Всё просто и доступно
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда вы заходите по ссылке "каталог", вы видите товары помещённые в ТОР-категорию + дополнительные включённые блоки-модули с их содержанием. Т.е. вы видите не все товары, а включённые именно в ТОР-категорию. если вам на главной тоже нужно вывести определённые товары, то, как варианты:Читал эту статью, все это знаю. Возможно не так выразился. Вобщем мне надо чтобы на главной странице сразу выводился товар, как если бы я зашел по ссылке "каталог"
Нет не может навредить. Только пользу принесёт.То, что вы хотите, может навредить вашему сайту.
Благодарю за объяснение - но я это и так знаю.Вы хоть понимаете назначение этого тэга? Этот тэг специально в скрипте предусмотрен для того, чтобы подсказывать поисковым системам (в первую очередь Гуглу), что эти страницы являются основным источником контента (первоисточником на сайте), а другие страницы с повторяющимися тестами - вторичны.
Угу.Объясняю, детальная страница товара всегда наиболее приоритетна, т.к. на ней содержится вся и наиболее полная информация для пользователя о товаре, а такая же информация об этом товаре в списке товаров в категории является вторичной (тот же товар, то же название, но нет или сокращённое описание и уменьшенное фото).
"Этот же товар" в категории имеет во первых только краткое описание. Во вторых в тэге тайтл для категории, стоят ключевики соответствующие этой категории а не товарам в ней содержащимся.Так вот, этот же товар в категории подаётся поисковой системой как вторичный по приоритетности и это правильно, т.к. в категории об этом товаре информации всегда меньше и она "разбавлена" информацией других товаров в списке. Всё это призвано подстраховать ваш магазин от неправильного индексирования и образования дублей в индексе.
В категории товаров будет не только товары этой категории с кратким их описанием. Поэтому твои опасения напрасны. Всё будет нормуль.Если проставите {canoncical_tag} и для категории со списком товаров и для страниц самих товаров, то рискуете поставить под удар свой магазин или свести на нет вообще предназначение этого тега. Вот по этой причине он и используется только для детальных страниц товаров, Тем форума и страниц статей, как наиболее ценных с точки зрения полноты информации (контента) для пользователей и поисковых систем.
можно ли это технически реализовать и кто уже рыл код в подобно направлении.
Ты предлагаешь им на форум написать? Можно в принципе.А разработчикам этого модуля не пробовали подать идею?
Дело ваше, но это не показатель. Повидал я таких конкурентов за 5 лет, которые были в топе... где они теперь? И вовсе это не из-за этого.Нет не может навредить. Только пользу принесёт.
Вот сидят сейчас в индексе гугла страницы типа,
*** скрытое содержание ***
а страниці с товарами все чистенькие *** скрытое содержание ***
И это только потому что для страниц категорий товаров нельзя задать rel canonical, а для конкретного товара можно.
Во-первых, "этот же товар" кроме только краткого описания в категории (его вообще часто не бывает) имеет кликабельное название ссылку. И очень часто, по низкочастотному запросу, поисковики выдают именно это название в категории, а не детальную страницу описания этого товара. Если пользователь будет искать по низкочастотнику, к примеру, "холодильник Vestel B260", то он может просто не найти его на вашем сайте по причине того, что у вас с момента индексации добавилось товаров в эту категорию и этот холодильник "уехал" на вторую или другую страницу по счёту в этой категории, был "вытеснен" на следующую страницу при автоматической разбивке страниц скриптом. Не каждый пользователь будет вникать в суть, переходить на 2, 3 и другие страницы, пользоваться встроенным поиском, он просто посмотрит на список товаров в категории, не найдёт названия того, по которому пришёл с ПС и уйдёт к вашим конкурентам. С детальной страницей товара такого не случится, если она указана как главная. Аналогично бывает со страницами для печати, поисковики по каким-то причинам иногда признают их первоисточником и выдают их пользователям. Открыв такую страницу пользователь тоже не может понять, что это такое, почему нет кнопок для покупки-заказа и уходит."Этот же товар" в категории имеет во первых только краткое описание. Во вторых в тэге тайтл для категории, стоят ключевики соответствующие этой категории а не товарам в ней содержащимся.
И в третьих, категорию я затачиваю именно под запрос для категории а не под запрос какого-то товара, для которого есть отдельная страница, которую я затачиваю аод товар который там находится.
Это всё как бы нидля кого не секрет. И в первую очередь для гугла - поэтому твои опасение напрасны.