СЕО-оптимизация магазина на Prestashop (советы, опыт, модули и т.п.)

ЛС отключены, как связаться для продвижения?

можно здесь на форуме в ветке престы отдельную тему создать с описанием задач/потребностей - специалистов много просматривает, вполне можно найти хорошего и надёжного партнёра
 
Приветствую! Друзья, сори если повторяюсь.
Посоветуйте из опыта пжл, у нас мета-заголовок главной, к примеру 70 символов (макс), преста плюсует его к каждой категории и выходит перебор в итоге мета-заголовка категории. Стоит ли уменьшать мета-заголовок главной? Спасибо за мнения.
согласен с Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
кроме этого скажу так: эксперименты показали, что даже "обрезанный" title учитывается пс, но спамить его названием магазина - бесполезное расходование ценного ресурса, лучше написать что-то по делу (например в товарах выводить цену)
 
Единственное чем вы рискуете, это обрезкой заголовка в выдаче поисковика. Смотрится это не красиво.
Я понял, благодарствую.
Подскажите пжл, к примеру у нас превышен лимит заголовка, он обрезает первые символы или может взять информацию как и с конца так и с середины?
 
он обрезает первые символы или может взять информацию как и с конца так и с середины?
Раньше (когда мы были молоды, а трава зеленее), поисковики обрезали конец тайтла, поэтому специалисты рекомендовали ставить более важную информацию в начало заголовка. А теперь каждый поисковик сам себе хозяин —Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Хелп гугла рекомендует нам ставить название в начало или конец.
Но если заголовок излишне длинный или, по мнению поисковика, недостаточно релевантный и информативный, то он его "подкорректирует" или сгенерирует свой.

Цитата: If we’ve detected that a particular result has one of the above issues with its title, we may try to generate an improved title from anchors, on-page text, or other sources. However, sometimes even pages with well-formulated, concise, descriptive titles will end up with different titles in our search results to better indicate their relevance to the query. There’s a simple reason for this: the title tag as specified by a webmaster is limited to being static, fixed regardless of the query. Once we know the user’s query, we can often find alternative text from a page that better explains why that result is relevant. Using this alternative text as a title helps the user, and it also can help your site. Users are scanning for their query terms or other signs of relevance in the results, and a title that is tailored for the query can increase the chances that they will click through.
 
Стоит ли дублировать название товара в тегах(метках)?
 
Стоит ли дублировать название товара в тегах(метках)?
я в тегах прописываю слова по которым можно найти товар на сайте, но само отображение тегов и их индексация у меня скрыты
 
Стоит ли дублировать название товара в тегах(метках)?
Нет не стоит, на самом деле теги это вообще далеко не основная штука, так что по-поводу их не стоит вообще заморачиватся
 
Я бы тоже мануал почитал по сео. Подскажите хотябы пару основных моментов.
методы сео оптимизации меняются год от года, и придерживаться какой то одной методике это глупость, для начала надо основы от внутренней оптимизации и аудита до более сложных моментов! следить постоянно за новостями, читать новостные форумы и т.д. и главное практиковаться и практ. и желательно бы найти ментора который возьмет под крыло !
 
Назад
Сверху