Уловки, привлекающие клиентов

Daniella

Не подарок, сюрпрайз)
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
315
Реакции
308
Не секрет, что очень часто компании сталкиваются со снижением спроса на свою продукцию. Поэтому и приходится придумывать различные уловки.
Все считают,что главное- это цена, это банально, но и действенно- не спорю. Но все же хотелось бы чего-то более интересного и действенного.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Но все же хотелось бы чего-то более интересного и действенного.

самое действенное это - халява

все покупатели ведутся на размер скидки, подарки и прочие плюшки
главное это грамотно подать

также действует указание цен 999р вместо 1000р, тк психологически данная цена выглядит привлекательнее

или товар "паровоз", если по статистике корзина вашего покупателя более одного товара, опускается цена на единичное предложение, ради которого люди будут выбирать ваш магазин среди конкурентов, и соответственно покупать с ним еще кучу всего
 
ну самое популярное, это скидочная или накопительная карта, с разными бонусами и плюхами. Я лично люблю такие, так как коллекционирую карты) В аптеке резиновое изделие номер 2 покупать по скидочной карте выгодно, считайте, что меня заманили рекламой)
Я думаю сейчас в кризис люди умнее стали и не ведутся на 9999 или 9990
Еще одна крупная компания была, я заказывал через интеренет технику, и долгое время не покупал, а они, чтоб обратно привлечь внимание, рассылали емайл, типа сегодня день вашего имени и скидка такая то.
Еще самое умное, что видел, это когда просматриваешь товар пару раз, сравниваешь его(под пользователем на сайте) с другими, а сайт анализирует и через пару дней, если цена на него падает, присылают сообщение: вы просматривали такой то товар, сегодня цена на него стала меньше и тд
 
Последнее редактирование модератором:
Я думаю сейчас в кризис люди умнее стали и не ведутся на 9999 или 9990
А это ни от людей ни от кризиса не зависит. В нескольких местах читал про "британских ученых", что большой процент людей (вроде больше 70% - сколько точно - не помню) действительно всегда ведётся на этот приём, главное - не бесить их 99 копейками рублём при расчете наличкой.
как думаете, такая уловка в ручном режиме организкется или может знаете скрипты которые автоматом могут предложения такого рода формировать?

Вот такой скрипт есть для opencart:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Но он по запросу клиента это делает.
А тот что Вы упоминаете, вроде был в ветке для престы. Пошукайте... Идея не нова. Многие магазы мониторят, то что ты лайкал или в корзину клал.
 
Еще самое умное, что видел, это когда просматриваешь товар пару раз, сравниваешь его(под пользователем на сайте) с другими, а сайт анализирует и через пару дней, если цена на него падает, присылают сообщение: вы просматривали такой то товар, сегодня цена на него стала меньше и тд

Тут важно не переборщить, потому что сначала жутко начинает раздражать, если тебе что-то начинают присылать каждый день, потом мозг автоматически фильтрует такую информацию и уже просто перестаёшь читать такие сообщения, так и валяются непрочтёнными... У меня так с несколькими зарубежными интернет-магазинами одежды получилось - когда стали спамить каждый день, я просто перестала вообще открывать их сообщения. Так как удалять жалко, создала фильтр и сбрасываю в отдельную папку, но не читаю. )))))))) В итоге реже захожу на сами сайты, хотя сайты неплохие и если бы они максимум раз в 1-2 недели присылали какие-то сообщения, тогда могла бы просматривать сообщения и находить что-то интересное. А так я понимаю, что даже очень интересное могу пропустить, но очень уж не хочется читать каждый день одно и то же. Шмоток ведь много пересматриваешь за раз и обязательно каждый день хоть на какую-то из них снижается цена...

А вот когда в нижней части экрана ненавязчиво отображается блок с просмотренными товарами (либо последними, либо вперемешку, либо теми, которые были просмотрены более одного раза), это удобно, потому что некоторые товары просматриваешь и забываешь, потому что не сильно-то и нужно, а напоминание есть, может и желание сработать. ))

Всё вышесказанное - по собственному опыту. ;)
 
Из той жн породы. Помню покупал трубу, так вот, в том магазине предлагали такой бонус. Если я найду цену дешевле чем у них, то они продадут телефон по цене ниже чем у конкурентов. Хоть и разница была в 100грн, все равно приятно.
 
и через пару дней, если цена на него падает, присылают сообщение: вы просматривали такой то товар, сегодня цена на него стала меньше

как думаете, такая уловка в ручном режиме организуется или может знаете скрипты которые автоматом могут предложения такого рода формировать?

Помню покупал трубу, так вот, в том магазине предлагали такой бонус. Если я найду цену дешевле чем у них, то они продадут телефон по цене ниже чем у конкурентов.

мы тоже использовали такой способ)) еще полезно тем, что автоматически сливают всех конкурентов кто демпингует ценой
 
Последнее редактирование модератором:
Одна из главных уловок- это попап баннер при нахождении пользователя на страничке товара более 30 секунд.
При учете того, что карточка товара выполнена с текущими потребностями и канонами интернет торговли- яркие, сочные картинки товара, хорошо, если в карточке товара есть видео, обязательно -2-3 отзыва пусть даже написаны вами под разными именами, описание, характеристики, а так же перечисленные преимущества позволяют задержаться потенциальному покупателю на долго.
Хорошо, чтобы в карточке товара, указывался остаток- и пусть это будет последний товар (модель), так же хорошо действуют перечеркнутые цены, и видна выгода в процентах и в денежном эквиваленте.
Вы экономите -20%, если бы покупали эту модель в розничном магазине.
Получите выгоду N грн. и бесплатную доставку - если сделаете заказ прямо сейчас,- и пошел отчет 5 минут. с секундами.
Так же, хорошо действует кросс-селл при покупке сопутствующих товаров, на какой-то товар скидка больше на какой-то меньше, но на человека общая сумма скидки- действует гипнотически
Услуги по подключению, поднятию, расширенная гарантия, книга с рецептами и т.д. в нагрузку - не оставят равнодушными никого.
 
Насчет "Хотите дешевле" лучше не связываться, себе дороже- продавать в минус или в ноль, это не бизнес, есть фирмы- банкроты, которые распродают свои остатки и порой даже в минус, покупатель показываем Вам их сайт, и Вы обламываетесь,- отказывая человеку, мол, такую цену предложить не можем, а Вот скидка за лайк или репост в социальных сетях- отлично подойдет для расскрутки и продвижения вашего брэнда, хотя бы, уже не в пустую цену снизили...
 
Тут важно не переборщить, потому что сначала жутко начинает раздражать, если тебе что-то начинают присылать каждый день
аналогично, причем это относится и к крупным площадкам. Бывает найду у магазина что по дешевле, регнусь, выкуплю и начинается спам. Приходится лезть и убирать подписки. Мне допустим было бы интересно получать только промокоды, а у большинства магазинов такой функции нет. Если шлют - то всякий спам с новинками, бешеными скидками и пр..
А вообще товар часто беру из отзывов, обзоров. Очень много есть обзорщиков, которым предоставляют продукцию на халяву. И по их обзору прямо видно что продукт так себе. А есть умельцы которых и не отличишь, нахаляву ли им досталось, и действительно ли товар такой хороший у этого магазина..
 
Назад
Сверху