкнуться с такой ситуацией.. Ведь возникает она как раз из-за того, что для всех картинок создаются дубли с идиотскими названиями, да еще и сваливаются в одну папку.Вы видимо не сталкивались так же и с ситуацией, когда в b_file десятки тысяч записей, а картинок сотни тысяч и upload надо явно как-то чистить, потому что он уже занимает гигабайты...
В моих проектах структура папки с картинками дублирует структуру контента, поэтому никакой путаницы не возникает.Ну, в общем, это хорошо когда все картинки в аплоаде, а все картинки для инфоблоков в разделе ИБ. И это плохо когда все картинки хрен знает где по всему сайту. Если вы против, то я не против чтобы вы сами копались в той помойке в которую превратиться проект, придерживающийся правила "кину картинку там, где хочу". Я вам помогать в этом не буду.
Какой-то у Вас не айтишный образ мыслей. Мы имеем ситуацию, когда предложенное разработчиком решение очевидно далеко не во всех случаях идеально. Что мешает разработчику сделать его опциональным? Чтобы те, кому оно не подходит могли его отключить и не тратить лишние ресурсы на его использование. Чем забота о потребителях не причина? Я бы понял, если бы за эту фичу не айтишники отвечали, а люди, которые не заморачиваются с тем сколько ресурсов жрет система.Уже 10 лет как так сделано, особых причин делать иначе нет.