P
Prozac
Прохожие
Посмотрел.
В общем, стараниями THQ игру всё-таки привели в более-менее вменяемое состояние - игрой это, по крайней мере, назвать можно.
Выглядит атмосферно - всякие менюшки, общий стиль графики, цветовая палитра, звучащий тягучий эмбиент, атмосфера в этом есть. Технологически на полном максимуме - на удивление неплохо, хотя возраст и не сильно высокая бюджетность игры даёт о себе знать во многих местах, та же корявая анимация людей например.. Но в целом к визуальной части у меня претензий нет, так как смотреть без отвращения, и где-то даже любоваться, можно.
Насчёт же геймплея... Сама задумка игры, разумеется отличная, да и методы реализации, в принципе, разумные: карты, хоть и не гигантские, но вполне разумного размера, вроде как грамотно объединены в одну общую схему, система раздачи квестов с обозначением на PDA неплоха, 3Д экшновая часть нормальная, но...
...но что-то не то. Там баги, сям баги, то квест на карте отображается, то неотображается, подошёл к блокпосту - поговорил с военными, встретил на дорогое военных, хотел поговорить - убили, где логика? А вдруг я в следующий раз увижу военных, подумаю что плохие, пальну первым и буду "плохим"? Или лежит человек, стонет, мол, дай аптечку. Если аптечки нет - тады ой. Мол, извини, сейчас за пару километров сбегаю, а ты пока здесь среди монстров полежи. Баланс, чувствуется, никакой, аномалии через каждые пять метров больше достают, чем способствуют интересному геймплею и т. д. и т. п.
Мне кажется, что я ещё пару часиков погоняю (всё-таки легенда, можно сказать,а не игра ), да и сотру. Потому что просто так расставить объекты на карте и назвать это игрой нельзя. Надо выверять "интересность", баланс, понимать, как потом во всё это будет играться. А в Сталкере с этим проблемы.
Эх, а ведь если бы не было глюков и был бы баланс и бОльшая логика происходящего, мог бы быть отличный игр - Обливион без статистики, с огнестрельным оружием и в постапокалитическом сеттинге.
В общем, стараниями THQ игру всё-таки привели в более-менее вменяемое состояние - игрой это, по крайней мере, назвать можно.
Выглядит атмосферно - всякие менюшки, общий стиль графики, цветовая палитра, звучащий тягучий эмбиент, атмосфера в этом есть. Технологически на полном максимуме - на удивление неплохо, хотя возраст и не сильно высокая бюджетность игры даёт о себе знать во многих местах, та же корявая анимация людей например.. Но в целом к визуальной части у меня претензий нет, так как смотреть без отвращения, и где-то даже любоваться, можно.
Насчёт же геймплея... Сама задумка игры, разумеется отличная, да и методы реализации, в принципе, разумные: карты, хоть и не гигантские, но вполне разумного размера, вроде как грамотно объединены в одну общую схему, система раздачи квестов с обозначением на PDA неплоха, 3Д экшновая часть нормальная, но...
...но что-то не то. Там баги, сям баги, то квест на карте отображается, то неотображается, подошёл к блокпосту - поговорил с военными, встретил на дорогое военных, хотел поговорить - убили, где логика? А вдруг я в следующий раз увижу военных, подумаю что плохие, пальну первым и буду "плохим"? Или лежит человек, стонет, мол, дай аптечку. Если аптечки нет - тады ой. Мол, извини, сейчас за пару километров сбегаю, а ты пока здесь среди монстров полежи. Баланс, чувствуется, никакой, аномалии через каждые пять метров больше достают, чем способствуют интересному геймплею и т. д. и т. п.
Мне кажется, что я ещё пару часиков погоняю (всё-таки легенда, можно сказать,а не игра ), да и сотру. Потому что просто так расставить объекты на карте и назвать это игрой нельзя. Надо выверять "интересность", баланс, понимать, как потом во всё это будет играться. А в Сталкере с этим проблемы.
Эх, а ведь если бы не было глюков и был бы баланс и бОльшая логика происходящего, мог бы быть отличный игр - Обливион без статистики, с огнестрельным оружием и в постапокалитическом сеттинге.