ViArt PHP Shoping cart

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Читал эту статью, все это знаю. Возможно не так выразился. Вобщем мне надо чтобы на главной странице сразу выводился товар, как если бы я зашел по ссылке "каталог"
 
Сделайте страницу Каталог главной.
 
Читал эту статью, все это знаю. Возможно не так выразился. Вобщем мне надо чтобы на главной странице сразу выводился товар, как если бы я зашел по ссылке "каталог"
Когда вы заходите по ссылке "каталог", вы видите товары помещённые в ТОР-категорию + дополнительные включённые блоки-модули с их содержанием. Т.е. вы видите не все товары, а включённые именно в ТОР-категорию. если вам на главной тоже нужно вывести определённые товары, то, как варианты:
1. Включить на главной для показа и настроить блок новинок (последних поступлений). Потребуется в общих настройках товаров активизировать показ новинок, но ранее размещённые товары при этом там показываться не будут, только новые добавляемые. Чтобы вывести уже существующие, нужно будет отредактировать их выбрав дату добавления. (сам блок можно переименовать или сделать безымянным).
2. Включить для показа и настроить блок Спецпредложений и выбрать товары для показа в нём (сам блок можно переименовать или сделать безымянным).
 
Можно ли убрать Free PHP Ecommerce Solutions by ViArt Ltd из админки в 4-ой версии Virt Shop? Или обязательно надо дешифрировать файлы?

P.S.: Лицензия есть или на 4 прийдётся покупать новую?
 
Как установить rel canonical для категорий?

То, что вы хотите, может навредить вашему сайту.
Нет не может навредить. Только пользу принесёт.
Вот сидят сейчас в индексе гугла страницы типа,

а страниці с товарами все чистенькие
И это только потому что для страниц категорий товаров нельзя задать rel canonical, а для конкретного товара можно.
Вы хоть понимаете назначение этого тэга? Этот тэг специально в скрипте предусмотрен для того, чтобы подсказывать поисковым системам (в первую очередь Гуглу), что эти страницы являются основным источником контента (первоисточником на сайте), а другие страницы с повторяющимися тестами - вторичны.
Благодарю за объяснение - но я это и так знаю.
Объясняю, детальная страница товара всегда наиболее приоритетна, т.к. на ней содержится вся и наиболее полная информация для пользователя о товаре, а такая же информация об этом товаре в списке товаров в категории является вторичной (тот же товар, то же название, но нет или сокращённое описание и уменьшенное фото).
Угу.
Так вот, этот же товар в категории подаётся поисковой системой как вторичный по приоритетности и это правильно, т.к. в категории об этом товаре информации всегда меньше и она "разбавлена" информацией других товаров в списке. Всё это призвано подстраховать ваш магазин от неправильного индексирования и образования дублей в индексе.
"Этот же товар" в категории имеет во первых только краткое описание. Во вторых в тэге тайтл для категории, стоят ключевики соответствующие этой категории а не товарам в ней содержащимся.
И в третьих, категорию я затачиваю именно под запрос для категории а не под запрос какого-то товара, для которого есть отдельная страница, которую я затачиваю аод товар который там находится.
Это всё как бы нидля кого не секрет. И в первую очередь для гугла - поэтому твои опасение напрасны.
Если проставите {canoncical_tag} и для категории со списком товаров и для страниц самих товаров, то рискуете поставить под удар свой магазин или свести на нет вообще предназначение этого тега. Вот по этой причине он и используется только для детальных страниц товаров, Тем форума и страниц статей, как наиболее ценных с точки зрения полноты информации (контента) для пользователей и поисковых систем.
В категории товаров будет не только товары этой категории с кратким их описанием. Поэтому твои опасения напрасны. Всё будет нормуль.
Вопрос в другом можно ли это технически реализовать и кто уже рыл код в подобно направлении.
Так вот повторю вопрос кто-нибудь ставил rel canonical для категорий? Что для этого нужно?
 
можно ли это технически реализовать и кто уже рыл код в подобно направлении.

А разработчикам этого модуля не пробовали подать идею?
 
