Когда директ приведет вам потенциального покупателя (у которого уже есть намерение купить люстру), если он не пришел за конкретной моделью, а собирается подобрать вариант под себя - две вещи, которые сразу бросаются в глаза, скорее всего, не дадут Вам сделать захват покупателя - фильтры и изображения товара.
По фильтрам:
1) Блок с фильтром расположен ниже меню категорий. глядя на крупные ИМ (да и по опыту покупок в них) фильтр товаров всегда сверху в сайдбаре, это основной помощник покупателя при подборе товара. А категории у вас дублируются (в горизонтальном меню). В идеале использовать модуль, который в фильтр включает категории
2) Мало параметров подбора (в посте выше, который привели в пример, есть и размеры, и тип цоколя, и, кстати, категории включены в фильтр.)
По фото:
Ваш ИМ - это витрина, витрина должна произвести захват покупателя, а у Вас фотографии товара без малейших признаков обработки, как слили с фота так и загрузили. По личным ощущениям - совсем не хорошо, а затраты на хорошие изображения не столь велики (я так понимаю, товар у Вас в наличии и есть возможность его отснять)
В идеале - наймите фотографа, в бюджетном варианте - снимайте сами и обрабатывайте (или отдайте на обработку, могу взяться если что)
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся