Такой вопрос. С сайта продано 60 % ссылок. 5-5-5. Дальше процесс не идет. Не раскупаются ссылки. Имеет ли смысл создавать дополнительные страницы на сайте, с целью увеличения свободных мест (уменьшения % проданных мест)?
Вариант - поиграться с ценами.
В данном случае - в сторону уменьшения.
Т.е. попробовать поставить цены на непроданные ссылки ниже текущих на 20-50% (на 1-2 дня).
А дальше смотреть по ситуации.
Если резко пойдут продажи ссылок - повышать цену.
И остановиться на уровне, когда и цена не слишком низкая, и продажи ссылок нормально идут.
Если изменений не будет - смотреть на внешние ссылки (у меня, например, плагин Onebutton для добавления в социалки 35 внешних ссылок добавлял на часть страниц, а я всё удивлялся, почему с них ни одной ссылки не продано).
Если у сайта тИЦ 10 и выше, ну и тематика ходовая - распродаться должны все ссылки (со временем), даже не схеме 5-5-5
Хотя я придерживаюсь вариантов:
4-4-4
2-2-2 (как раскупят - увеличиваю до 4-4-4)
3-3-3
4-5-3
Т.е. до 5-5-5 стараюсь не доводить. Если все страницы раскуплены - лучше создать новых, переиндексировать сайт в сапе и продавать ссылки с новых страниц.
Ну а если сайт с нулевыми пузомерками - то только демпинг реальный вариант продать больше ссылок в твоём случае. Как мне кажется.
Кстати, у сапы ограничение (не знаю уж, на сколько соблюдается) - переиндексация (читай - добавление новых страниц для продажи ссылок) - после того, как будут распроданы 90% ссылок с имеющихся страниц.
А у тебя 60%.
Так что я бы на твоём месте поискал варианты продать больше ссылок с тех страниц, что уже в сапе. И лишь потом добавлять новые.