А разработчикам этого модуля не пробовали подать идею?
Ты предлагаешь им на форум написать? Можно в принципе.
Но я когда пробовал самостоятельно решить этот вопрос, в принципе близко подошёл, и подумал что раз уж я со своими скудными познаниями в ПХП так продвинулся народ более шарящий уже успешно решил єту проблему.

ОК обращусь к разрабам, о результатах отпишусь на форуме.
 
Нет не может навредить. Только пользу принесёт.
Вот сидят сейчас в индексе гугла страницы типа,
*** скрытое содержание ***
а страниці с товарами все чистенькие *** скрытое содержание ***
И это только потому что для страниц категорий товаров нельзя задать rel canonical, а для конкретного товара можно.
Дело ваше, но это не показатель. Повидал я таких конкурентов за 5 лет, которые были в топе... где они теперь? И вовсе это не из-за этого.
"Этот же товар" в категории имеет во первых только краткое описание. Во вторых в тэге тайтл для категории, стоят ключевики соответствующие этой категории а не товарам в ней содержащимся.
И в третьих, категорию я затачиваю именно под запрос для категории а не под запрос какого-то товара, для которого есть отдельная страница, которую я затачиваю аод товар который там находится.
Это всё как бы нидля кого не секрет. И в первую очередь для гугла - поэтому твои опасение напрасны.
Во-первых, "этот же товар" кроме только краткого описания в категории (его вообще часто не бывает) имеет кликабельное название ссылку. И очень часто, по низкочастотному запросу, поисковики выдают именно это название в категории, а не детальную страницу описания этого товара. Если пользователь будет искать по низкочастотнику, к примеру, "холодильник Vestel B260", то он может просто не найти его на вашем сайте по причине того, что у вас с момента индексации добавилось товаров в эту категорию и этот холодильник "уехал" на вторую или другую страницу по счёту в этой категории, был "вытеснен" на следующую страницу при автоматической разбивке страниц скриптом. Не каждый пользователь будет вникать в суть, переходить на 2, 3 и другие страницы, пользоваться встроенным поиском, он просто посмотрит на список товаров в категории, не найдёт названия того, по которому пришёл с ПС и уйдёт к вашим конкурентам. С детальной страницей товара такого не случится, если она указана как главная. Аналогично бывает со страницами для печати, поисковики по каким-то причинам иногда признают их первоисточником и выдают их пользователям. Открыв такую страницу пользователь тоже не может понять, что это такое, почему нет кнопок для покупки-заказа и уходит.

Во-вторых, если вы хотите двигать категории, т.е., скорее всего, по среднечастотным запросам или высокочастотным, типа "Двухкамерные холодильники" или "Холодильники", то использовать этот тег нет смысла, на много эффективней и проще купить статей со ссылками на эти категории (а для товаров, как раз, такой способ неприемлем, т.к. их обычно слишком много для этого), а в случае уникальных текстов-описаний этих страниц категорий, они и так отлично проиндексируются поисковиками и у них не будет "дублей", как в случае с самими товарами, описанном выше и этот тег им просто не нужен.

В третьих, учтите, что этот тег транзитивен. Это означает, что если А является дублем Б, а Б является дублем С, то С является оригиналом для А и Б. Исходя из этого, подумайте ещё раз не забывая о вышеизложенном мною о товарах списках категорий с названиями-ссылками и к чему это может привести. Вспомним структуру страниц сайта по порядку и глубине вложенности от главной страницы: Главная > Категория каталога со списком названий товаров > страницы товаров, имея этот тег и на страницах категорий и товаров, очень велика вероятность того, что "прочитав название товара в списке на странице категории, детальная страница может быть признана дублем, т.к. содержание схоже, а по глубине вложенности она дальше от главной.

Разумеется, дело ваше, может вы следуете какой-то особой тактике продвижения, но все эти "побочные" эффекты индексации я познал на "шкуре" моих магазинов. Всё примеры не плод моих теорий, это проверено лично годами практики. Видел и как в индексе висели страницы для печати, и как низкочастотные переходы на конкретные модели товаров вели на страницы категорий со списками товаров, сами товары в которых были перемещены, и отличную индексацию без всяких продвижений страниц категорий имеющих уникальные тексты-описания около 500 символов.
 
Почему бы просто не убрать ссылки, картинки...или что там у вас на страницы печати , пдф и так далее?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху