Уловки, привлекающие клиентов

Цены 999, 799, купи 2 получи 3, акция только сейчас и только для вас, уловки стары как мир, но все еще действуют.
 
обеспечить хорошее качество продукции по разумным ценам , попытаться собрать отзывы клиентов , чтобы привлечь клиентов
 
Цены 999, 799, купи 2 получи 3, акция только сейчас и только для вас, уловки стары как мир, но все еще действуют.
Еще уловка с ценами: аналогичные товары по двум - трем разным ценам. Увидев большую цену клиент с большей вероятностью купит подешевле, но и не самое дешевое)
 
Можно под страничкой товара, подгружать блок - цены на этот товар в других магазинах. Соответственно указывать те где цена выше существенно. И писать что количество на складе ограниченно, резервируйте.
 
Можно под страничкой товара, подгружать блок - цены на этот товар в других магазинах. Соответственно указывать те где цена выше существенно. И писать что количество на складе ограниченно, резервируйте.
Отличная идея! Таким образом, можно сильно выделиться на фоне конкурентов, т.к. ища необходимый товар, человек в реальном времени в несколько кликов сможет проверить и сравнить цены, при этом убеждаясь, что да, действительно, товар на сайте конкурентов стоит дороже и, соответственно, в плане цены, ваше предложение получается более выигрышным!
Вопрос только в реализации, чтобы автоматически парсились цены с других сайтов и в подгружаемом блоке к каждому товару, выдавались только результаты с большими ценами конкурентов, а те сайты, у которых стоимость меньшая, в блоке не отображалась!
 
Я кручу на товаре 20-40%. И некоторые умники с авито иногда пишут на e-mail мне, к примеру: "Куплю сегодня за 100 руб".
Хотя цена у продаваемого товара выставлена 500 - 700 руб.
И что отвечать таким? Я их сразу в чёрный список e-mail вношу и что самое главное, такие покупатели никогда не звонят.

А если поставить кнопку, как предлагает ТС, то от таких халявщиков отбоя не будет =)
Такое актуально, если накрутка 300 и более процентов.
 
Всегда приятно к покупке получить небольшой презент, будь то брелок, фонарик, женская заколка. Проводить в определенные дни специальные акции одаривая покупателя таким вот презентом. Покупателю приятно и он запомнит такой замечательный сайт, где еще и подарки дарят.
 
Иногда помогает описание товара сменить. Некоторые наиболее ходовые товары мы пускали на отдельные страницы типа лендинга. И очень сочно описывали то, что казалось очевидным. Удивительно, но помогло неплохо!
 
Назад
Сверху