Салон дверей:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Привет всем!
Дайте совет по улучшению юзабилити. Показатель отказов очень высокий - 40-50%
Да и покупки нулевые почти...(((
во-первых проанализируйте, по каким запросам и на какие страницы попадают люди. Страница релевантна запросу? Т.е. ищет клиент "коричневые двери со стеклом" - попадет он именно на них или?..
Структура... я, канеш, 0 в тематике дверей... но, возможно, производитель для клиента - не главное. Мне бы были важнее характеристики - материал, цвет, со стеклом/глухая, ширина, а они у вас скрыты.
Фотки светлых дверей честно говоря не привлекательны. белый на белом выглядит дешево, а не на 50 тыс. Либо другой фон, либо в идеале добавить, как дверь смотрится в интерьере, если есть такая возможность. А лучше еще и не одну фотку (ну хотя бы в описание вставить красивые интерьеры)) Хочу видеть, как это будет выглядеть живую, влюбиться конкретно в эту модель.
Левая колонка в карточке товара сейчас почему-то пустая. Раньше у вас там то ли фурнитура, то ли преимущества были
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Социальные кнопки давно стоят, статистика по ним есть? полезны? имхо, сейчас оттягивают на себя внимание с нужных кнопок.
Шрифты бы почернее. Больше контраста.
Все клиенты - слепые. Это факт. Поэтому телефон выделите как-то.
Метрика с вебвизором стоит? По нему также посмотрите поведение пары десятков человек (куда попадают, по каким запросам, че тыкают, что читают, откуда уходят)